ООО РМК-Диджитал
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель регионального центра
Управление региональной центром;
Выполнение плановых показателей, выполнения бюджета по предприятиям;
Контроль работы ИС предприятий (Jira), принятие и рассмотрение вопросов по модернизации, ремонта, профилактических работ, соблюдение выполнения заявок в SD (Confluence), профилактика нарушений Политик информационно безопасности и других положений.
Анализ текущих бизнес процессов в предприятиях, оптимизация и цифровизация текущей деятельности.
За время работы на предприятиях входящих в РЦИТ выполнено:
- восстановление основного канала ISP совместно с провайдером – продолжительное время канал был не более 30 мб вместо заявленных 100 мб.
- анализ и дальнейшая верная настройка всех коммутаторов Cisco, удаление или отключение ненужных сервисов на коммутаторах.
- инвентаризация коммутации всех маршрутизаторов и конечного оборудования, приведение в порядок с последующей настройкой портов.
- инвентаризация списка разрешенных пользователей с удаленным доступом к ИС (Информационной сети) предприятий, переконфигурирование пограничного маршрутизатора.
- перепрограммирование АТС (для перехода на общий номерной план группы компаний и маршрутизация через АТС РМК). Восстановление настроек телефонов сотрудников. Обновление данных в глобальном телефоном справочнике Директум и создание локального телефоного справочника для оперативного изменения на конечных телефонах сотрудников.
- виртуализация всех серверных систем на Proxmox и вывод из эксплуатации ВМ размещенных на СХД, RDP и т.п. неподобающих местах.
- вывод их эксплуатации лишних, морально и физически устаревших серверов с объединением схожих сервисов на одном сервере.
- Для обеспечения выполнения Политики Информационной безопасности, развернуты дополнительные групповые политики для обеспечения безопасности учетных записей, обновлены все ОС как пользовательских ПК, так и серверов, обновлено ПО, с последующим контролем актуальности релизов.
- переборка RAID всех СХД, верное конфигурирование, избыточное резервирование сетевых карт для увеличения пропускной способности с сохранением документов пользователей и верному распределению нагрузки между ними.
- обновление планов бэкапов всех критичных сервисов и важных документов пользователей на выделенную СХД, согласно плано 3-2-1
- перевод сотрудников с удаленным доступом к ИС на максимально ограниченный сервер RDP с технологией FSLogix.
- создание защищенного RDP сервера для ЭЦП с ограничением входа по access list с привязкой к доменным учетным записям и ПК.
- перевод СЭД Директум на новые сервера.
- перевод на новый сервер – сервера 1С.
- перемещение всех локальных баз 1С с ПК пользователей на сервер 1С.
- создание групповых политик для обеспечения соответствия информационной безопасности, сборое логов и отправки через Splank.
- анализ размещения и дальнейшее перемещение с локальных дисков на СХД, с разграничением доступа, вспомогательных файловых программ и документов.
- перевод сотрудников на собственный почтовый сервер Exchange с защитой от спама и вирусов от Касперского – сервис KSMG. Настройка внешних ДНС для исключения попадания в черные списки спама.
- развертывание и верная настройка KSC для обеспечения мониторинга и управления антивирусной защитой всех ПК и Серверов.
- восстановление трансляции, правка плана (увеличение по времени) корпоративного ТВ.
- восстановление работы программного комплекса Весовой на грузовом КПП (управление светофором, калибровка весов, определение автомобиля по гос. номеру).
- восстановление работы ПО Меркурий, и настройка его проекта, предназначенного для управления энергоснабжением, сбору, хранению, обработки и техническому учету электроэнергии, а так же для оперативного выполнения переключений на входящих/исходящих фидерах ЛЭП и подстанций с дальнейшим предоставлением дотсупа для чтения для подрядных организаций.
- выпуск приказов, инструкций, официальных писем для контрагентов и дальнейшая поддержка пользователей по вопросам перехода в ЭДО для обмена первичной бухгалтерской документации.
- Закрытие «зависших» задач в Директум по ОИТ и другим отделам, уведомление сотрудников о необходимости использования Директум и уход от бумажных форм. Перевод сотрудников на использование ПЭП в 1С ЕРП.
- инвентаризация всех ЭЦП по сотрудникам, создание ЛК в Контур ЭЦ для выпуска и последующего контроля ЭЦП.
- восстановление собственными силами парка МФУ, частично через обслуживающие организации, приобретения Карт-принтера для оперативного изготовления пропусков и снижения расходов на их изготовление.
- инвентаризация корпоративной сотовой связи МТС и Билайн – все сим-карты «привязаны» к сотрудникам, для обеспечения выполнения ФЗ о Связи.
- и другие не глобальные работы, связанные с взаимодействием со смежными отделами, консультации, тех.поддержка и т.д.