Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 43 года, родился 21 ноября 1981
Не ищет работу
Магнитогорск, готов к переезду, готов к командировкам
Супервайзер торговых представителей
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Супервайзер
- Торговый представитель
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 8 месяцев
Август 2020 — по настоящее время
4 года 11 месяцев
Россия, www.etm.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер отдела продаж
Ведение постоянных клиентов (АКБ);
Развитие территории - проведение презентаций, консультирование о рекламных акциях компании, специальных предложениях, заключение договоров с новыми клиентами;
Размещение продукта, POSM материалов, используя договоренности с клиентом;
Расширение ассортиментной матрицы;
Выполнение плановых показателей на выделенной территории;
Сопровождение документооборота;
Работа с дебиторской задолженностью;
Август 2018 — Июль 2020
2 года
АО Русский Холод
Торговый представитель
Ведение постоянных клиентов (АКБ);
Развитие территории - проведение презентаций, консультирование о рекламных акциях компании, специальных предложениях, заключение договоров с новыми клиентами;
Размещение продукта, POSM материалов, используя договоренности с клиентом;
Расширение ассортиментной матрицы;
Выполнение плановых показателей на выделенной территории;
Сопровождение документооборота;
Работа с дебиторской задолженностью;
Июль 2014 — Апрель 2016
1 год 10 месяцев
ООО "Магрест"
Челябинская область
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий рестораном
1. Открытие ресторана с «0» в единственном числе (проект, бизнес-план, поиск помещения, заключение договоров, маркетинг, реклама, подбор персонала, обучение персонала, составление меню, подбор технологического оборудования).
2. Организация, планирование и координирование деятельности ресторана.
3. Руководство подчиненными сотрудниками в количестве 30 человек.
4. Взаимодействие со сторонними организациями ( банками, поставщиками, внешними контролирующими органами, и др. ).
5. Наработка деловых контактов.
6. Достижение поставленных целей, увеличение продаж.
7. Формирование положительного имиджа ресторана (повышение контроля качества и культуры обслуживания посетителей ресторана).
Март 2013 — Июль 2014
1 год 5 месяцев
ЗАО "ЕвроПродукт"
Челябинская область
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Директор по торговле и общественному питанию
1. Оформлять документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
2. Осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности ресторана.
3. Обеспечивать высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
4. Осуществлять контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
5. Изучать спрос потребителей на продукцию ресторана.
6. Вести переговоры и заключать договоры поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечивать их своевременное получение, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.
7. Осуществлять организацию учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана.
8. Представлять интересы ресторана и действовать от его имени.
9. Предоставлять сведения, связанные с оказанием услуг общественного питания контролирующим органам.
10. Устанавливать служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимать меры по обеспечению их исполнения.
11. Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применять меры поощрения отличившихся работников, налагать взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
12. Контролировать соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
13. Обеспечивать прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
14. Руководить работниками ресторана.
15. Возглавлять работу по планированию продаж, корректировать и утверждать план продаж на квартал, месяц.
16. Осуществлять постоянный анализ информации, полученной от отдела маркетинга.
17. Осуществлять постановку задач руководителям структурных подразделений по активизации продаж, совершенствованию работы с клиентами, разработке и реализации целевых программ.
18. Управлять персоналом подчиненных подразделений, разрабатывать и проводить мероприятия по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.
Сентябрь 2011 — Март 2013
1 год 7 месяцев
ООО "ЮниМилк"
Челябинская область
Продукты питания... Показать еще
Супервайзер торговых представителей
1. Доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверять готовность работников к решению поставленных задач; распределять участки работ между работниками.
2. Корректировать работу персонала, назначать работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
3. Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
4. Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей.
5. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
6. Оценивать качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определять возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
7. Присутствовать при общении работников с клиентами и посетителями (анализировать беседу, отношение к клиентам и посетителям); вести наблюдение за профессиональным поведением работников; указывать на ошибки работников и предупреждать о необходимости их устранении.
8. Давать работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.
9. Принимать меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускать к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщать об этих случаях вышестоящему должностному лицу.
10. Определять возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.
11. Беседовать с работниками, выяснять причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определять варианты решения корпоративных и личных вопросов.
Декабрь 2010 — Сентябрь 2011
10 месяцев
ОАО Магнитогорский молочный комбинат
Продукты питания... Показать еще
менеджер по продвижению продукции
Собирать информацию, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализировать тенденции развития секторов рынка, осуществлять оценку перспектив развития рынка.
Планировать работу (посещения, встречи) с существующими клиентами, проводить с ними переговоры по сделкам купли-продажи, заключать договоры от имени предприятия.
Осуществлять контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявлять причины нарушения клиентами своих обязательств, принимать меры по их устранению и предупреждению.
Разрабатывать стратегию и систему представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определять структуры системы, способы и модели управления системой.
Проводить работу по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучать их потребности, консультировать по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, организовывать для покупателей презентации товаров, иные рекламно-информационные акции (конференции, семинары, пр.), изучать деловую надежность новых клиентов.
Принимать участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана предприятия (по своему сектору рынка), участвовать в конференциях, семинарах, совещаниях, проводимых руководством предприятия для торговых представителей.
Составлять отчеты об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составлять прогнозы дальнейшего развития данного сектора рынка.
Координировать работу мерчандайзеров, промоутеров (на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов, пр.
Октябрь 2009 — Декабрь 2010
1 год 3 месяца
ИП Присмицкий
Продукты питания... Показать еще
региональный торговый представитель
Собирать информацию, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализировать тенденции развития секторов рынка, осуществлять оценку перспектив развития рынка.
Планировать работу (посещения, встречи) с существующими клиентами, проводить с ними переговоры по сделкам купли-продажи, заключать договоры от имени предприятия.
Осуществлять контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявлять причины нарушения клиентами своих обязательств, принимать меры по их устранению и предупреждению.
Август 2008 — Сентябрь 2009
1 год 2 месяца
ООО Юрма-М
Автомобильный бизнес... Показать еще
менеджер по продажам
Разрабатывать и организовывать проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
Выявлять наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывать комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
Проводить переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.
Принимать участие в ценообразовании, прорабатывает психологические аспекты переговоров о цене, определяет способы обоснования цены, определяет формы расчетов по договорам (расчеты по аккредитиву, расчеты чеками, расчеты инкассо, расчеты по открытому счету, банковскими переводами, по товарному кредиту, платежными поручениями, пр.), разрабатывать и применяет схемы скидок в зависимости от различных факторов.
Анализировать объемы продаж и подготавливать отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2006
МГТУ им Носова
технологический
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения