Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 23 февраля 1981

Магнитогорск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель/зам.руководителя офиса, отдела продаж

35 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 10 месяцев

Июнь 2013Июнь 2015
2 года 1 месяц
Сетелем Банк ООО

Магнитогорск

Финансовый сектор... Показать еще

Территориальный менеджер по продажам и развитию бизнеса
-Расширение территории присутствия банка; -Увеличение партнерской базы; -Увеличение объемов продаж банковских услуг на территории присутствия; -Управление деятельностью штатных и внештатных сотрудников на территории присутствия
Март 2012Июнь 2013
1 год 4 месяца
ОАО "Уралтрансбанк"

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель операционного офиса
- составление планов работы офиса по расширению клиентской базы, выполнения плановых показателей; - разработка мероприятий, направленных на расширение клиентской базы и выполнения плановых показателей по всем бизнес-направлениям; - проведение мероприятий, направленных на расширение клиентской базы и выполнение плановых показателей по всем бизнес-направлениям (холодные звонки, организация и проведение встреч с потенциальными клиентами, презентации в офисе банка, выездные презентации, работа по агентской схеме); - ведение баз данных; - личные продажи; -анализ конкурентоспособности предоставляемых услуг (составление конкурентных карт); - работа со СМИ; - составление отчетов, анализ результатов работы офиса; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров и т.д.). - анализ заявок на кредитование малого бизнеса; - анализ заявок на потребительские кредиты; - отбор и обучение персонала, установление планов для каждого сотрудника, контроль выполнения; - бюджетирование; - работа с проблемной дебеторской задолженностью. Достижения: - формирование дружного коллектива, способного работать одной командой, нацеленной на общий результат (остановлена текучка кадров, в результате внесения изменений в штатное расписание, проведения обучения с дальнейшей аттестаций сотрудников); - рост выполнения плановых показателей по потребительскому кредитованию; - развитие таких бизнес-направлений, как потребительское кредитование, агентская сеть, корпоративные карты); - рост выполнения плановых показателей по открытию расчетных счетов юридических лиц и ИП.
Июль 2011Март 2012
9 месяцев
ООО "ИНБАНК"

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист по работе с клиентами
-участие в организации и запуске офиса с нуля"; - консультирование клиентов по банковским продуктам, информирование клиентов о тарифах банка; - прием документов, необходимых для открытия/закрытия расчетных счетов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - осуществление выездных заключений договоров банковских счетов и систем ДБО; - открытие/закрытие счетов для физических лиц; - оформление заявок, выдача, учет пластиковых карт; - заключение договоров ДБО; - составление планов работы офиса по расширению клиентской базы; - разработка мероприятий, направленных на расширение клиентской базы; - проведение мероприятий, направленных на расширение клиентской базы (холодные звонки, организация встреч с потенциальными клиентами, презентации в офисе банка, выездные презентации, работа по агентской схеме); - ведение баз данных; - анализ конкурентоспособности предоставляемых услуг (составление конкурентных карт); - работа со СМИ; - составление отчетов, анализ результатов работы офиса; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров и т.д.). Достижения: - рост клиентской базы; - организация взаимодействия с органами ФНС на местном уровне; - использование в работе с клиентами принципа «комплексности» предоставления информации. Знания, умения, навыки, полученные в процессе работы: - организация и ведение переговоров; - работа с возражениями; - проведение презентаций; - планирование; - систематизация и анализ результатов.
Май 2008Июль 2011
3 года 3 месяца
ОАО "Уралтрансбанк"

Финансовый сектор... Показать еще

специалист по работе с корпоративными клиентами
- консультирование клиентов по банковским продуктам, информирование клиентов о тарифах банка, о новых продуктах, об акциях, проводимыми банком; - прием и проверка документов, необходимых для открытия/закрытия расчетных, депозитных счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям ; - открытие/закрытие счетов, в т.ч. валютных; - расчетно-кассовое обслуживание клиентов (подготовка и обработка платежных документов на бумажных носителях; прием и обработка платежных документов через систему «Интер-клиент»; подготовка кассовых документов (объявления на взнос, чеки); помощь при поиске, возврате платежных документов – работа с банками-корреспондентами; прием и обработка решений о приостановках/отменах операций по счетам; прием и обработка инкассовых документов; взаимодействие с налоговыми органами, службами судебных приставов; учет состояния картотек №1 и №2; работа по продуктам «Зарплатный пароект», «Корпоративная карта» и т.д.); - проведение мероприятий по предотвращению легализации; - составление отчетов (подборка документов дня, выписки по лицевым счетам,подведение итогов работы за месяц, квартал); - ведение баз данных; -проведение мероприятий по расширению клиентской базы, привлечение новых клиентов (рассылка, обзвон). - в апреле 2010г. Прошла аттестацию (специалист по работе с клиентами): операции по пластиковым картам, переводы (системы «Contact», «Золотая корона», преводы с открытием счета), вклады физ.лиц, эквайринг.
Июль 2003Июль 2004
1 год 1 месяц
ООО «Мега-Трейд» г.Москва

Розничная торговля... Показать еще

Офис-менеджер
- выполнение функций секретаря (прием гостей, прием и распределение телефонных звонков, обработка корреспонденции, работа с копировально-множительной техникой, факсом); - обеспечение беспрерывной работы офиса (заказ канцелярских товаров, воды, поддержание работы кофе-машин, организация ремонта офисной техники); - заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц; - ведение первичной бухгалтерской документации; - ведение документооборота (товарно-транспортные накладные, доверенности, анкеты в визовые службы и т.д.) - ведение баз данных (товарные базы, базы ГТД); - выполнение функций помощника менеджера по продажам (переговоры с клиентами, подготовка документов для заключения договоров, продажи, отслеживание дебиторской задолженности)
Сентябрь 2001Март 2002
7 месяцев
МОУ средняя общеобразовательная школа №3, г.Магнитогорск.

Образовательные учреждения... Показать еще

учитель истории
- составление учебных планов; - составление поурочных планов; - ведение уроков истории и граждановедения; - контроль успеваемости учеников; - анализ усвояемости учениками учебного материала, с дальнейшей корректировкой учебного процесса; - ведение внеклассной работы.

Обо мне

- владение компьютером: уверенный пользователь (Word, Excel, 1-С «Зарплата и кадры», Internet, электронная почта, PhotoShop). - умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс, миниАТС); -умение работать в программном обеспечении Citrix, TWR (ITC), CRM; -владение техник "холодных звонков"; -навыки организации и проведения презентаций, переговоров; - знание английского языка (базовый уровень); - водительские права категории В (стаж вождения 13 лет); - наличие личного автомобиля; - готова к командировкам.

Высшее образование

2003
Факультет повышения квалификации и переподготовки специалистов. Специальность «Социальный менеджмент»., диплом с отличием
2003
Факультет истории. Специальность «История» Специализация «Социологические исследования науки, культуры, образования», диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения