Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 5 мая 1990
Магнитогорск, готова к переезду, готова к командировкам
Юрист
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Юрист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 4 года 2 месяца
Сентябрь 2012 — Июнь 2013
10 месяцев
ооо "Фортуна"
Менеджер по персоналу
Будучи менеджер по персоналу я выполняла следующие должностные обязанности:
1. Обеспечивала укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
2. Определяла потребность в персонале, изучала рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
3. Проводила собеседования, тестирования и другие мероприятия с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности.
4. Проводила мероприятия по введению в должность и адаптации новых сотрудников.
5. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
6. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
7. Организовывала проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
8. Совместно с руководителями структурных подразделений участвовала в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
9. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
10. Принимала участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
11. Составляла и оформляет трудовые договоры (контракты) ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.
Май 2009 — Сентябрь 2012
3 года 5 месяцев
Отель "MANE"
Управляющий
Будучи Управляющим я мои обязанности входило:
1. Организация работы и обеспечение экономической эффективности деятельности гостиницы (ресторана).
2. Осуществление контроля за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима.
3. Распределение работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований.
4. Обеспечение ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.
5. Организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности.
6. Обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов.
2.7. Принятие мер по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства.
8. Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов.
Апрель 2010 — Январь 2011
10 месяцев
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г.Магнитогорска
Инспектор по кадрам
-осуществляла контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации;
- вела учет личного состава организации;
- оформляла прием, перевод и увольнение работников;
- формировала и вела личные дела работников;
- участвовала в разработке планов по труду и кадрам;
- подготавливала материалы для квалификационной и аттестационной комиссий;
- заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа;
- вела учет предоставления отпусков работникам;
- оформляла документы для назначения пенсий;
- изучала движение и причины текучести кадров; составляла установленную отчетность;
- подготавливала документы к сдаче на хранение в архив.
Обо мне
Коммуникабельность,умение работать в коллективе,честность,устойчивость к стрессовым ситуациям.
Высшее образование
2015
Уральский Государственный Юридический Университет, Екатеринбург
Заочный факультет, Юриспруденция
2012
Магнитогорский государственный университет
ПОиСТ, Делопроизводство, документационное обеспечение управления
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения