Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 50 лет, родился 2 августа 1974
Магнитогорск, готов к переезду (Россия), готов к командировкам
Руководитель в службе технического обслуживания и ремонтов
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 6 месяцев
Декабрь 2014 — по настоящее время
10 лет 7 месяцев
Консалтинговая компания
Челябинская область
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель директора
Руководство текущей деятельностью организации
Ноябрь 2011 — Декабрь 2014
3 года 2 месяца
ЗАО «Русская металлургическая компания»
Челябинская область
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Начальник службы технического обслуживания и ремонтов
ЗАО "РМК" является дочерним обществом ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" с годовым оборотом около 1 млрд. руб. Моими трудовыми функциями в коллективе более 1000 человек являлись:
I. Организация технического обслуживания (ТО) оборудования металлургического производства:
1. формирование регламентов ТО и графиков его исполнения (год, месяц, подразделение);
2. распределение производственного персонала в соответствии с регламентными трудозатратами и графиком ТО, заказ МПЗ и услуг (автотехники, специализированных организаций), необходимых для организации ТО;
3. контроль исполнения ТО;
4. отчетность о выполнении ТО (в т.ч. для бухгалтерского учета).
II. Организация планово-предупредительных ремонтов (ППР) оборудования металлургического производства:
1. планирование ППР (год, месяц, подразделение);
2. формирование смет (калькуляций) и «предварительных» актов планируемых к выполнению работ;
3. распределение производственного персонала в соответствии с графиком ППР и сметными трудозатратами;
4. заказ МПЗ и услуг (автотехники, специализированных организаций), необходимых для организации ремонтов;
5. контроль исполнения ППР;
6. отчетность о выполнении ППР (в т.ч. для бухгалтерского учета);
7. устранение аварийных ситуаций; расследование причин их возникновения.
Эффективное исполнение возложенных должностных обязанностей привело к значительному снижению случаев аварий и простоев оборудования:
1. Разработанные и внедренные регламенты ТО систематизировали деятельность производственного персонала – задания на смену выдаются адресно (побригадно) в автоматическом режиме строго в соответствии с графиками и нормативным (на смену) временем производства работ, отклонения фиксируются, а исполнение их обеспечивается посредством включения в графики последующих периодов. Результат: систематизировано обслуживание более 10 000 единиц оборудования (механического, энергетического, электрического, КИПиАСУ, огнеупорного) и работа 1 000 чел. производственного персонала на периоды от смены до года. Отчеты выполнения регламентных работ (графика, задания на смену) исполнителем осуществляются посредством отображения в программном продукте факта его исполнения с соответствующим подтверждением заказчика услуг (технологического персонала). Результат: внедрена персональная ответственность мастеров смен за факт выполнения «сервисных» работ, что привело к улучшению их качества. Потребность в трудозатратах (численность, ФОТ) и МПЗ, необходимых для осуществления ТО легко прогнозируется на период от месяца до года. Результат: обеспечено своевременное и адресное поступление МПЗ, а также появилось осознанное представление о загрузке персо-нала.
2. Разделение ремонтов и ТО систематизировало деятельность ремонтного персонала. В результате: исключена возможность выполнения ремонтов в ущерб ТО.
Январь 1998 — Декабрь 2011
14 лет
ЗАО Русская металлургическая компания
Челябинская область, mmk.ru
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Главный экономист
I. Организация финансово-экономической деятельности предприятия (по ранее занимаемой должности) в целом по:
1. формированию экономических показателей деятельности, как в объемах года, так и месяца:
производственной программы с детализацией по видам деятельности и исполнителям;
калькуляций стоимости МПЗ и услуг;
расчет численности и ФОТ производственного персонала, необходимого для выполнения производственной программы;
потребности в МПЗ для выполнения производственной программы с учетом остатков на складах;
затрат на содержание цехов и управления, в том числе из прибыли предприятия;
расчет текущих налоговых начислений;
формирование программы технического перевооружения (в т.ч. через ли-зинг);
2. оперативному контролю, коррективу и анализу исполнения плановых экономических показателей деятельности предприятия;
3. функции, идентичные п.п. 1 и 2, по изготовлению МПЗ собственными силами ремонтных цехов предприятия;
4. формированию финансового бюджета предприятия;
5. контролю состояния дебиторской и кредиторской задолженностей по каждому контрагенту предприятия;
6. контролю за своевременностью и полнотой выполнения налоговых обяза-тельств предприятия;
7. осуществлению финансовых платежей по обязательствам предприятия, в том числе с использованием финансовых векселей банков;
8. попозиционному контролю за состоянием остатков МПЗ на складах предприятия (с выявлением неликвидов);
9. финансово-экономической оценке всех заключаемых предприятием догово-ров и спецификаций к ним:
проведение конкурсных торгов по выбору поставщика МПЗ (услуг);
контроль за количеством и ценами заказываемых у контрагентов МПЗ и услуг;
10. разработке и формированию внутренних нормативных документов (стандартов) предприятия, ведению протоколов и подготовке писем по вышеназванным вопросам.
Эффективное исполнение возложенных должностных обязанностей обеспечило положительную финансово-экономическую результативность деятельности предприятия:
1. Формирование годовых экономических показателей предопределило принятие управленческих решений на стадии, предшествующей планируемому году. В результате: обеспечено четкое помесячное представление о производственной программе, ценовой политике, затратах и ожидаемом финансовом результате в данных условиях.
2. Формирование помесячных экономических показателей с ежедневным мони-торингом изменений определило выполнение годовых показателей. Результат: годовые показатели деятельности предприятия в большинстве случаев гарантированно выполняются, либо заблаговременно прогнозируется отклонение с четким представлением причин его возникновения.
3. Выделение в управленческом учете предприятия изготовления МПЗ позволило поставить на контроль оценку данного вида деятельности и себестоимости его осуществления. Результат: обеспечен контроль над экономикой производства МПЗ, а также ресурсами, необходимыми для их изготовления.
4. Имеющийся у предприятия объект социальной сферы подлежит ежемесячному анализу на предмет минимизации затрат по его содержанию. Результат: в условиях отсутствия загрузки производилась консервация (горячая/холодная) базы отдыха на периоды «пиковой» убыточности.
5. Положительные экономические результаты деятельности предприятия, построение финансовых отношений с поставщиками и подрядчиками на отсрочке платежей, а с заказчиком услуг на частичной предоплате определило отсутствие необходимости привлечения заемных средств банков. В результате: обеспечены своевременность и полнота платежей по обязательствам предприятия.
6. Разработана единая номенклатура МПЗ и внедрена автоматизированная система адресного их заказа индивидуально по каждому из видов деятельности предприятия, по каждому подразделению-исполнителю с фильтрацией по числящимся на складах и бухгалтерской отчетности остаткам. В результате: повышена степень своевременности поставки МПЗ, величина оборачиваемости остатков МПЗ составляет 1-1,5 мес., «неликвиды» (безадресные МПЗ) легко выявляются и сведены к нулю.
7. Активное участие на торговых электронных площадках позволило расширить конкурентную среду закупаемых МПЗ и услуг. Результат: систематизация процесса закупок и соответствующее снижение цен закупа.
8. Бизнес процессы предприятия были созданы и функционировали в строгом соответствии с законодательством РФ и требованиями основного заказчика услуг. Результат: обеспечено прохождение проверок налоговых органов и контролирующих служб заказчика без доначислений налогов, пеней, штрафов и сторнирований...
и многое другое.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, целеустремленность, системное мышление, развитые аналитические способности, активная жизненная позиция, высокая работоспособность. Одинаково хорошо работаю как индивидуально, так и в команде. Умею организовать работу. Умею генерировать идеи, воплощать их в жизнь. Уверенный пользователь ПК. Веду здоровый образ жизни. За все время работы ни разу не находился на больничном.
Считаю, что могу быть полезен в иных сферах деятельности любого предприятия помимо организации ТОиР и финансово-экономической работы, т.к. имею значительный опыт управления персоналом и по роду деятельности связан со всем производственным процессом большого предприятия.
Высшее образование
2015
НОУ ВПО "Международная академия оценки и консалтинга", Москва
Оценка стоимости предприятия (бизнеса), Оценщик
2005
АНО "Корпоративный центр подготовки кадров "Персонал", Магнитогорск
Подготовка резерва руководителей ОАО ММК "Школа менеджеров при генеральном директоре"
2001
Государственная академия переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС), Москва
Финансовое управление и анализ инвестиционных проектов
2000
Государственное и муниципальное управление, Экономика и финансы
1996
Магнитогорская государственная горно-металлургическая академия им. Г.И. Носова (ныне - Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова), Магнитогорск
Металлургический, Промышленная теплоэнергетика (инженер)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения