Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 16 сентября 1988

Магнитогорск, не готова к переезду, не готова к командировкам

директор по персоналу,секретарь, мерчендайзер, менеджер,маркетолог, менеджер направления.

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 20 лет 1 месяц

Январь 2013по настоящее время
12 лет 5 месяцев
Рекламное агенство

Магнитогорск

директор по развитию, менеджер
Должность: менеджер по рекламе, руководитель отдела продаж, директор рекламного агентства. Разные агентства города Магнитогорск. Должностные обязанности: Раскрутка фирмы с «0», поиск и работа с клиентами по рекламе разных видов, проведение тренингов, ведение заказов по клиентской базе, ведение переговоров с заказчиками, работа с бухгалтерской документацией заказчиков. Проведение собеседований, подбор кадров,обучение и контроль работы новых специалистов по продажам рекламных услуг. Поддержка и развитие клиентской базы; обработка запросов и заказов клиентов; составление коммерческих предложений; заключение договоров, поиск и привлечение новых клиентов, работа с существующей клиентской базой; разработка и производство рекламных материалов; руководство персоналом (контроль работы коллектива, дизайнера). Организация работы, начисление зарплаты. Официального трудоустройства не было
Июль 2007Март 2015
7 лет 9 месяцев
ОАО бмк

Республика Башкортостан

Должность: инспектор по кадрам, секретарь, бригадир по перемещению сырья ( бухгалтерский учет), бригадир участка сортировки(мастер) и сдаче готовой продукции, весовщик.
Инспектор по кадрам - ведение предприятия (численность около 260 человек), оформление трудовых договоров и договоров подряда, учет движения кадров (анкеты, приказы о приеме на работу, переводе, увольнении, отпуске, поощрении), ведение журналов учета трудовых договоров и учета трудовых книжек, номенклатура дел, ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков, заполнение листков нетрудоспособности, работа с орг.техникой (факс, сканер, копир), работа с Интернетом, электронной почтой Секретарь - планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя, протоколирование и организация совещаний, планерок, своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц, общее делопроизводство, ведение электронного документооборота, организация отправки и получения почтовых отправлений, организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса Бригадир по перемещению сырья – учет движения ТМЦ и металла по документам; списание ТМЦ в производство, оформление документов по металлу: передача в эксплуатацию, возврат, составление актов. Выполнение ежедневных, еженедельных, ежемесячных, годовых бухгалтерских отчетов. Бригадир по персоналу - организация работ по своевременному обеспечению рабочих необходимыми полуфабрикатами, материалами, расстановка рабочих по местам. контроль за качеством выпускаемой продукции, за соблюдением технологического процесса, сопряженностью операции, за правильностью ведения учета выработки рабочих, принятие мер к устранению простоев оборудования и рабочих, в случае необходимости - подмена рабочих, устранение причин, вызывающих снижение качества продукции, обеспечение выполнения основных плановых заданий бригады, конвейера, потока (участка), наблюдение за своевременным и качественным исправлением дефектов изделий, проведение инструктажа рабочих по технике безопасности и правилам технической эксплуатации оборудования, проведение инвентаризации незавершенного производства в начале и конце работы смены. Весовщик – учет перемещения полуфабрикатов и металла по предприятию, отчеты.
Май 2005Июль 2007
2 года 3 месяца
ИП Моисеева

Республика Башкортостан

Продавец-консультант
Место 1 Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов, консультирование покупателей по ассортименту товаров, помощь в выборе покупки, осуществление продаж, ведение внутренней отчетности, формирование базы постоянных клиентов, обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга, работа на кассе, ведение кассовой отчетности, прием и пересчет товара, проведение инвентаризации, проведение переоценки товаров, участие в мероприятиях и акциях магазина. Место 2 Розничные продажи одежды и обуви, приём и учёт товара, выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами, оформление торгового зала, работа с клиентами, оформление заказа товара, исследования потребительских предпочтений, заказ товара, анализ перспективного товара на рынке одежды и обуви.

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
Управление персоналом
Управление производством

Обо мне

Высокая работоспособность и мобильность, активная жизненная позиция, организаторские способности, приятная внешность, элегантна, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, умею работать в команде, уверенная в себе.

Высшее образование

2016
Специальность «Финансы и кредит", Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2006
педагогика и психология, «логопедическая работа в дошкольных образовательных учреждениях»

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа