Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 2 апреля 1990

Не ищет работу

Магнитогорск, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер, маркетолог, администратор, менеджер по работе с клиентами, эксперт

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 9 месяцев

Декабрь 2023Январь 2024
2 месяца
Менеджер прямых продаж
- разработка базы контрагентов с годовой выручкой 0-500 млн. руб в год; - осуществление постоянного роста продаж и развития базы корпоративных контрагентов региона; - осуществление кросс-продаж массовых продуктов и услуг привлекаемым клиентам банка; - участие в рекламно - маркетинговых акциях с целью расширения базы контрагентов; - осуществление холодных звонков с целью назначения встречи с контрагентом, и в дальнейшем подписания соглашения о сотрудничестве с банком; - проведение презентаций и встреч потенциальным клиентам банка в установленном планом продаж количестве, по структуре встречи, принятой банком, с целью оформления массовых банковских продуктов и услуг, согласно внутренним процедурам и стандартам банка.
Август 2023Ноябрь 2023
4 месяца
Portal VR
Маркетолог
-разработка партнерской базы клиентов и потенциальных клиентов, с целью дальнейшего обзвона; - осуществление холодных звонков потенциальным партнёрам с целью заключения договоренностей о сотрудничестве; - создание и разработка вариантов совместного сотрудничества с разными контрагентами, с целью расширения клиентской базы с помощью партнерства; - решение организационных вопросов проведения различных акций кросс-маркетинга; - участие в генерации идей по разработке графических материалов кросс - маркетинга.
Январь 2023Август 2023
8 месяцев
ООО ЭР
Менеджер
·    SMM, продвижение; · Формирование и поиск новых инструментов продвижения компании; ·   Работа с постоянными Клиентами; ·        Поиск новых Клиентов; ·        Ведение переговоров  и обсуждение условий сотрудничества с Клиентами; ·        Прием и обработка заказов от Клиентов, согласно принятой в Компании технологии; ·        Разработка рекламных кампаний; согласование и утверждение с Клиентом бюджета на рекламную Компанию; ·        Медиапланирование и корректировка медиапланов (сочетание оптимальное соотношение интересов Клиента и Компании); ·        Выписка счетов на оплату и предоставление их в бухгалтерию не позднее дня выхода рекламы; ·        Прием наличных средств с обязательным оформлением соответствующих документов; ·        Инкассация наличных средств и ответственность за их сохранность до момента передачи кассиру Компании; ·        Отслеживание за своевременностью сроков и соответствием сумм оплаты Клиентов за предоставленные им услуги; ·        Предоставление Клиенту всех необходимых документов по окончании рекламной компании (Акт выполненных работ, ГФР); ·        Ведение переговоров на территории Клиента; ·        Своевременное уведомление Клиента о всех изменениях цен; проводимых акциях, скидках, появлении новых услуг; ·        Мотивация Клиентов на работу с Компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; ·        Выезд в командировки; ·        Замещение других Сотрудников во время их временного отсутствия или отпуска по распоряжению Дирекции; ·        Планирование, анализ и составление отчетов по итогам своей работы; ·        Участие в разработке ценообразования и составления прайсов, реализации проектов, планов и новых услуг, связанных с деятельностью ОП; ·        Внесение предложений по увеличению объема продаж и эффективности работы ОП.
Июль 2022Январь 2023
7 месяцев
ООО Техноавиа - Челябинск
Менеджер
Должность "Менеджер оптово - розничного отдела", в обязанности входило: - обслуживание оптовых и розничных покупателей в торговом зале; - консультация в торговом зале розничных покупателей и юридических лиц; - оформление в 1с заявок от юридических лиц и розничных покупателей, формирование отчетов в программе 1с торговля 11, ведение юр. и розничных клиентов, от потребности до отгрузки , поддержание положительного дальнейшего партнерства и взаимодействия с клиентом, выявление потребностей на всех этапах сотрудничества; - пополнение ассортимента и поддержание чистоты и порядка в Торговом зале, выкладка и оформление согласно внутренним нормативам и сезонности товаров; - работа с расчетно-кассовыми документами. Кассовая отчетность; - ежедневный обзвон и сопровождение теплой и холодной базы контрагентов; - углубленное изучение и продвижение всего ассортимента компании, включая фокусные продукты, и продвижение специализированных услуг по обеспечению, хранению, выдаче спецодежды, а также услуг по аренде, аутсорсингу и СУПР (система управления производственными рисками 2025 г.); - знание, применение всего перечня нормативной базы документов по охране труда, непосредственно консультация по поводу соответствия всей товарной номенклатуры данной документации, а также консультирование по вопросам ОТ, приминения и использования индивидуальных и коллективных СИЗ на рабочих местах. Мои личные качества: - работа в режиме многозадачности; - знание и применение техники продаж; - грамотная устная и письменная речь; - дипломатичность, стрессоустойчивость; - знание и практическое применение знаний специфики высокомаржинального продукта, тонкостей его продвижения, знание всех европейских технологий в производстве высококачественных СИЗ; - знание нормативной базы ОТ и СИЗ, непосредственно ТР /ТС 019, ТР /ТС 017 ,а также закона " О защите прав потребителей".
Январь 2022Февраль 2022
2 месяца
ООО ИНТЕКС
Руководитель отдела маркетинга и PR-службы
- разработка PR-стратегии компании и донесение ее до всех заинтересованных лиц; - разработка маркетинговых компаний, исходя из анализа данных и донесение ее до всех сотрудников, сопряжённых с проведением рекламных компаний; - разработка электронной маркетинговой стратегии; - администрация и ведение электронного сайта компании, составление тех. задания для партнёров, и координация веб-дизайнеров; - ведение соц.сетей, разработка контента, и продвижения страниц компании; - поиск и анализ целевой аудитории; - мониторинг, анализ и взаимодействие с медиа - источниками (сайты, ТВ, радио, журналы, билборды) для проведения рекламных кампаний; - разработка рекламных сообщений, составление тех. заданий, определение и контроль работы подрядчиков по изготовлению макетов,аудио и видеороликов; - анализ PR - стратегии конкурентов; - сбор и подготовка хороших новостей о деятельности компании; - организация оповещений сотрудников о хороших новостях на собраниях, через рассылки и доски объявлений; - налаживание сотрудничества со СМИ, с целью привлечения полезного трафика; - организация написания статей об области деятельности компании и распространение в различные СМИ с целью формирования имиджа эксперта в глазах представителей СМИ; - анализ публикаций, определение конверсий и оптимизация существующей стратегии; - получает положительные отзывы клиентов о сотрудничестве с компанией, которые пригодны для широкой публикации с целью формирования имиджа; - организация съёмки отзывов о компании с последующим показом через интернет и другими способами; - отслеживание всех существующих отзывов о компании в сети Интернет, управление репутацией компании; - разработка планов мероприятий для сотрудников компании; - организация мероприятий для сотрудников компании (круглые столы, семинары, бизнес - сессии, спортивные, культурные и прочее) -налаживание отношений с клиентами, партнёрами, представителями СМИ и общественными социальными организациями (благотворительные фонды, администрация города и т.п). - контроль, координация и коррекция работы подчинённого (контент - менеджера), совместная разработка контент - плана, контроль статистик продвижения и прочее.
Март 2018Август 2019
1 год 6 месяцев

Магнитогорск

Бренд - менеджер
-Осуществление обязанностей по разработке стратегии продвижения продукта на рынок, учитывая предложения подразделений рекламы и маркетинга по проведению рекламных выставок, презентаций и прочих PR-акций; -Осуществление плана продвижения вверенных по KPI продуктов, планирование рабочей деятельности, совместно с сотрудниками компании; - Знание и анализ нормативно - правовых документов, регламентирующих осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, нормативно-правовых актов в области охраны труда; -Знание ассортимента, характеристик, классификаций и назначение товара для продвижения; -Основы и принципы маркетинга, PR-технологий; -Знание особенностей продвигаемого бренда, технологии производства; -Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требование покупателей к продукту (не учтеные), и сообщение о них технологическим, конструкторским и производственным подразделениям для корректировки продукта и придания ему новых потребительских свойств; - Осуществление консультаций по потребительским свойствам и качеству продукта потенциальным клиентам; - Организация проведения презентаций продукта потенциальным потребителям; -Осуществление мероприятий по продвижению услуг компании: конференции, семинары, круглые столы; -Организация и участие в партнёрских программах и отраслевых выставках; -Написание статей и новостей в том числе в соц. сетях после организации мероприятия. Приоритетные навыки: -знания этики делового общения; -правила установления деловых контактов; -знания психологии и принципов продаж; -стрессоустойчивость; -коммуникабельность.
Сентябрь 2017Январь 2018
5 месяцев
ООО "АЛЬКОР И КО"

Магнитогорск

Розничная торговля... Показать еще

Администратор торгового зала
Имея неофициальный опыт работы в сфере промо-рекламы,опыт работы в торговле, личные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, лидерские навыки, как сотрудник нацеленный на результат, достигла стремительного карьерного роста, 2 недели стажировки, затем повышение до продавца - кассира и после повышение до должности администратор торгового зала, а именно: - осуществляла руководство персоналом торгового зала(продавцами-консультантами,),а именно надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров, выкладке продукции, общей дисциплины и порядка в торговом зале; -организовывала приёмку и подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров; -осуществляла обслуживание покупателей, совершающих покупки; - занималась спорными вопросами возврата надлежащей и ненадлежащей продукции, в соответствии с ФЗ 2300-1; -занималась решением конфликтных ситуаций,в интересах работодателя, с учётом удовлетворенности потребителя; - оказывала помощь при выборе товаров, полную профессиональную консультацию и информирование о товаре, и его потребительских свойствах; - организовывала проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности; - изымала из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, неисправные и имеющие дефекты товары; - осуществляла контроль наличия ценников на товарах; - принимала участие в большом количестве инвентаризации; - коммуникабельна, стрессоустойчива.
Август 2012Август 2017
5 лет 1 месяц

Магнитогорск

Эксперт по Специальной Оценке Условий Труда
Работа была связана с измерением условий труда на рабочих местах, на производстве, в том числе обработка данных лабораторным методом, в соответствии с ФЗ 426. Основная работа на территории Магнитогорского металлургического комбината.Идентификация, анализ и измерение вредных и опасных производственных факторов. Работала по методикам отбор проб воздуха рабочей зоны, на бензапирен, возгоны, кремний, а также по методикам на кальций, ванадий и все что связано со спектрофотометрическим методом.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Товары и средства
1С: Торговля
1С: Торговля и склад
Административная поддержка руководителя
Администрирование
Менеджмент
Бренд-менеджмент
Общая психология
Возрастная психология
Оптово-розничное кассовое обслуживание
Копирайтинг
Лидерство
Маркетинговые коммуникации
B2B Marketing

Обо мне

В прошлом аттестованый эксперт с номером в реестре, опыт работы 5 лет в сфере охраны труда в должности "эксперт", имеется опыт работы в лаборатории, проходила аккредитации испытательной лаборатории. Наличие сертификата эксперта на право выполнения работ по СОУТ от Мин. Труда и Соц. Защиты РФ. Уверенный пользователь MC Office, работа в программе Аттестация 5.1, ПК, АРМ 4, частично 1С. Свободное владение английским языком. Работа была связана с измерением условий труда на рабочих местах, на производстве, работа с нормативной документацией в области охраны труда, в том числе обработка данных лабораторным методом. Основная работа на территории ПАО ММК(Магнитогорского металлургического комбината). Работала по методикам отбор проб воздуха рабочей зоны, на бензапирен, возгоны, кремний, а также по методикам на кальций, ванадий спектрофотометрическим методом, работала на приборах КФК и СФ-2000. А также на приборах по измерению всех факторов рабочей зоны. Образование высшее техническое, химико-металлургический факультет, 5лет-инженер,не бакалавр. Специальность Химия. Специалитет педагогика, полный курс психологии. Второй должность по направлению прямые продажи, работала в должности администратор торгового зала, управляла персоналом, распределяла обязанности продавцов - кассиров, сама выполняла те же функции, помимо администрирования. Владею приёмами продаж, документооборотом, товарооборотом. А также занимала должность бренд-менеджера по спецодежде, владею навыками составления и проведения презентации, изучала специфику продвижения тех или иных СИЗ, B2B продажи, специфику бренда, а также тонкостей продвижения высокоморженальных средств индивидуальной и коллективной защиты. Владею различными приёмами продаж и продвижения. Коммуникабельная, стрессоустойчивая, энергичная девушка приятной внешности, с большой мотивацией карьерного, профессионального роста и желанием стабильно работать и зарабатывать.

Высшее образование

2012
Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, Магнитогорск
Химико-металлургический, Химия

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2020
"Копирайтер-маркетолог"
Школа современных профессий "Interra"
2020
"SMM - менеджер"
Школа современных профессий "Interra"
2018
Учитель, преподаватель английского языка
ООО "Мультиурок" , Педагогика
2017
Обучение эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда
Министерство труда и социальной защиты, Специальная Оценка Условий Труда

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения