Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 2 мая 1980

Не ищет работу

Магнитогорск, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь-делопроизводитель

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 4 месяца

Декабрь 2021по настоящее время
3 года 7 месяцев
ООО "Аврора", отель
Старший администратор
-Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. -Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. -Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль за их исполнением. -Выдача устных справок, касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. -Прием и оформление необходимых документов. -Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. -Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. -Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. -Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведением соответствующих организационно-технических мероприятий. -Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.
Июль 2021Декабрь 2021
6 месяцев
Санаторий "Юбилейный", оз. Банное
Регистратор на ресепшен, начинающий специалист отдела бронирования
-приветствие посетителей и отдыхающих, консультирование по всем услугам и предложениям санатория. -обработка входящей и исходящей корреспонденции. -работа в программе "Здравница", оформление отдыхающих при заселении. -хранение файлов и записей. -выполнение ввода данных. -ведение внутренних календарей и расписаний. -контроль работы администраторов и младшего персонала санатория. -помощь старшим специалистами отдела бронирования.
Октябрь 2019Июнь 2021
1 год 9 месяцев
ООО "Консерв-трейд", ООО "Группа компаний "М-Стил"

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Секретарь-переводчик
-Прием поступающей руководителям корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. -Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителей. -Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителям. -Организация и проведение телефонных переговоров, телеконференций руководителей. -Выполнение поручений руководителей, составление писем, запросов и других документов. -Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. -Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителей, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителей. -Обеспечение рабочего места руководителей необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе. -Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. -Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. -Организация командировок руководителей, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. -Выполнение отдельных служебных поручений. -Выполнение письменных/устных переводов, аналитическая работа в Интернете; -Встреча иностранных гостей, приём и переадресация посетителей и их обращений, обработка корреспонденции включая ее перевод. -Сопровождение и оказание помощи иностранным гостям на время их пребывания в городе.
Май 2019Октябрь 2019
6 месяцев
ООО "Магнитогорский Энергетический Комплекс"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт руководителя
- выписка пропусков и встреча гостей (чай, кофе); -обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров); -Контроль деятельности курьера. Работа с курьерскими и почтовыми службами; -Заказ транспортных компаний. -организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); -выполнение особых указаний руководителя.
Ноябрь 2018Май 2019
7 месяцев

Воронеж

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
-Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. - По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. - Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания. - Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников); - Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений; - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; - Выполнение личных поручений руководителя - Организация командировок и заказ чартерных полетов для руководителя как внутри страны, так и вне страны - Ведение и контроль финансово-отчетных документов, распределение финансов по статьям расходов руководителя, выполнение функций кассира.
Декабрь 2017Август 2018
9 месяцев
ООО "Аврора", отель

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер-администратор
-Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. -Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. -Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль за их исполнением. -Выдача устных справок, касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. -Прием и оформление необходимых документов. -Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. -Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. -Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. -Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведением соответствующих организационно-технических мероприятий. -Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.
Март 2015Август 2017
2 года 6 месяцев
ООО "ЖЕНАР" Стоматология Глаголева

Магнитогорск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Встреча пациентов, организация стабильного потока пациентов в соответствии с графиком врача, обеспечение внутреннего распорядка и жизнедеятельности клиники, прием звонков, отправка корреспонденции, первичный подбор персонала, участие в рекламных компаниях, архивация документации, ведение табеля учетного времени сотрудников.
Декабрь 2013Декабрь 2015
2 года 1 месяц
ООО «Фирма №32»-Стоматология

Челябинская область

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор-регистратор-кассир
- встреча и прием пациентов, осуществление записи пациентов в соответствии с графиком работы врачей и обеспечение стабильного потока пациентов в клинике. -прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. -информирование пациентов об услугах и ценах клиники. -своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц и внесение изменений в график работы врачей и руководителя. -прием наличных и безналичных средств (работа с кассовым аппаратом и терминалом), -предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций в рабочем режиме. -прием поступающей руководителю клиники корреспонденции. -прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю. -выполнение служебных поручений руководителя (составление писем, запросов и прочих документов) -организация деловых поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ авиабилетов). -обеспечение рабочего места руководителя и других сотрудников клиники необходимыми средствами (канцелярскими принадлежностями, техникой), создание условий, способствующих эффективной работе.
Февраль 2011Июль 2011
6 месяцев
ООО Компания «Солнечный Камень»

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
- построение организационной структуры офиса. - подготовка документов, материалов, информации, необходимых для работы офиса. -ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками). -работа с клиентами на протяжении всего периода оказания компанией услуг. - организация встреч, приемов, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, деловых партнеров. - ведение бюджета расходов на офисные нужды. -организация и ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловой переписки, как на русском, так и на иностранных языках. -выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Октябрь 2009Июнь 2010
9 месяцев
ЧОУ ЦДО “Реноме”

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор-кассир
-обеспечение работы по эффективному и информационно-справочному обслуживанию посетителей, учащихся, работников центра и родителей. -информирование директора центра о текущей работе. -планирование рабочего дня руководителя, своевременные внесения изменений в график работы руководителя. -планирование и организация встреч и переговоров руководителя. -учет денежных средств.
Октябрь 2005Февраль 2009
3 года 5 месяцев
“Альтра-Терра”, туристическое агентство, центр получения образования за рубежом.

Услуги для населения... Показать еще

менеджер по туризму, переводчик, специалист по образованию за рубежом
-консультация клиентов, подбор оптимальных туров. -обработка онлайн-заявок, входящих звонков. -заключение договора на реализацию туристического продукта, оформление виз, страховок и прочих документов. -индивидуальные бронирования туров, авиабилетов, отелей и прочих услуг для клиентов (экскурсии, встречи в аэропорту и прочее.) -планирование мероприятий по рекламе и продвижению агентства, расширению клиентской базы. -решение конфликтных ситуаций с клиентами и контрагентами. -организация выставок и мероприятий по образованию за рубежом. -письменный перевод (английский/немецкий/итальянский) всех необходимых документов, деловая переписка с иностранными компаниями. -ведение переговоров с иностранными партнерами и коллегами от лица директора (синхронный перевод).
Апрель 2002Сентябрь 2005
3 года 6 месяцев
Компания“Kellogg Brown and Root Incorporation”

Другие регионы

Государственные организации... Показать еще

помощник по административной работе, переводчик.
- административная поддержка, контроль исполнения поручений руководителя. - планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей. - информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов. - оказание помощи в ведение деловой переписки руководителя. - подготовка и протоколирование совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров. - участие в переговорах, деловых встречах, приемах в качестве переводчика (перевод синхронный и письменный), сопровождение руководителя на встречах, в поездках, командировках. - организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение, организация досуга). - осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя. - получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя; - устные и письменные переводы, языковое сопровождение деловых переговоров и встреч. - подготовка отчетности о расходах офиса, ведение офисной бухгалтерии “Petty Cash”. - выполнение личных поручений руководителя при необходимости.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

не замужем, двое детей (15 и 19лет.). Коммуникабельна, не конфликтна, ответственна, инициативна, стрессоустойчива, мотивированна на обучение и самореализацию. Лояльна к работе сверхурочно и командировкам.

Высшее образование

2002
Факультет иностранных языков, "Учитель английского и немецкого языков"
2002
Повышение квалификации: факультет доп. образования, курсы секретарей-референтов;
2002
ЦППС “Персонал”
курсы ”Business English”.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2017
УЦ "Бизнес и Здоровье"
УЦ "Бизнес и Здоровье", 1 С: Предприятие, 1С:Управление персоналом, Кадровое делопроизводство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения