Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 20 июля 1994

Не ищет работу

Магнитогорск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист технической поддержки

55 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 5 месяцев

Февраль 2025по настоящее время
4 месяца

Москва

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Специалист технической поддержки
- Обработка входящих обращений клиентов в звонках, чате, почте - Перенаправление обращений экспертам, бухгалтерии, в отдел продаж или официальных писем, для подготовки документов или проверки логов/ошибок клиентов и исходящий обзвон/ответ по решению вопроса - Предоставление технической информации по функциональности продукта/услуги - Отвечать на обращение пользователей в установленные сроки; знание порядка и правил обработки обращений пользователей в голосе и тексте; знание стандартных решений и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей; знание технических характеристик продукта
Сентябрь 2021Февраль 2025
3 года 6 месяцев

Россия, kontur.ru/rabota

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
- Обработка входящих обращений клиентов в звонках, чате, почте - Регистрация обращений в WIC - Перенаправление обращений экспертам, бухгалтерии, в отдел продаж или официальных писем, для подготовки документов или проверки логов/ошибок клиентов и исходящий обзвон/ответ по решению вопроса - Оказание помощи и консультаций при установке, настройке и обновлении программного продукта на ОС Windows, MAC - Оказание помощи в решении технических проблем при использовании продукта/услуги на ОС Windows, MAC, так же при удаленном подключении - Предоставление технической информации по функциональности продукта/услуги - Отвечать на обращение пользователей в установленные сроки; знание порядка и правил обработки обращений пользователей в голосе и тексте; знание стандартных решений и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей; знание технических характеристик продукта Специфика отдела: - Помощь в заполнении бухгалтерских отчетов в рамках базы знаний, консультации по изменениям в законодательстве - Помощь в получении и установки ЭЦП, консультации по изменениям в законодательстве - Работа с клиентами корпоративного сегмента/ВИП клиентами - Выполнение нормы контактов установленных в отделе
Январь 2020Февраль 2021
1 год 2 месяца
ООО "Асгард"

Магнитогорск, asgardtech.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Тестировщик ПО
Ручное тестирование ПО, заведение багов в gitlab, котроль качества продукта
Июль 2019Сентябрь 2019
3 месяца
ООО"Стоматология Мошкунова"

Магнитогорск

Администратор
Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах Приглашать пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет Предупреждать врача о приходе очередного пациента Координирует проход пациентов в медицинское учреждение Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков Контролирует сохранность документации и кассы Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения.
Июнь 2018Август 2018
3 месяца
ООО"Стоматология Мошкунова"

Магнитогорск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах Приглашать пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет Предупреждать врача о приходе очередного пациента Координирует проход пациентов в медицинское учреждение Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков Контролирует сохранность документации и кассы Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения.
Ноябрь 2015Октябрь 2017
2 года
ип Мешков

Услуги для населения... Показать еще

Оператор call-центра
Оказание консультативной помощи по телефону. Запись клиентов на прием к специалисту/ на процедуру.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
Пользователь ПК
Уровень не указан
Стрессоустойчивость
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Поиск информации в интернет

Высшее образование (Бакалавр)

2020
Физико-математический, Прикладная математика и информатика

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа