Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 21 августа 1981

Магнитогорск, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администрирование, помощник руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 10 месяцев

Ноябрь 2008по настоящее время
16 лет 7 месяцев
Администрация города Магнитогорска
Ведущий специалист отдела социальных пособий
1. Назначение и выплата государственных пособий. Согласно Законам РФ, Челябинская область в соответствии с Конституцией РФ разработала положения "О государственных пособиях гражданам, имеющих детей " на оказание мер социальной поддержки семей. 2. Обработка персональных данных граждан РФ, граждан иностранных государств, имеющих разрешение на проживание на территории России. 3. Оформление и ведение личных дел получателей пособий. 4. Составление выплатных ведомостей с дальнейшим формированием реестров, списание средств на счета денежно-кредитных организаций. 5. Ведение журналов учёта номенклатуры, составление планов и отчётов за необходимый период. 6. Межведомственное взаимодействие с государственными органами. 7. Своевременный регулярный контроль документооборота (соблюдение сроков и правил, установленных законодательством РФ).
Август 2002Ноябрь 2008
6 лет 4 месяца
МУ " Центр социально-психологической помощи семье и детям"

Магнитогорск

Оказание социальной поддержки семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации
1. Работа с населением города Магнитогорска (личный приём, звонки входящие и исходящие, электронная почта, курьерская доставка). 2. Выявление неблагополучных семей с детьми. 3. Формирование структуры по улучшению качества жизни семей, находящихся в сложной ситуации. 4. Сотрудничество с различными организациями (благотворительные акции) для проведения необходимых мероприятий. 5. Прохождение тренингов, повышающих эффективность и качество выполнения поставленных задач: - профессиональное выгорание, эмоциональное выгорание и способы профилактики; - тренинг личностного роста: развитие коммуникативных навыков, голос, техника речи, невербальное воздействие на аудиторию либо личность, формирование имиджа; - "я-женщина": повышение уровня личной успешности, практики на развитие женского влияния во всех отраслях жизни человека.

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки публичных выступлений
Коммуникативные навыки, деловое общение
Организаторские способности
Работа с большим объемом информации
Опыт работы в команде
Умение оперативно реагировать и принимать решение.
Грамотная устная и письменная речь.
Хорошее знание офисных программ: Word, Excel.

Обо мне

1. Легко адаптируюсь к новым условиям труда. 2. Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса. 3. Опытный пользователь ПК. 4. Планирование и организация рабочего времени. 5. Максимально эффективное планирование рабочего дня. 6. Опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня. 7. Уникальность, внимательность. 8. Всегда добиваюсь поставленной цели, используя все способы (актуальные, креативные, логические, максимальные).

Высшее образование

2006
Магнитогорский педагогический институт
Социальный, Социальная работа
2004
Технологический , Инженер контроля качества продукции, стандартизация и сертификация

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2000
Курсы обучения секретарей
ООО, Секретарь-референт, делопроизводитель

Тесты, экзамены

2020
Отдел информационных технологий, связи и цифрового развития
Министерство социальных отношений Челябинской области , Информационная безопасность

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения