Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 21 февраля 1981
Не ищет работу
Магнитогорск, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела персонала
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 3 месяца
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
Россия, www.auchan.ru
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель отдела персонала
Направление деятельности компании - сеть продовольственных магазинов. Штат более 500 человек, в подчинении 3 специалиста.
-организация и контроль кадрового документооборота и контроль выплаты з/п;
-организация и контроль мероприятий по охране труда;
-организация мероприятий по проведению мед.осмотров, вакцинации и охране здоровья сотрудников;
-консультация руководителей и сотрудников магазина по вопросам трудового законодательства;
-подбор персонала на вакантные места;
-составление отчётности и аналитика по HR индикаторам;
-создание и внедрение программы адаптации новых сотрудников, организация обучения;
-разрешение конфликтных ситуаций с персоналом;
-контроль условий труда;
-контроль за соблюдением политик и правил HR в гипермаркете;
-мониторинг конкурентов, анализ рынка;
-поддержание корпоративной культуры;
-внедрение инструментов мотивации: материальной и нематериальной;
-работа с кадровым резервом, сопровождение потенциальных сотрудников;
-участие в оценке персонала;
-составление обжективов и планирование бюджета;
Поиск работы в связи с ликвидацией филиала в г.Магнитогорске.
Май 2013 — Сентябрь 2017
4 года 5 месяцев
ООО "Автоленд - Магнитогорск"
Менеджер по персоналу в единственном числе
Направление деятельности компании - Продажа и ремонт автомобилей.
Основными функциями были:
Подбор персонала.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Ведение военного учета персонала.
Разработка и внедрение локально-регламентирующей. документации и должностных инструкций.
Разработка и внедрение адаптации, аттестации и мотивации персонала.
Формирование еженедельной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести.
Формирование и поддержание корпоративной культуры.
Оформление листов нетрудоспособности.
Ведение табеля рабочего времени в 1с.
Работа со СМИ.
Штат 60 человек (2 Юр. лица)
Январь 2009 — Ноябрь 2009
11 месяцев
ТС "Семья"
Начальник отдела по управлению персоналом
Направление деятельности компании - сеть продовольственных магазинов. Штат более 400 человек, в подчинении 2 специалиста.
Подбор персонала на различные позиции (линейный персонал, руководители разных уровней, в том числе и на топ-позиции).
Организация обучения персонала.
Составление рейтинга персонала, оценка персонала по результатам рейтинга, доведение результатов до руководства компании, организация мероприятий, по корректировке персонала исходя их составленного рейтинга (обучение, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, увольнение).
Мотивация сотрудников компании (разработка системы мотивации, внедрение).
Контроль составления и оформления трудовых договоров.
Работа с орг.политикой предприятия (разработка, корректировка, актуализация), разработка и составление положений, стандартов, ДИ и пр. внутренних нормативных документов.
Ноябрь 2007 — Февраль 2009
1 год 4 месяца
ТС "Смак"
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
Направление деятельности компании - сеть продовольственных магазинов.
Штат более 500 чел. В подчинении 2 специалиста.
- организация поиска и подбора различного персонала
- контроль и ведение КДП в полном объеме (1С:7.7 Предприятие, 1С ЗиК)
- мониторинги заработных плат
- организация корпоративных мероприятий
- бюджетирование
- отчетность
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Дополнительная информация
Готовность к командировкам: Да
Рекомендации и ссылки: Рекомендации предоставляются по требованию.
Ключевые навыки и достижения:
- опыт работы в HR-сфере более 10 лет;
- опыт руководства службой персонала более 5 лет;
- опыт постановки кадровой работы «с нуля»;
- опыт участия в открытии гипермаркетов со штатом 250 сотрудников;
- имею опыт работы HR-ом в единственном лице;
- владею современными методами подбора, адаптации, обучения, развития и мотивации персонала;
- обладаю знанием методов создания и оценки эффективности системы обучения и развития;
- обладаю знаниями и опытом внедрения системы адаптации и сопровождения новых сотрудников (программа Наставничество);
- разрабатывала и внедряла системы материальной и нематериальной мотивации (конкурсы, рейтинги, организация досуговых мероприятий, организация питания);
- опыт формирования корпоративной культуры;
- навыки бюджетирования затрат на персонал;
- оптимизация численности персонала и ФОТ;
- опыт разработки кадровой и управленческой документации;
- опыт организации и контроля за ведением КДП;
- знание трудового законодательства;
- умение выстраивать партнерские отношения с коллегами разного уровня.
Высшее образование
2004
Психология + Валеология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения