Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 14:50

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 22 февраля 1989

Рассматривает предложения

Магнитогорск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель АХО

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по подбору персонала
  • Товаровед

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 9 месяцев

Июнь 2023по настоящее время
2 года
ООО "УРАЛКАМ"

Магнитогорск, uralkam.com/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Заместитель директора по организационным вопросам
- выполнение обязанностей директора в его отсутствие; - осуществление жизнедеятельности офиса (полный цикл административно-хозяйственной части); - работа в ЭДО (частичная); - работа в 1С; - ведение и хранение документации; - организация коммуникации между подразделениями организации; - прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; - Работа с контрагентами; - поиск и заключение договоров с поставщиками; - непосредственная работа с клиентами по организационным вопросам; - выполнение поручений руководства; - подготовка и сдача отчетности; - проведение собеседований и оценка кандидатов, в соответствии с требованиями; - оценка и подведение итоговой KPI по сотрудникам; и все сопутствующие задачи.
Январь 2023Июнь 2023
6 месяцев
Агенство бухгалтерского и налогового обслуживания

Магнитогорск

Финансовый сектор... Показать еще

Администратор
- Осуществление жизнедеятельности офиса (полный цикл административно-хозяйственной части); Работа в СБИС (электронный документооборот), решение всех организационных вопросов от выпуска ЭЦП до сдачи отчетности по средствам доверенностей; - Работа в 1С; - Ведение и хранение документации; - Организация коммуникации между подразделениями организации; - прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; - Работа с контрагентами; - Непосредственная работа с клиентами по организационным вопросам; - выполнение поручений руководства; - подготовка и сдача отчетности Причина увольнения: поступление более выгодного предложения сотрудничества.
Апрель 2022Декабрь 2022
9 месяцев
ООО Лазерная резка металла

Магнитогорск, lazermgn.ru/

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Офис-менеджер, координатор
- Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.; - Организация коммуникации между подразделениями организации; - прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; - обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; - участие в организации корпоративных мероприятий; - контроль бюджета расходов на офисные нужды; - выполнение поручений руководства; - подготовка и сдача отчетности - работа с клиентами - полное сопровождение. Причина увольнения: отсутствие вертикального и горизонтального профессионального роста.
Июль 2019Апрель 2022
2 года 10 месяцев

Магнитогорск

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по заказу и приемке товара
Контроль качества и количества поступившего товара в супермаркет. Режим многозадачности. Работа с поставщиками- документация, переговоры, решение рабочих вопросов. Работа непосредственно с внутренними поставщиками. Контроль качества товара, сроков исполнения возвратов и поступлений и т.д. Причина увольнения: оптимизация организации (увеличение объемов работы и сокращении уровня дохода)
Май 2016Февраль 2019
2 года 10 месяцев
ИП Немчинова СБ (гостиница «Форум»)

Магнитогорск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер номерного фонда ГК
Поиск, подбор, обучение, адаптация, аттестация и организация работы персонала. Сотрудничество со смежными подразделениями обслуживания гостиницы. Полное ведение ТМЦ с момента приема до утилизации (составление актов, отчетов) Составление инструкций по охране труда и их проведение. Полная отчётность о проделанной работе. Повышение в должности от менеджера номерного фонда до заместителя управляющего гостиницей по АХР в течении трёх месяцев. С 1 ноября 2018 года перевод на предыдущую должность (Менеджер номерного фонда ГК), в связи с реструктуризацией организации и сокращении должности заместителя.
Декабрь 2013Февраль 2016
2 года 3 месяца
ИП Волкова Г.Г. (Ателье «5 звезд»)

Магнитогорск

Администратор
Обязанности: Обеспечение работы ателье, распределение работы между сотрудниками, заключение договоров, работа с клиентами, работа с 1С. Участие в ревизиях. Ведение кадровой документации. Сдача отчетов о проделанной работе. Выполнение распоряжений директора. Достижения: В течении трех месяцев уменьшила текучку кадров на 70%, создала коллектив который по настоящее время работает в том же составе. Создала страницу в одноклассниках, контакте для увеличения потока клиентов (https://vk.com/id238061035). Улучшила свои коммуникативные навыки общения с людьми из разных социальных групп.
Сентябрь 2012Май 2013
9 месяцев
Салон магазин Прима-Леди

Магнитогорск

Конструктор швейных изделий
Обязанности: Помощь покупателям при выборе тканей и фурнитуры с учетом их потребностей, создание габитарного имиджа и поддержание его. Прием товара по качеству, сертификации, выкладка на ветрины. Работа с кассой, с документацией. Отчетность перед директором. Достижения: В течении трех месяцев увеличила продажи на 20%, за счет не стандартного подхода к покупателям. Обучилась работе 1С. Более глубоко изучила культуру одежды и ее составляющего. Благодаря такой практике, защитила диплом с отличием.

Навыки

Уровни владения навыками
CorelDRAW
Автоматизация процессов управления персоналом
Подбор персона в сфере обслуживания (сотрудники среднего звена)
1С: Торговля и склад
Выявление потребностей в обучении
Обучение персонала
Наставничество
Лидерство
Работа в команде
Работа с базами данных
Ведение клиентской базы
Поиск информации в интернет
Работа с большим объемом информации
Подбор персонала
Умение вести контроль рабочего процесса
Поддержка работы офиса
Стрессоустойчивость
Обеспечение жизнедеятельности офиса
оформление заказов
Запись клиентов
Работа с жалобами клиентов
Урегулирование конфликтов
Расстановка приоритетов
Точность и внимательность к деталям
Навыки составления отчетности
Управление командой
Организационные навыки
Подбор производственного персонала
Административная поддержка руководителя
входящие звонки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Чёткая ЦЕЛЬ, грамотная ТАКТИКА, правильная МОТИВАЦИЯ и своевременная РЕАЛИЗАЦИЯ.

Высшее образование

2013
Факультет психологии, Менеджмент (подбор, управление и адаптация персонала)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
Кладовщик (1С-торговля)
Бизнес и здоровье, Кладовщик (1С-торговля)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения