Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 23 февраля 1981
Магнитогорск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Руководитель/зам.руководителя офиса, отдела продаж
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 10 месяцев
Июнь 2013 — Июнь 2015
2 года 1 месяц
Сетелем Банк ООО
Магнитогорск
Финансовый сектор... Показать еще
Территориальный менеджер по продажам и развитию бизнеса
-Расширение территории присутствия банка;
-Увеличение партнерской базы;
-Увеличение объемов продаж банковских услуг на территории присутствия;
-Управление деятельностью штатных и внештатных сотрудников на территории присутствия
Март 2012 — Июнь 2013
1 год 4 месяца
ОАО "Уралтрансбанк"
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель операционного офиса
- составление планов работы офиса по расширению клиентской базы, выполнения плановых показателей;
- разработка мероприятий, направленных на расширение клиентской базы и выполнения плановых показателей по всем бизнес-направлениям;
- проведение мероприятий, направленных на расширение клиентской базы и выполнение плановых показателей по всем бизнес-направлениям (холодные звонки, организация и проведение встреч с потенциальными клиентами, презентации в офисе банка, выездные презентации, работа по агентской схеме);
- ведение баз данных;
- личные продажи;
-анализ конкурентоспособности предоставляемых услуг (составление конкурентных карт);
- работа со СМИ;
- составление отчетов, анализ результатов работы офиса;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров и т.д.).
- анализ заявок на кредитование малого бизнеса;
- анализ заявок на потребительские кредиты;
- отбор и обучение персонала, установление планов для каждого сотрудника, контроль выполнения;
- бюджетирование;
- работа с проблемной дебеторской задолженностью.
Достижения:
- формирование дружного коллектива, способного работать одной командой, нацеленной на общий результат (остановлена текучка кадров, в результате внесения изменений в штатное расписание, проведения обучения с дальнейшей аттестаций сотрудников);
- рост выполнения плановых показателей по потребительскому кредитованию;
- развитие таких бизнес-направлений, как потребительское кредитование, агентская сеть, корпоративные карты);
- рост выполнения плановых показателей по открытию расчетных счетов юридических лиц и ИП.
Июль 2011 — Март 2012
9 месяцев
ООО "ИНБАНК"
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист по работе с клиентами
-участие в организации и запуске офиса с нуля";
- консультирование клиентов по банковским продуктам, информирование клиентов о тарифах банка;
- прием документов, необходимых для открытия/закрытия расчетных счетов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- осуществление выездных заключений договоров банковских счетов и систем ДБО;
- открытие/закрытие счетов для физических лиц;
- оформление заявок, выдача, учет пластиковых карт;
- заключение договоров ДБО;
- составление планов работы офиса по расширению клиентской базы;
- разработка мероприятий, направленных на расширение клиентской базы;
- проведение мероприятий, направленных на расширение клиентской базы (холодные звонки, организация встреч с потенциальными клиентами, презентации в офисе банка, выездные презентации, работа по агентской схеме);
- ведение баз данных;
- анализ конкурентоспособности предоставляемых услуг (составление конкурентных карт);
- работа со СМИ;
- составление отчетов, анализ результатов работы офиса;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров и т.д.).
Достижения:
- рост клиентской базы;
- организация взаимодействия с органами ФНС на местном уровне;
- использование в работе с клиентами принципа «комплексности» предоставления информации.
Знания, умения, навыки, полученные в процессе работы:
- организация и ведение переговоров;
- работа с возражениями;
- проведение презентаций;
- планирование;
- систематизация и анализ результатов.
Май 2008 — Июль 2011
3 года 3 месяца
ОАО "Уралтрансбанк"
Финансовый сектор... Показать еще
специалист по работе с корпоративными клиентами
- консультирование клиентов по банковским продуктам, информирование клиентов о тарифах банка, о новых продуктах, об акциях, проводимыми банком;
- прием и проверка документов, необходимых для открытия/закрытия расчетных, депозитных счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям ;
- открытие/закрытие счетов, в т.ч. валютных;
- расчетно-кассовое обслуживание клиентов (подготовка и обработка платежных документов на бумажных носителях; прием и обработка платежных документов через систему «Интер-клиент»; подготовка кассовых документов (объявления на взнос, чеки); помощь при поиске, возврате платежных документов – работа с банками-корреспондентами; прием и обработка решений о приостановках/отменах операций по счетам; прием и обработка инкассовых документов; взаимодействие с налоговыми органами, службами судебных приставов; учет состояния картотек №1 и №2; работа по продуктам «Зарплатный пароект», «Корпоративная карта» и т.д.);
- проведение мероприятий по предотвращению легализации;
- составление отчетов (подборка документов дня, выписки по лицевым счетам,подведение итогов работы за месяц, квартал);
- ведение баз данных;
-проведение мероприятий по расширению клиентской базы, привлечение новых клиентов (рассылка, обзвон).
- в апреле 2010г. Прошла аттестацию (специалист по работе с клиентами): операции по пластиковым картам, переводы (системы «Contact», «Золотая корона», преводы с открытием счета), вклады физ.лиц, эквайринг.
Июль 2003 — Июль 2004
1 год 1 месяц
ООО «Мега-Трейд» г.Москва
Розничная торговля... Показать еще
Офис-менеджер
- выполнение функций секретаря (прием гостей, прием и распределение телефонных звонков, обработка корреспонденции, работа с копировально-множительной техникой, факсом);
- обеспечение беспрерывной работы офиса (заказ канцелярских товаров, воды, поддержание работы кофе-машин, организация ремонта офисной техники);
- заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц;
- ведение первичной бухгалтерской документации;
- ведение документооборота (товарно-транспортные накладные, доверенности, анкеты в визовые службы и т.д.)
- ведение баз данных (товарные базы, базы ГТД);
- выполнение функций помощника менеджера по продажам (переговоры с клиентами, подготовка документов для заключения договоров, продажи, отслеживание дебиторской задолженности)
Сентябрь 2001 — Март 2002
7 месяцев
МОУ средняя общеобразовательная школа №3, г.Магнитогорск.
Образовательные учреждения... Показать еще
учитель истории
- составление учебных планов;
- составление поурочных планов;
- ведение уроков истории и граждановедения;
- контроль успеваемости учеников;
- анализ усвояемости учениками учебного материала, с дальнейшей корректировкой учебного процесса;
- ведение внеклассной работы.
Обо мне
- владение компьютером: уверенный пользователь (Word, Excel, 1-С «Зарплата и кадры», Internet, электронная почта, PhotoShop).
- умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс, миниАТС);
-умение работать в программном обеспечении Citrix, TWR (ITC), CRM;
-владение техник "холодных звонков";
-навыки организации и проведения презентаций, переговоров;
- знание английского языка (базовый уровень);
- водительские права категории В (стаж вождения 13 лет);
- наличие личного автомобиля;
- готова к командировкам.
Высшее образование
2003
Факультет повышения квалификации и переподготовки специалистов. Специальность «Социальный менеджмент»., диплом с отличием
2003
Факультет истории. Специальность «История» Специализация «Социологические исследования науки, культуры, образования», диплом с отличием
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения