ООО "Бытовая Электроника", Торговая сеть "ДОМО"
Республика Татарстан
Розничная торговля... Показать еще
Директор Розничной сети, директор по услугам и сервису
1. Управление розничной сетью (57 магазинов в 5 регионах РФ, более 1500 человек).
2. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам магазинов.
3. Контроль за соблюдением стандартов и технологии работы офисов и магазинов.
4. Создание эффективной управленческой команды.
5. Интеграция и координация деятельности всех подразделений организации для достижения целей в выполнении показателей.
6. Реализовано более 10 проектов в сети по формированию стратегии, изменению бизнес-процессов, внедрению системы управления по KPI, управления компетенциями в розничной сети, мерчендайзинг, обучение персонала.
7. Утверждение стратегии развития компании собственником, согласованное видение целей менеджмента и собственника;
8. Корректировка организационной структуры, оцифровка задач.
9. Формирование бизнес-процессов, правил товародвижения (заказ, приемка, возврат товаров, инвентаризация, списания).
10. Описанные процедуры товародвижения, точный учет, прозрачность организации, частичный уход от «человеческого фактора» в управлении магазинами.
11. Оптимизация затрат на персонал на 15 – 30%
12. Управление компанией через систему KPI:
13. Ориентированность на результат, формирование KPI на каждую задачу дало возможность видеть состояние дел в компании и принимать четкие сфокусированные решения
14. Внедрение моделей управления компетенциями,
синхронизация должностей с компетенциями, настройка моделей компетенции, для всех уровней персонала, формирование моделей должностей, оценка персонала и сравнение с моделями компетенций.
15. Получение технологии управления развитием персонала, рост продуктивности персонала.
16. Формирование структуры ассортимента, оценка конкурентов, четкое форматирование структуры ассортимента, что повышает эффективность управление категориями, уменьшает операционные издержки, структура ассортимента стала соответствовать рынку и тенденциям развития.
17. Увеличение товарооборота сети LfL на 15 – 20%, увеличивает дополнительный доход и коммерческую маржу
18. Организация и внедрение систем управления корпоративным документооборотом и корпоративных информационных систем.
19. Практическое руководство региональными складами и курирование над бизнес-процессами транспортировки и складирования и доставки товара в магазины.
20. Разработка оптимальных схем доставки товаров, сроков и цен доставки.
21. Разработка оптимальных схем и организация торгового процесса в магазинах - доставка, рекламные акции, мерчендайзинг, обучение и работа персонала в магазинах, продажа товара, сервисное обслуживание покупателей).
22. Представительские функции, ведение переговоров, заключение договоров.
23. Постоянные Командировки (до 4 городов в день - Южный регион) каждую неделю.
Достижения:
1. Прирост товарооборота год к году (2008/2009)
составил + 60 %
2. Проведение рекламной акции "Ночное переоткрытие" всех 57 магазинов компании
Работа каждого сотрудника организации.