Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 12:34
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 27 июля 1984
Предложили работу, решает
Магнитогорск, готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель юридического отдела, Ведущий юрисконсульт, Заместитель директора
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Февраль 2025 — по настоящее время
5 месяцев
ООО "Юность"
Магнитогорск
ЖКХ... Показать еще
Заместитель директора
2.1. Организует работу по сохранности и содержанию жилищного фонда в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечивает бесперебойную работу оборудования и устройств в жилых домах, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
2.2. Организует работу по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту.
2.3. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой жилых домов к зиме. Обеспечивает выполнение установленных планов и рентабельное ведение жилищного хозяйства, своевременное поступление квартирной и арендной платы.
2.4. Организует разработку мероприятий по снижению эксплуатационных расходов и сокращению трудовых затрат на содержание жилищного фонда.
2.5. Принимает меры по укреплению материально-технической базы жилищно-эксплуатационной организации, сохранности и правильному использованию оборудования и материалов.
2.6. Обеспечивает своевременное представление в вышестоящие органы хозяйственно-финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и балансов жилищно-эксплуатационной организации.
2.7. Контролирует соблюдение сроков заключения договоров найма жилых помещений, а также паспортизацию жилищного фонда.
2.8. Осуществляет контроль за правильным использованием, учетом и распределением служебной площади, а также соблюдением паспортного режима.
2.9. Организует культурно-просветительную работу с детьми и подростками по месту их жительства, соревнования жильцов за образцовое содержание жилых домов.
2.10. Ведет прием жильцов.
2.11. Принимает меры по обеспечению жилищно-эксплуатационной организации квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию здоровых и безопасных условий труда, улучшению их жилищных и культурно-бытовых условий.
Октябрь 2019 — Февраль 2025
5 лет 5 месяцев
МБУ "Отдых" г. Магнигорска
Ведущий юрисконсульт
4.1. Выполняет работу по соблюдению законности в деятельности учреждения и защиту его правовых интересов;
4.2. Подготавливает проекты контрактов, договоров, осуществляет контроль за своевременностью их заключения;
4.3. Осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в учреждении, визирует их, а также участвует, в необходимых случаях, в подготовке вышеуказанных документов;
4.4. Принимает меры по изменению или отмене правовых актов учреждения, изданных с нарушением действующего законодательства;
4.5. Организует подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв учреждению;
4.6. Представляет интересы учреждения в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел;
4.7. Участвует в подготовке и заключении коллективных договоров, локальных нормативных актов, отраслевых тарифных соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений в учреждении;
4.8. Ведет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практике заключения и исполнения хозяйственных договоров, разрабатывает предложения по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам, услугам, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности учреждения;
4.9. Осуществляет контроль за соблюдением в учреждении установленного законодательством порядка сертификации продукции, приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству;
4.10. Организует систематизированный учет, хранение, внесение принятых изменений в законодательные и нормативные акты, поступающие в учреждение, а также издаваемые директором, обеспечивает доступ к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
4.11. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения;
4.12. Подготавливает заключения по предложениям о привлечении работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности. Участвует в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечивает подготовку заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности;
4.13. Обеспечивает информирование работников учреждения о действующем законодательстве, а также организацию работы по изучению должностными лицами учреждения нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности;
4.14. Организует консультирование работников по правовым вопросам, относящимся к деятельности учреждения;
4.15. Готовит документы и оформляет или переоформляет лицензии, недвижимое имущество, земельные участки, учредительное документы;
4.16. Обеспечивает своевременное информирование контрагентов МБУ «Отдых» об изменении наименования либо реквизитов МБУ «Отдых»;
4.17. Готовит и несет персональную ответственность за своевременность сдачи и содержанием сведений в отчетности по 223-ФЗ, 44 – ФЗ;
4.18. При получении доступа к персональным данным работников, либо клиентов, обязан не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных;
4.19. Хранит служебную и коммерческую тайну.
Февраль 2019 — Июнь 2020
1 год 5 месяцев
Руководитель юридического отдела
Обеспечение соблюдение законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов.
- Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визирование их, а также участие в необходимых случаях в подготовке этих документов.
- Принятие мер по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства.
-Организация подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв предприятию.
- Обеспечивает:
5.1. Методическое руководство правовой работой на предприятии.
5.2. Разъяснение действующего законодательства и порядок его применения.
5.3. Оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе.
5.4. Подготовку и передачу необходимых материалов в судебные и арбитражные органы.
- Представление интересов предприятия в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов.
- Осуществление и ведение судебных и арбитражных дел.
- Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений на предприятии.
- Обеспечение работ по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров.
- Разработка предложения по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
- Руководство подготовкой материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и иных правонарушениях для передачи их следственным и судебным органам.
- Принятие мер по возмещению ущерба, причиненного предприятию.
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия.
- Подготовка заключения по предложениям о привлечении работников предприятия к дисциплинарной и материальной ответственности.
- Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечивает подготовку заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности.
- Осуществление контроля за соблюдением на предприятии установленного законодательством порядка сертификации продукции, приемки товаров и продукции по количеству и качеству.
- Организация систематизированного учет, хранения, внесения принятых изменений в законодательные и нормативные акты, поступающие на предприятие, а также издаваемых его руководителем, обеспечение доступа к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
- Обеспечение информацией работников предприятия о действующем законодательстве, а также организация работы по изучению должностными лицами предприятия нормативных актов, относящихся к их деятельности.
- Организация и осуществление оказания юридической помощи общественным организациям предприятия, консультирование работников по правовым вопросам.
- Руководство за работой отдела.
Февраль 2019 — Январь 2020
1 год
ООО Андроидная техника
Помощник директора
Контроль исполнения решений директора и организация ведения документооборота на предприятии.
- Проведение служебных расследований при наличии нестандартных ситуаций на предприятии, в т.ч. при возникновении спорных и неоднозначных вопросов в деятельности должностных лиц предприятия и внесение предложений по их разрешению;
- Разработка документов правового характера.
- Подготовка тематических совещаний директора, методических материалов, документов по курируемым вопросам деятельности предприятия.
- Внедрение на предприятии передовых методов организации управленческой работы, создание условий для высокопроизводительной работы, обеспечение соблюдения законодательства о труде, правил и норм охраны труда, правил техники безопасности и пожарной безопасности, промышленной санитарии и экологии.
- Участие в разработке мероприятий по реализации целей стоящих перед предприятием;
- Контроль состояния работы с кадрами, решение вопросов, связанных с кадровым персоналом.
Январь 2014 — Июнь 2017
3 года 6 месяцев
Магнитогорск
Заместитель директора
1. Налаживает работу и результативное взаимодействие структурных подразделений организации, контролирует их деятельность.
2. Разрабатывает и согласовывает совместно с директором предприятия планы:
●развития производства;
●финансирования подразделений организации.
3. Контролирует своевременность представления директору установленной отчетности.
4. Делегирует и поручает решение определенных вопросов другим должностным лицам — руководителям подразделений организации.
5. Утверждает штатное расписание.
6. Устанавливает должностные оклады, надбавки.
7. Ведет надзор за организацией работы по стимулированию персонала.
8. Принимает меры по разрешению вопросов, относящихся к финансово-экономической и производственной деятельности.
9. Содействует выполнению задач, связанных с текущей организационно-исполнительной работой организации.
10. Обеспечивает выполнение в полной мере обязательств предприятия перед поставщиками, заказчиками, кредиторами, а также хозяйственных, трудовых договоров.
11. Предпринимает меры по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности организации, по созданию и совершенствованию нормативов трудовых затрат, использования производственных мощностей, расходования товарно-материальных ценностей.
12. Контролирует ведение учета расходования и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей.
13. Реализует меры по соблюдению бережливого отношения к материальным, трудовым и финансовым ресурсам.
14. Контролирует соблюдение финансовой дисциплины.
Июль 2011 — Июнь 2017
6 лет
АНО ДПО КЦПК Персонал
Россия
Образовательные учреждения... Показать еще
Ведущий юрисконсульт
- Разработка документов правового характера.
- Осуществление правовой экспертизы проектов документов.
- Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающих в деятельности организации, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв организации.
- Представление интересов организации в судах, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, ведение судебных и арбитражных дел.
- Подготовка, заключение (в т.ч. пролонгация) договоров хозяйственно-финансового назначения, об оказании платных образовательных услуг, возмездного оказания услуг, посреднических договоров, гражданско-правовых договоров, коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений.
- Регулирование социально-трудовых отношений в организации.
- Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практика заключения и исполнения хозяйственных договоров, разработка предложений по устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности организации.
- Организация систематизированного учета, хранения, внесения принятых изменений в законодательные и нормативные акты, поступающие в организацию, а также издаваемые его руководителем, обеспечение доступа к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Апрель 2010 — Июль 2011
1 год 4 месяца
ОАО "Магнитогорский метизно-металлургический завод"
Юрисконсульт общеправового отдела юридического управления
Ведение дел исполнительного производства, истребование дебиторской задолженности и снижение кредиторской задолженности в рамках исполнительного производства, контроль за исполнением судебных и иных административных актов службами завода.
Декабрь 2007 — Декабрь 2009
2 года 1 месяц
ТО "Семья"
Специалист отдела персонала
Персонифицированный учет, кадровый учет, кадровая статистика, разработка штатных расписаний, оформление актов и бланков на оплату б/листов, передача сведений в ФСС, проверка табеля учета использования рабочего времени
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Обязательна и ответственна, целеустремленная, энергичная, серьезна, коммуникабельна и контакта, доброжелательна.
Высшее образование
2006
Юридический, Юриспруденция
2006
Социальный, Социальная работа
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения