Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 2 июня 1973

Магнитогорск, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по кадрам, делопроизводитель

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 29 лет 11 месяцев

Июль 2017по настоящее время
8 лет 1 месяц
ООО "Лабиринт"

Магнитогорск, krasnoeibeloe.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательном и нормативными документами, ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, контроль за соблюдением графиков отпусков, оформление трудовых договоров и ведение трудовых книжек (регистрация, хранение, заполнение трудовых книжек), формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью). Издание приказов по личному составу. Сбор и проверка необходимой документации согласно перечню компании для трудоустройства. Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации. Сбор и отправка необходимой документации, связанной с трудоустройством и трудовой деятельностью в головной офис. Разработка должностных инструкций и др. локально-нормативных документов. Ведение архивного делопроизводства. Отработка табелей учета рабочего времени (аванс, зарплата) Штат 760 человек. Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции (почтовая, электронная почта). Сбор пакета документов для официального трудоустройства. Оформление договоров подряда и др .Оформление и отправка на согласование служебной документации (заявления, отчеты, служебные записки, акты и т.д); Использование в работе программ: «1С 8,2», MS Office, Word, Excel, , Outlook и других компьютерных программ для обеспечения своевременной сдачи отчетности в другие учреждения. Подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение кадрового делопроизводства по нескольким подразделениям компании (юр.лицам). Осуществление работы по ведению документации архива отдела кадров .
Апрель 2015Июль 2017
2 года 4 месяца
ООО "Объединение розничной торговли"

Республика Башкортостан

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, прием, увольнение, перевод, составление графиков отпусков, подбор и обучение персонала, разработка ЛНА проведение инвентаризаций, работа над коммерческими предложениями и оптимизация деятельности по снижению расходов и увеличению продаж, ведение отчетности. проведение плановых акций производителей, продвижение товара, консультации по товарам компании, увеличение объема продаж и клиентской базы, заключение договоров, контроль по стандартам выкладки товара производителей. контроль работы магазина, персонала составление графиков работа с клиентами в торговом зале. Навыки и умения Профессиональные навыки Опыт работы в прямых продажах; руководить персоналом в 25 человек,опыт ведения переговоров; организаторские способности, умение мотивировать подчиненных; проведение обучения для торгового персонала; обеспечение стандартов выкладки и наличия всех видов продукции в торговых точках; координация проведения маркетинговых и рекламных акций, заключение договоров, продвижение торговых марок. Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP2010, MS Office, Word, Excel, Internet Explorer, Клиент-банк, 1-С бухгалтерия (торговля+склад). Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Апрель 2013Февраль 2015
1 год 11 месяцев
ООО "Урал-Пласт"

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

директор магазина
открытие магазина с нуля, формирование стабильной команды,работа с налоговыми, пожарными органами, сэс решение оперативных вопросов анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей определение размеров скидок обеспечение своевременного поступления товаров формирование ассортимента и розничных цен контроль правильной выставки изделий организация и управление работой персонала (более 20 человек) стратегическое планирование развития магазина работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов проверка кассовой дисциплины проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов начисление заработной платы работа с поставщиками по заявкам работа с оптовыми покупателями и строительными организациями, разработка ЛНА.
Сентябрь 2012Апрель 2013
8 месяцев
ООО ТК «Старт»

Республика Башкортостан

Продукты питания... Показать еще

тим-лидер
Довожу до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяю готовность работников к решению поставленных задач; Организую (при необходимости) взаимозаменяемость работников. Определяю приоритеты и очередность выполнения рабочих задач. Принимаю меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном мне коллективе. Оцениваю качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяю возможность возложения на работника дополнительных обязанностей. Присутствую при общении работников с клиентами и посетителями (анализирую беседу, отношение к клиентам и посетителям); веду наблюдение за профессиональным поведением работников; указываю на ошибки работников и предупреждаю о необходимости их устранении. Даю работникам “случайные” контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач. Веду отчетную документацию и т.д.
Январь 2011Январь 2012
1 год 1 месяц
ИП Мартынов

Продукты питания... Показать еще

торговый представитель
ИП Мартынов (г.Магнитогорск), торговый представитель (обязанности: проведение промоакций, работа с дебиторской задолженностью клиентов, проведение плановых акций производителей, продвижение товара, консультации по товарам компании, увеличение объема продаж и клиентской базы, заключение договоров, выкладка товара).
Январь 2009Январь 2011
2 года 1 месяц
ООО «Информсервис+»

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Руководитель
доп.офиса г.Баймак (обязанности: подбор персонала, ведение отчетной и аналитической документации, обучение персонала, контроль работы персонала, разработка систем мотивации, увеличение объема продаж).
Январь 2007Январь 2009
2 года 1 месяц
ООО «Сапсан-регион»

Продукты питания... Показать еще

торговый представитель
ООО «Сапсан-регион» торговый представитель (8 мес.-управляющий по рознице ООО «Статус» (обязанности: финансовый и хозяйственный контроль по трем розничным торговым точкам, работа с поставщиками, заявками, заключение договоров, подбор и обучение персонала, проведение инвентаризаций, работа над коммерческими предложениями и оптимизация деятельности по снижению расходов и увеличению продаж, ведение отчетности).
Январь 2005Январь 2007
2 года 1 месяц
Представительство «Эльдорадо Южный Урал»
управляющий делами
управляющий делами, ок (обязанности: подбор кадров, работа по платежным документам с банками, информационно-справочная работа с директорами магазинов, работа с организационно-распорядительными и коммерческо-конфиденциальными документами, ведение кадрового делопроизводства, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и др.).
Январь 1995Январь 2005
10 лет 1 месяц
ГОУ НПО ПЛ № 24

Республика Башкортостан

Государственные организации... Показать еще

инспектор отдела кадров
инспектор отдела кадров (кадровое делопроизводство, прием, переводы, увольнения, графики отпусков, составление должностных инструкций, работа с органами соц.обеспечения, пенсионным фондом ,профсоюзными органами и многое др.). Разработка ЛНА. Знания и навыки: уверенный пользователь ПК, английский язык: со словарем *опыт работы в прямых продажах; опыт ведения переговоров; опыт руководства людьми, организаторские способности, умение мотивировать подчиненных; проведение обучения для торгового персонала; обеспечение стандартов выкладки и наличия всех видов продукции в торговых точках; координация проведения маркетинговых и рекламных акций,заключение договоров,продвижение торговых марок. Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP2010, MS Office, Word, Excel, , Outlook, Internet Explorer, Opera, Клиент-банк, 1-С бухгалтерия (торговля+склад).Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Достижения: выполнение планов по команде, увеличение объемов продаж, постановка целей и задач, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, разработка системы мотиваций, маршрутизация, индивидуальный подход к каждому клиенту.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Управление персоналом
Подбор персонала
Управление продажами
Руководство коллективом
Заключение договоров
Работа с дебиторской задолженностью
Управление командой
Разработка должностных инструкций
1С: Зарплата и кадры
MS Internet Explorer
Управленческие навыки
Организаторские навыки
MS Outlook
Делопроизводство
работа с архивом
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Разработка локальных нормативных актов
Кадровый менеджмент
Деловой этикет

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Опыт ведения делопроизводства и кадрового делопроизводства более 13 лет (подтверждение по трудовой книжке). Курсы по повышению квалификации 2009г. по специальности "Менеджер по персоналу". Опыт по подбору персонала более 5 лет. знание 1С «Зарплата и кадры» 8,2., Microsoft Word, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Excel, 1C Software > 1C Buhgalterija,высокий уровень работоспособности, ответственность, дисциплинированность, аккуратность и коммуникабельность, педантичность в отношении документов высокая самоорганизация стойкость в стрессовых ситуациях находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях легко обучаюсь порядочность целеустремленность энергичность коммуникабельность,опыт ведения переговоров, подбора кадров, способна работать в режиме многозадачности. уверенный водитель категории "В" с 2001года , опыт работы торговым представителем

Неоконченное высшее образование

1994
Ташкентский институт народного хозяйства
Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2009
учебный центр при ООО "Инфосервис"
ООО "Инфосервис", Менеджер по персоналу

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения