Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 2 августа 1974

Магнитогорск, готов к переезду (Россия), готов к командировкам

Руководитель в службе технического обслуживания и ремонтов

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 6 месяцев

Декабрь 2014по настоящее время
10 лет 7 месяцев
Консалтинговая компания

Челябинская область

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель директора
Руководство текущей деятельностью организации
Ноябрь 2011Декабрь 2014
3 года 2 месяца
ЗАО «Русская металлургическая компания»

Челябинская область

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Начальник службы технического обслуживания и ремонтов
ЗАО "РМК" является дочерним обществом ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" с годовым оборотом около 1 млрд. руб. Моими трудовыми функциями в коллективе более 1000 человек являлись: I. Организация технического обслуживания (ТО) оборудования металлургического производства: 1. формирование регламентов ТО и графиков его исполнения (год, месяц, подразделение); 2. распределение производственного персонала в соответствии с регламентными трудозатратами и графиком ТО, заказ МПЗ и услуг (автотехники, специализированных организаций), необходимых для организации ТО; 3. контроль исполнения ТО; 4. отчетность о выполнении ТО (в т.ч. для бухгалтерского учета). II. Организация планово-предупредительных ремонтов (ППР) оборудования металлургического производства: 1. планирование ППР (год, месяц, подразделение); 2. формирование смет (калькуляций) и «предварительных» актов планируемых к выполнению работ; 3. распределение производственного персонала в соответствии с графиком ППР и сметными трудозатратами; 4. заказ МПЗ и услуг (автотехники, специализированных организаций), необходимых для организации ремонтов; 5. контроль исполнения ППР; 6. отчетность о выполнении ППР (в т.ч. для бухгалтерского учета); 7. устранение аварийных ситуаций; расследование причин их возникновения. Эффективное исполнение возложенных должностных обязанностей привело к значительному снижению случаев аварий и простоев оборудования: 1. Разработанные и внедренные регламенты ТО систематизировали деятельность производственного персонала – задания на смену выдаются адресно (побригадно) в автоматическом режиме строго в соответствии с графиками и нормативным (на смену) временем производства работ, отклонения фиксируются, а исполнение их обеспечивается посредством включения в графики последующих периодов. Результат: систематизировано обслуживание более 10 000 единиц оборудования (механического, энергетического, электрического, КИПиАСУ, огнеупорного) и работа 1 000 чел. производственного персонала на периоды от смены до года. Отчеты выполнения регламентных работ (графика, задания на смену) исполнителем осуществляются посредством отображения в программном продукте факта его исполнения с соответствующим подтверждением заказчика услуг (технологического персонала). Результат: внедрена персональная ответственность мастеров смен за факт выполнения «сервисных» работ, что привело к улучшению их качества. Потребность в трудозатратах (численность, ФОТ) и МПЗ, необходимых для осуществления ТО легко прогнозируется на период от месяца до года. Результат: обеспечено своевременное и адресное поступление МПЗ, а также появилось осознанное представление о загрузке персо-нала. 2. Разделение ремонтов и ТО систематизировало деятельность ремонтного персонала. В результате: исключена возможность выполнения ремонтов в ущерб ТО.
Январь 1998Декабрь 2011
14 лет
ЗАО Русская металлургическая компания

Челябинская область, mmk.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Главный экономист
I. Организация финансово-экономической деятельности предприятия (по ранее занимаемой должности) в целом по: 1. формированию экономических показателей деятельности, как в объемах года, так и месяца:  производственной программы с детализацией по видам деятельности и исполнителям;  калькуляций стоимости МПЗ и услуг;  расчет численности и ФОТ производственного персонала, необходимого для выполнения производственной программы;  потребности в МПЗ для выполнения производственной программы с учетом остатков на складах;  затрат на содержание цехов и управления, в том числе из прибыли предприятия;  расчет текущих налоговых начислений;  формирование программы технического перевооружения (в т.ч. через ли-зинг); 2. оперативному контролю, коррективу и анализу исполнения плановых экономических показателей деятельности предприятия; 3. функции, идентичные п.п. 1 и 2, по изготовлению МПЗ собственными силами ремонтных цехов предприятия; 4. формированию финансового бюджета предприятия; 5. контролю состояния дебиторской и кредиторской задолженностей по каждому контрагенту предприятия; 6. контролю за своевременностью и полнотой выполнения налоговых обяза-тельств предприятия; 7. осуществлению финансовых платежей по обязательствам предприятия, в том числе с использованием финансовых векселей банков; 8. попозиционному контролю за состоянием остатков МПЗ на складах предприятия (с выявлением неликвидов); 9. финансово-экономической оценке всех заключаемых предприятием догово-ров и спецификаций к ним:  проведение конкурсных торгов по выбору поставщика МПЗ (услуг);  контроль за количеством и ценами заказываемых у контрагентов МПЗ и услуг; 10. разработке и формированию внутренних нормативных документов (стандартов) предприятия, ведению протоколов и подготовке писем по вышеназванным вопросам. Эффективное исполнение возложенных должностных обязанностей обеспечило положительную финансово-экономическую результативность деятельности предприятия: 1. Формирование годовых экономических показателей предопределило принятие управленческих решений на стадии, предшествующей планируемому году. В результате: обеспечено четкое помесячное представление о производственной программе, ценовой политике, затратах и ожидаемом финансовом результате в данных условиях. 2. Формирование помесячных экономических показателей с ежедневным мони-торингом изменений определило выполнение годовых показателей. Результат: годовые показатели деятельности предприятия в большинстве случаев гарантированно выполняются, либо заблаговременно прогнозируется отклонение с четким представлением причин его возникновения. 3. Выделение в управленческом учете предприятия изготовления МПЗ позволило поставить на контроль оценку данного вида деятельности и себестоимости его осуществления. Результат: обеспечен контроль над экономикой производства МПЗ, а также ресурсами, необходимыми для их изготовления. 4. Имеющийся у предприятия объект социальной сферы подлежит ежемесячному анализу на предмет минимизации затрат по его содержанию. Результат: в условиях отсутствия загрузки производилась консервация (горячая/холодная) базы отдыха на периоды «пиковой» убыточности. 5. Положительные экономические результаты деятельности предприятия, построение финансовых отношений с поставщиками и подрядчиками на отсрочке платежей, а с заказчиком услуг на частичной предоплате определило отсутствие необходимости привлечения заемных средств банков. В результате: обеспечены своевременность и полнота платежей по обязательствам предприятия. 6. Разработана единая номенклатура МПЗ и внедрена автоматизированная система адресного их заказа индивидуально по каждому из видов деятельности предприятия, по каждому подразделению-исполнителю с фильтрацией по числящимся на складах и бухгалтерской отчетности остаткам. В результате: повышена степень своевременности поставки МПЗ, величина оборачиваемости остатков МПЗ составляет 1-1,5 мес., «неликвиды» (безадресные МПЗ) легко выявляются и сведены к нулю. 7. Активное участие на торговых электронных площадках позволило расширить конкурентную среду закупаемых МПЗ и услуг. Результат: систематизация процесса закупок и соответствующее снижение цен закупа. 8. Бизнес процессы предприятия были созданы и функционировали в строгом соответствии с законодательством РФ и требованиями основного заказчика услуг. Результат: обеспечено прохождение проверок налоговых органов и контролирующих служб заказчика без доначислений налогов, пеней, штрафов и сторнирований... и многое другое.

Навыки

Уровни владения навыками
системное мышление, развитые аналитические способности, организатор процессов

Обо мне

Ответственность, целеустремленность, системное мышление, развитые аналитические способности, активная жизненная позиция, высокая работоспособность. Одинаково хорошо работаю как индивидуально, так и в команде. Умею организовать работу. Умею генерировать идеи, воплощать их в жизнь. Уверенный пользователь ПК. Веду здоровый образ жизни. За все время работы ни разу не находился на больничном. Считаю, что могу быть полезен в иных сферах деятельности любого предприятия помимо организации ТОиР и финансово-экономической работы, т.к. имею значительный опыт управления персоналом и по роду деятельности связан со всем производственным процессом большого предприятия.

Высшее образование

2015
НОУ ВПО "Международная академия оценки и консалтинга", Москва
Оценка стоимости предприятия (бизнеса), Оценщик
2005
АНО "Корпоративный центр подготовки кадров "Персонал", Магнитогорск
Подготовка резерва руководителей ОАО ММК "Школа менеджеров при генеральном директоре"
2001
Государственная академия переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС), Москва
Финансовое управление и анализ инвестиционных проектов
1996
Магнитогорская государственная горно-металлургическая академия им. Г.И. Носова (ныне - Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова), Магнитогорск
Металлургический, Промышленная теплоэнергетика (инженер)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения