Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 20 июля 1994
Не ищет работу
Магнитогорск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист технической поддержки
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 5 месяцев
Февраль 2025 — по настоящее время
4 месяца
Москва
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Специалист технической поддержки
- Обработка входящих обращений клиентов в звонках, чате, почте
- Перенаправление обращений экспертам, бухгалтерии, в отдел продаж или официальных писем, для подготовки документов или проверки логов/ошибок клиентов и исходящий обзвон/ответ по решению вопроса
- Предоставление технической информации по функциональности продукта/услуги
- Отвечать на обращение пользователей в установленные сроки; знание порядка и правил обработки обращений пользователей в голосе и тексте; знание стандартных решений и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей; знание технических характеристик продукта
Сентябрь 2021 — Февраль 2025
3 года 6 месяцев
Россия, kontur.ru/rabota
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист технической поддержки
- Обработка входящих обращений клиентов в звонках, чате, почте
- Регистрация обращений в WIC
- Перенаправление обращений экспертам, бухгалтерии, в отдел продаж или официальных писем, для подготовки документов или проверки логов/ошибок клиентов и исходящий обзвон/ответ по решению вопроса
- Оказание помощи и консультаций при установке, настройке и обновлении программного продукта на ОС Windows, MAC
- Оказание помощи в решении технических проблем при использовании продукта/услуги на ОС Windows, MAC, так же при удаленном подключении
- Предоставление технической информации по функциональности продукта/услуги
- Отвечать на обращение пользователей в установленные сроки; знание порядка и правил обработки обращений пользователей в голосе и тексте; знание стандартных решений и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей; знание технических характеристик продукта
Специфика отдела:
- Помощь в заполнении бухгалтерских отчетов в рамках базы знаний, консультации по изменениям в законодательстве
- Помощь в получении и установки ЭЦП, консультации по изменениям в законодательстве
- Работа с клиентами корпоративного сегмента/ВИП клиентами
- Выполнение нормы контактов установленных в отделе
Январь 2020 — Февраль 2021
1 год 2 месяца
ООО "Асгард"
Магнитогорск, asgardtech.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Тестировщик ПО
Ручное тестирование ПО, заведение багов в gitlab, котроль качества продукта
Июль 2019 — Сентябрь 2019
3 месяца
ООО"Стоматология Мошкунова"
Магнитогорск
Администратор
Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение
Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации
Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах
Приглашать пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет
Предупреждать врача о приходе очередного пациента
Координирует проход пациентов в медицинское учреждение
Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов
Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу.
Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день.
Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков
Контролирует сохранность документации и кассы
Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения.
Июнь 2018 — Август 2018
3 месяца
ООО"Стоматология Мошкунова"
Магнитогорск
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор
Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение
Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации
Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах
Приглашать пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет
Предупреждать врача о приходе очередного пациента
Координирует проход пациентов в медицинское учреждение
Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов
Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу.
Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день.
Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков
Контролирует сохранность документации и кассы
Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения.
Ноябрь 2015 — Октябрь 2017
2 года
ип Мешков
Услуги для населения... Показать еще
Оператор call-центра
Оказание консультативной помощи по телефону.
Запись клиентов на прием к специалисту/ на процедуру.
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Уровень не указан
Высшее образование (Бакалавр)
2020
Физико-математический, Прикладная математика и информатика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа