Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 12:34

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 27 июля 1984

Предложили работу, решает

Магнитогорск, готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель юридического отдела, Ведущий юрисконсульт, Заместитель директора

50 000  на руки

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Февраль 2025по настоящее время
5 месяцев
ООО "Юность"

Магнитогорск

ЖКХ... Показать еще

Заместитель директора
2.1. Организует работу по сохранности и содержанию жилищного фонда в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечивает бесперебойную работу оборудования и устройств в жилых домах, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил. 2.2. Организует работу по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту. 2.3. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой жилых домов к зиме. Обеспечивает выполнение установленных планов и рентабельное ведение жилищного хозяйства, своевременное поступление квартирной и арендной платы. 2.4. Организует разработку мероприятий по снижению эксплуатационных расходов и сокращению трудовых затрат на содержание жилищного фонда. 2.5. Принимает меры по укреплению материально-технической базы жилищно-эксплуатационной организации, сохранности и правильному использованию оборудования и материалов. 2.6. Обеспечивает своевременное представление в вышестоящие органы хозяйственно-финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и балансов жилищно-эксплуатационной организации. 2.7. Контролирует соблюдение сроков заключения договоров найма жилых помещений, а также паспортизацию жилищного фонда. 2.8. Осуществляет контроль за правильным использованием, учетом и распределением служебной площади, а также соблюдением паспортного режима. 2.9. Организует культурно-просветительную работу с детьми и подростками по месту их жительства, соревнования жильцов за образцовое содержание жилых домов. 2.10. Ведет прием жильцов. 2.11. Принимает меры по обеспечению жилищно-эксплуатационной организации квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию здоровых и безопасных условий труда, улучшению их жилищных и культурно-бытовых условий.
Октябрь 2019Февраль 2025
5 лет 5 месяцев
МБУ "Отдых" г. Магнигорска
Ведущий юрисконсульт
4.1. Выполняет работу по соблюдению законности в деятельности учреждения и защиту его правовых интересов; 4.2. Подготавливает проекты контрактов, договоров, осуществляет контроль за своевременностью их заключения; 4.3. Осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в учреждении, визирует их, а также участвует, в необходимых случаях, в подготовке вышеуказанных документов; 4.4. Принимает меры по изменению или отмене правовых актов учреждения, изданных с нарушением действующего законодательства; 4.5. Организует подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв учреждению; 4.6. Представляет интересы учреждения в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел; 4.7. Участвует в подготовке и заключении коллективных договоров, локальных нормативных актов, отраслевых тарифных соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений в учреждении; 4.8. Ведет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практике заключения и исполнения хозяйственных договоров, разрабатывает предложения по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам, услугам, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности учреждения; 4.9. Осуществляет контроль за соблюдением в учреждении установленного законодательством порядка сертификации продукции, приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству; 4.10. Организует систематизированный учет, хранение, внесение принятых изменений в законодательные и нормативные акты, поступающие в учреждение, а также издаваемые директором, обеспечивает доступ к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи; 4.11. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения; 4.12. Подготавливает заключения по предложениям о привлечении работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности. Участвует в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечивает подготовку заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности; 4.13. Обеспечивает информирование работников учреждения о действующем законодательстве, а также организацию работы по изучению должностными лицами учреждения нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности; 4.14. Организует консультирование работников по правовым вопросам, относящимся к деятельности учреждения; 4.15. Готовит документы и оформляет или переоформляет лицензии, недвижимое имущество, земельные участки, учредительное документы; 4.16. Обеспечивает своевременное информирование контрагентов МБУ «Отдых» об изменении наименования либо реквизитов МБУ «Отдых»; 4.17. Готовит и несет персональную ответственность за своевременность сдачи и содержанием сведений в отчетности по 223-ФЗ, 44 – ФЗ; 4.18. При получении доступа к персональным данным работников, либо клиентов, обязан не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных; 4.19. Хранит служебную и коммерческую тайну.
Февраль 2019Июнь 2020
1 год 5 месяцев
Руководитель юридического отдела
Обеспечение соблюдение законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов. - Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визирование их, а также участие в необходимых случаях в подготовке этих документов. - Принятие мер по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства. -Организация подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв предприятию. - Обеспечивает: 5.1. Методическое руководство правовой работой на предприятии. 5.2. Разъяснение действующего законодательства и порядок его применения. 5.3. Оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе. 5.4. Подготовку и передачу необходимых материалов в судебные и арбитражные органы. - Представление интересов предприятия в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов. - Осуществление и ведение судебных и арбитражных дел. - Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений на предприятии. - Обеспечение работ по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров. - Разработка предложения по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. - Руководство подготовкой материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и иных правонарушениях для передачи их следственным и судебным органам. - Принятие мер по возмещению ущерба, причиненного предприятию. - Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. - Подготовка заключения по предложениям о привлечении работников предприятия к дисциплинарной и материальной ответственности. - Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечивает подготовку заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности. - Осуществление контроля за соблюдением на предприятии установленного законодательством порядка сертификации продукции, приемки товаров и продукции по количеству и качеству. - Организация систематизированного учет, хранения, внесения принятых изменений в законодательные и нормативные акты, поступающие на предприятие, а также издаваемых его руководителем, обеспечение доступа к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. - Обеспечение информацией работников предприятия о действующем законодательстве, а также организация работы по изучению должностными лицами предприятия нормативных актов, относящихся к их деятельности. - Организация и осуществление оказания юридической помощи общественным организациям предприятия, консультирование работников по правовым вопросам. - Руководство за работой отдела.
Февраль 2019Январь 2020
1 год
ООО Андроидная техника
Помощник директора
Контроль исполнения решений директора и организация ведения документооборота на предприятии. - Проведение служебных расследований при наличии нестандартных ситуаций на предприятии, в т.ч. при возникновении спорных и неоднозначных вопросов в деятельности должностных лиц предприятия и внесение предложений по их разрешению; - Разработка документов правового характера. - Подготовка тематических совещаний директора, методических материалов, документов по курируемым вопросам деятельности предприятия. - Внедрение на предприятии передовых методов организации управленческой работы, создание условий для высокопроизводительной работы, обеспечение соблюдения законодательства о труде, правил и норм охраны труда, правил техники безопасности и пожарной безопасности, промышленной санитарии и экологии. - Участие в разработке мероприятий по реализации целей стоящих перед предприятием; - Контроль состояния работы с кадрами, решение вопросов, связанных с кадровым персоналом.
Январь 2014Июнь 2017
3 года 6 месяцев

Магнитогорск

Заместитель директора
1. Налаживает работу и результативное взаимодействие структурных подразделений организации, контролирует их деятельность. 2. Разрабатывает и согласовывает совместно с директором предприятия планы: ●развития производства; ●финансирования подразделений организации. 3. Контролирует своевременность представления директору установленной отчетности. 4. Делегирует и поручает решение определенных вопросов другим должностным лицам — руководителям подразделений организации. 5. Утверждает штатное расписание. 6. Устанавливает должностные оклады, надбавки. 7. Ведет надзор за организацией работы по стимулированию персонала. 8. Принимает меры по разрешению вопросов, относящихся к финансово-экономической и производственной деятельности. 9. Содействует выполнению задач, связанных с текущей организационно-исполнительной работой организации. 10. Обеспечивает выполнение в полной мере обязательств предприятия перед поставщиками, заказчиками, кредиторами, а также хозяйственных, трудовых договоров. 11. Предпринимает меры по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности организации, по созданию и совершенствованию нормативов трудовых затрат, использования производственных мощностей, расходования товарно-материальных ценностей. 12. Контролирует ведение учета расходования и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей. 13. Реализует меры по соблюдению бережливого отношения к материальным, трудовым и финансовым ресурсам. 14. Контролирует соблюдение финансовой дисциплины.
Июль 2011Июнь 2017
6 лет
АНО ДПО КЦПК Персонал

Россия

Образовательные учреждения... Показать еще

Ведущий юрисконсульт
- Разработка документов правового характера. - Осуществление правовой экспертизы проектов документов. - Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающих в деятельности организации, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв организации. - Представление интересов организации в судах, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, ведение судебных и арбитражных дел. - Подготовка, заключение (в т.ч. пролонгация) договоров хозяйственно-финансового назначения, об оказании платных образовательных услуг, возмездного оказания услуг, посреднических договоров, гражданско-правовых договоров, коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений. - Регулирование социально-трудовых отношений в организации. - Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практика заключения и исполнения хозяйственных договоров, разработка предложений по устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности организации. - Организация систематизированного учета, хранения, внесения принятых изменений в законодательные и нормативные акты, поступающие в организацию, а также издаваемые его руководителем, обеспечение доступа к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Апрель 2010Июль 2011
1 год 4 месяца
ОАО "Магнитогорский метизно-металлургический завод"
Юрисконсульт общеправового отдела юридического управления
Ведение дел исполнительного производства, истребование дебиторской задолженности и снижение кредиторской задолженности в рамках исполнительного производства, контроль за исполнением судебных и иных административных актов службами завода.
Декабрь 2007Декабрь 2009
2 года 1 месяц
ТО "Семья"
Специалист отдела персонала
Персонифицированный учет, кадровый учет, кадровая статистика, разработка штатных расписаний, оформление актов и бланков на оплату б/листов, передача сведений в ФСС, проверка табеля учета использования рабочего времени

Навыки

Уровни владения навыками
Претензионная работа
Гражданское право
Консультант плюс
Договорная работа
Составление договоров
Юридическая поддержка
Деловая коммуникация
Договоры подряда
Договоры поставки
Гражданский кодекс РФ
Работа в команде
Consultant Plus
Арбитражные суды
Составление исков
Заключение договоров
Трудовое право
Пользователь ПК
Деловая переписка
Грамотная речь
Деловое общение
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
Управление персоналом
Делопроизводство
Организация мероприятий
Кадровое делопроизводство
Документооборот
Руководство коллективом
Консультирование
Документальное сопровождение

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обязательна и ответственна, целеустремленная, энергичная, серьезна, коммуникабельна и контакта, доброжелательна.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения