Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 5 мая 1990

Магнитогорск, готова к переезду, готова к командировкам

Юрист

20 000  на руки

Специализации:
  • Юрист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 4 года 2 месяца

Сентябрь 2012Июнь 2013
10 месяцев
ооо "Фортуна"
Менеджер по персоналу
Будучи менеджер по персоналу я выполняла следующие должностные обязанности: 1. Обеспечивала укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. 2. Определяла потребность в персонале, изучала рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. 3. Проводила собеседования, тестирования и другие мероприятия с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности. 4. Проводила мероприятия по введению в должность и адаптации новых сотрудников. 5. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. 6. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. 7. Организовывала проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. 8. Совместно с руководителями структурных подразделений участвовала в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. 9. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. 10. Принимала участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. 11. Составляла и оформляет трудовые договоры (контракты) ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.
Май 2009Сентябрь 2012
3 года 5 месяцев
Отель "MANE"
Управляющий
Будучи Управляющим я мои обязанности входило: 1. Организация работы и обеспечение экономической эффективности деятельности гостиницы (ресторана). 2. Осуществление контроля за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима. 3. Распределение работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. 4. Обеспечение ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. 5. Организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности. 6. Обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов. 2.7. Принятие мер по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства. 8. Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов.
Апрель 2010Январь 2011
10 месяцев
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г.Магнитогорска
Инспектор по кадрам
-осуществляла контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации; - вела учет личного состава организации; - оформляла прием, перевод и увольнение работников; - формировала и вела личные дела работников; - участвовала в разработке планов по труду и кадрам; - подготавливала материалы для квалификационной и аттестационной комиссий; - заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа; - вела учет предоставления отпусков работникам; - оформляла документы для назначения пенсий; - изучала движение и причины текучести кадров; составляла установленную отчетность; - подготавливала документы к сдаче на хранение в архив.

Обо мне

Коммуникабельность,умение работать в коллективе,честность,устойчивость к стрессовым ситуациям.

Высшее образование

2015
Уральский Государственный Юридический Университет, Екатеринбург
Заочный факультет, Юриспруденция
2012
Магнитогорский государственный университет
ПОиСТ, Делопроизводство, документационное обеспечение управления

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения