Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 10 сентября 1987

Не ищет работу

Магнитогорск, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель

150 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 11 месяцев

Февраль 2023Июль 2024
1 год 6 месяцев
ООО «Айрон Кинг»
Коммерческий директор
Выполнение планов: - отдела продаж - тендерного отдела - отдела развития Для своевременного выполнения заказов коммуникация с заводом. Также коммуникации с тех.отделом по разработке документации, отделом качества, маркетингом, организация участия в выставках. Работа в проектных группах: субсидии, развития ассортиментной матрицы (разработка нового дизайна тренажеров), бережливое производство, страт сессия. Переговоры с первыми лицами компаний, администраций районов и городов, министерствами спорта, с производителями и дилерами спортивной продукции.
Сентябрь 2022Январь 2023
5 месяцев
ИП Марочкин
Начальник производства
Оптимизация работы, запуск нового оборудования, планирование и составления графика производства под план продаж. Обучение персонала работе с оборудованием, контроль за качеством работы. За время работы на предприятии увеличил объем производства пластиковых пакетов с 5000 в месяц до 12000 штук.
Октябрь 2020Июль 2022
1 год 10 месяцев
ООО Самсон
Начальник цеха
- контроль работы цеха по переработке полипропилена и пластика; - внедрение, оптимизация и отладка новых производственных процессов с целью улучшения качества гранулы, оптимизации трудовых и финансовых затрат, минимизация поломок на линии; - поиск новых поставщиков комплектующих и расходных материалов, с целью улучшения качества сырья, улучшения качества комплектующих и оптимизации затрат; - поиск новых покупателей гранулы и поставщиков сырья; - набор персонала, составление и контроль графика работ, начисление и выплата ЗП; - ведение финансовой отчётности, БДР; - отгрузка гранулы, поиск автомобилей в ATI, документооборот; - ремонтные работы на электрооборудование, частотных преобразователях, разработка оптимизации системы электроснабжения, новая разводка с целью уменьшения нагрузок на линии; - запуск новой линии грануляции. Достижения: увеличение переработки и производимой гранулы с 20 до 65 тонн в месяц. Неофициальное трудоустройство.
Февраль 2020Август 2020
7 месяцев
ООО Сильвер Авто ГРУПП

Магнитогорск

Руководитель отдела продаж
Управляющий директор салона BMW февраль-май 2020г.: Обязанности: - ведение финансовой дисциплины, прямое взаимодействие с бухгалтерией, расчёт и согласование БДР, оптимизация затрат на закуп товаров для нужд дилерского центра; - планирование оплат и отгрузки автомобилей со склада в Москве; - ведение переговоров с поставщиками, прямые переговоры с управляющим составом дистрибьютора; - контроль работы отдела продаж, набор сотрудников и собеседование, ведение и сбор отчетности по продажам; - контроль работы сервисного центра, соблюдение норм дистрибьютора при проведении сервисного обслуживания, контроль маржинальности работ и запасных частей, разработка и внедрение акций для клиентов, контроль результатов; - подготовка и проведение ежеквартальной проверки дистрибьютором дилерского центра, проведение «круглого стола» с представителями дистрибьютора; - оптимизация работы дилерского центра в период пандемии. Достижения: выполнение месячных и квартальных плановых показатель выставленных управляющей компанией. Доверие управляющей компании в открытии новых брендов в городе. Стартап дилерского центра Geely, руководитель отдела продаж май-июнь 2020г.: - запуск с нуля дилерского центра Geely, подписание и согласование договоров на открытие ДЦ и поставку новых автомобилей, оборудования, запасных частей, проект дизайнерского оформления, приведение помещения к согласованным нормам дистрибьютора, подписание договоров и согласование кредитных ставок по продуктам банков; - прямые переговоры с руководящим составом дистрибьютора; - запуск программы отчетности на платформе дистрибьютора с отладкой автоматической передачи данных и ведение отчетности в этой программе; - составление товарной матрицы; - наполнение полного склада новыми автомобилями в отсутствие достаточного количества новых автомобилей на складе дистрибьютора; - согласование и выполнение планов продаж; - расчёт и согласование БДР; - набор персонала в отдел продаж, проведение обучения; - совместная разработка акций отдела продаж и сервисного центра для привлечения новых клиентов; Достижения: в первые два месяца работы перевыполнение выставленных плановых показателей по продажам дистрибьютора. Вывод дилерского центра по продажам в 20 лучших по территории РФ. Стартап дилерского центра Shevrolet, на этой же площадке располагался дилерский центр УАЗ, руководитель отдела продаж июнь-август 2020г.: Основная задача - продажа стока неликвидных автомобилей бренда Ravon и замена на Shevrolet. Динамика продаж за 2 квартал была удручающая продажа всего 10 автомобилей при остатке склада в 43 автомобиля. За период моей работы с 25 июня до 15 августа 2020 динамика продаж составила 300% и остаток склада неликвидных автомобилей значительно уменьшился, также 50% оставшегося склада были зарезервированы под клиентов. - был сформирован новый штат продавцов, что позволило достичь результата. - запуск с нуля дилерского центра Shevrolet, подписание и согласование договоров на открытие ДЦ и поставку новых автомобилей, оборудования, запасных частей, проект дизайнерского оформления, приведение помещения к согласованным нормам дистрибьютора, подписание договоров и согласование кредитных ставок по продуктам банков; - прямые переговоры с руководящим составом дистрибьютора Shevrolet и УАЗ; - составление товарной матрицы; - наполнение ликвидного склада новыми автомобилями; - согласование и выполнение планов продаж; - расчёт и согласование БДР; - совместная разработка акций отдела продаж и сервисного центра для привлечения новых клиентов и переход с бренда Ravon на Shevrolet; На протяжении всего времени работы в компании занимался помощью отделу ИТ в исправлении работы 1С, улучшению, разработкой ТЗ.
Сентябрь 2018Февраль 2020
1 год 6 месяцев

Розничная торговля... Показать еще

Бизнес-аналитик
Разработка, автоматизация, внедрение бизнес процессов в крупном Агропромышленном холдинге. Аналитика отчетности в 1С: сведение нескольких баз в один отчёт для анализа продаж и дебиторской задолженности, начало формирования платежного календаря. Отладка отчетов, выявление ошибок в подсчетах. Написание ТЗ для программистов для создания новых отчетов, ведение на всех этапах внедрения совместно с программистами и вывод в продуктив. Внедрение 1С:Документооборот в качестве основного инструмента по работе с документацией и задачами. За 1 календарный год внедрен с нуля документооборот и заведено 750 пользователей, одновременно работающих значение доходило до 200. Разработка веток хождения документов, как простыми процессами, так схемами и составными процессами. Разработан процесс согласования договоров под каждое предприятие. На основании опросников от сотрудников отделов были проведены доработки для улучшения, ускорения и оптимизации работы в программе: Заведён парк автомобилей всех предприятия для бронирования как легкового, так и грузового транспорта. Разработан оптимальный рабочий стол с доработанными виджетами. Созданы на рабочем столе напоминания о ближайших событиях. Создан виджет для заявок в ИТ отдел с выбором обращения по вопросам системы, в дальнейшем планировалась доработка для создания любых заявок через данный виджет. И другие доработки для удобства. Проведение обучения с онлайн трансляцией, создание обучающего канала на YouTube, создание тестирования, контроль выполнения и срез показателей успеваемости. Запуск с нуля, отладка и курирование работы call-центра.
Август 2016Сентябрь 2018
2 года 2 месяца
Коммерческий директор
Обязанности: - контроль работы 32 магазинов формата супермаркет и 95 фирменных магазинов мелкой розницы; - контроль выполнение планов продаж товаров собственного производства холдинга; - контроль маржи магазинов; - разработка отчетов для контроля работы магазинов. - организация работы системы взаимодействия отдела закупа и склада - для организации системы автозаказа; - запуск автозаказа товара со склада, автозаказ товара собственного производства; - работа с поставщиками - ведение переговоров и заключение договоров; Достижения: - оптимизация работы операторов по созданию и ведению документов на отгрузку товара; - внедрение системы автоматического ценообразования; - внедрение системы автозаказа товара со склада; - внедрение автозаказа товара собственного производства. Сокращение времени на создание заказа. Открытие новых магазинов: формирование товарных матриц, обеспечение товарным остатком, контроль выкладки, согласно планограмм. За год работы в компании переведен с должности менеджера отдела закупа на должность Коммерческого директора.
Май 2011Август 2016
5 лет 4 месяца
ООО КЦ ДНС-Магнитогорск
Исполнительный директор
Обязанности: - контроль работы 13 магазинов: - доходы/расходы каждого магазина; - формирование и постановка планов продаж; - контроль выполнения плановых показателей, разработка мероприятий для достижения результата; - набор персонала, контроль обучения; - работа с поставщиками услуг - оптимизация затрат; - развитие программы лояльности ProZapass; - поиск новых площадей, заключение договоров аренды, открытие новых магазинов; Достижения: - за время работы: открыто 7 супермаркетов, перевёзено на лучшее место 3 супермаркета, открыт 1 гипермаркет. Развитие в компании: - 5 мая 2011г. приступил работать в должности продавец-консультант; - 20 июля 2011г. - самостоятельное открытие магазина - стройка, заказ оборудования, заказ товара, работа с планограммой и выкладкой, организация процесса продаж и отладка работы нового магазина; - Августа 2011г. должность Управляющий магазина; - Март 2012г. по результатам работы переведен на самый крупный магазин города с повышением на должность Управляющий высшей категории; - Апрель 2013г. - Исполнительный директор.
Апрель 2009Май 2011
2 года 2 месяца
ЗАО Связной Логистика
Администратор
Обязанности: - Контроль работы магазина: - выполнение плановых показателей; - работа тренером на тренерской точке - набор и обучение персонала; - работа в команде по разработке мероприятий по выполнению планов по новым направлениям (НПФ, страхование, доп.услуги, модемы, золотая корона); - контроль выкладки товара, проведение фотоотчетов; - контроль сохранности ТМЦ, инвентаризации;
Июль 2007Март 2009
1 год 9 месяцев
ЗАО Беталик
Старший продавец
Обязанности: - Контроль работы магазина: - выполнение плановых показателей; - работа на тренерской точке - набор и обучение персонала; - работа в команде по разработке мероприятий по выполнению планов; - контроль выкладки товара, проведение фотоотчетов; - контроль сохранности ТМЦ, инвентаризации;

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Оптимизация затрат
умение работать в команде
Ведение переговоров
Ориентация на результат
Продажи
Организаторские навыки
Обучение и развитие
Управление командой
Планирование
Открытие розничных магазинов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Дисциплинированный, уверенный, общительный, креативный, ответственный, требовательный, нацеленный на результат

Среднее специальное образование

2005
Асбестовский колледж искуств
Отделение народных инструментов, Исполнитель, педагог, солист оркестра, концертмейстер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения