Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 28 апреля 1973

Магнитогорск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Личный помощник

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 5 месяцев

Декабрь 2016по настоящее время
8 лет 8 месяцев
ООО "ЭлМаш" Санкт-Петербург

Ленинградская область, www.el-mash.com/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Личный помощник
Обязанности: *обзвон клиентской базы *согласование производственных процессов *условий клиентов *организация колл-центра *составление договоров *выставление счетов и закрывающей документации Достижения: - усовершенствование процессов взаимодействия с клиентами, что повлияло на доходность компании на 30% (за последние 2 месяца) - отладка механизма оборота документации между контрагентами - услуги таргетолога (обсуждается) Знание программ: MS Office (программы), Evernote, Adobe Acrobat, Dropbox; программы тайм-менеджмента Todoist; CRM-систем, сервис по созданию лендингов: Justclick и Wordpress; Youtube; Camtasia, обработка аудиофайлов (Транскрибация); сервисов почтовых рассылок Smartresponder, Getresponse; создание и администрирование вебинарных комнат, образовательных кабинетов Getcourse. Администрирование ВК.
Март 2007Апрель 2017
10 лет 2 месяца
ООО "КСК "Ремстройгаз"

Челябинская область, rsg-74.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный бухгалтер
- Расчет и начисления заработной платы; - Расчет командировочных выплат, отпускных, компенсаций при увольнении сотрудников, больничных листов; - Начисление налогов по выданной заработной плате; - Ведение налогового и бухгалтерского учета по Российским стандартам и согласно Российского законодательства; - Ведение кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами; - Формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности и отчетности в фонды; - Оформление и ведение первичной бухгалтерской и налоговой документации; - Делопроизводство, кадровое производство;

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в режиме многозадачности
Пользователь ПК
Делопроизводство
Документооборот
Кадровое делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Административная поддержка руководителя
Закупка товаров и услуг
Организация встреч
Планирование рабочего дня руководителя
исполнение поручений руководителя
Подготовка презентаций
Письменный перевод
Организация деловых поездок
Бухгалтерский учет
Расчет налогов
Налоговое законодательство
Adobe Acrobat

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Есть опыт работы с первыми лицами компании, с контролирующими органами. В работе проявляю ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность. Умение работать в режиме многозадачности. Люблю развиваться в разных областях. На данный момент идет обучение по специальностям Администратор в ВК и Таргетолог. Хорошее владение английским, итальянским языками. Высший специалист в области налогового и бухгалтерского учета, делопроизводства и кадрового учета (с высоким знанием соответствующих программ).

Среднее специальное образование

2016
Онлайн-школа удаленной работы "NOVA"
Интернет-профессии, Интернет-профессия "Личный помощник"
1993
Государственный экономический техникум
Бухгалтерский учет, ревизия и контроль, Главный бухгалтер

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИтальянскийB2 — Средне-продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения