Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 22 ноября 1982

Не ищет работу

Магнитогорск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по кадровому делопроизводству, Оператор 1С, Кладовщик, Администратор, Директор, офис-мене

25 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Апрель 2019Февраль 2020
11 месяцев
АО НПО Андроидная техника
Кладовщик-оператор 1С
Работа в 1С УПП с первичной документацией, прием-передача ТМЦ в производство, складской учёт, инвентаризации.
Январь 2019Март 2019
3 месяца
Магазин T&B

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Открытие магазина с нуля. Прием, оформление, обучение персонала.
Сентябрь 2017Июнь 2018
10 месяцев
ООО Компания ПЕЛИКАН KIDS

Розничная торговля... Показать еще

Директор РТТ
Подбор, трудоустройство, обучение и организация эффективной работы персонала, тренинги по продажам, кассовая дисциплина, взаимодействия с подрядчиками. Достижения: прирост по продажам 88% по сравнению с прошлым годом за 3 месяца!
Декабрь 2010Декабрь 2017
7 лет 1 месяц

Магнитогорск, www.rgs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по страхованию
Страхование - ОСАГО, КАСКО и т.д. Перевыполнение плановых показателей
Май 2011Январь 2013
1 год 9 месяцев
ИП Матюшкина ТЦ "Гостиный двор" магазин «Calzedonia», г. Магнитогорск.

Магнитогорск

Розничная торговля... Показать еще

Старший продавец
1. Руководство и контроль работы и сдачу смены продавцов,оперативное квалифицированное обслуживание покупателей отдела 2. Проверка рабочих мест и готовность персонала отдела к обслуживанию. 3. Контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей отдела. 4. Контроль за соответствующим оформлением отдела и витрин в отделе. 5. Предпродажная подготовка, размещение и выкладка товаров по группам. 6. Контроль и обеспечение наличия товаров в отделе, проверка наличия и соответствия маркировок, ценников на товарах,проверка наличия сопроводительной документации. 7. Информирование продавцов о принятых нормативных или иных документах, касающихся деятельности магазина. 8. Обеспечение сбора, хранения и своевременного возврата поставщикам товара, предназначенного на возврат – обмен. 9. Урегулирование спорных конфликтных ситуаций. 10. Участие в инвентаризациях. 11. Соблюдение стандартов обслуживания покупателей, правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда, правила техники безопасности и пожарной безопасности, согласно действующим инструкциям, указания и требования руководителя.
Июль 2004Июль 2006
2 года 1 месяц
Авиационный фонд единый страховой
Страховой агент
Страхование - ОСАГО, КАСКО.
Апрель 2006Июнь 2006
3 месяца
ИП Князев А.А. магазин «Бригадир»

Магнитогорск

Продавец строительных материалов
1. Осуществление обслуживания покупателей: предложение и показ товаров, демонстрацию их в действии, помощь в выборе товаров. 2. Подсчитывать стоимость покупки и выписывать чек. 3. Оформление паспорта на товар, имеющий гарантийные сроки пользования. 4. Осуществлять контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте. 5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку,комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. 6. Осуществлять подготовку рабочего места: проверку наличия и исправности торгово-технического оборудования, инвентаря и инструментов, размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы. 7. Получать и подготавливать упаковочный материал. 8. Производить уборку нереализованных товаров и тары. 9. Готовить товары к инвентаризации. 10. Работать при необходимости на контрольно-кассовой машине,подсчитывать чеки (деньги) и сдавать их в установленном порядке, сверять суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков. 11. Оформлять наприлавочные и внутримагазинные витрины и контролировать их состояние. 12. Участвовать в получении товаров, уведомлять администрацию о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости). 13. Составлять и оформлять подарочные и праздничные наборы. 14. Изучать спрос покупателей. 15. Получать товары со склада. 16. Участвовать в проведении инвентаризации. 17. Составлять и оформлять товарные отчеты, акты на брак,недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. 18. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. 19. Осуществлять руководство продавцами более низкой квалификациии учениками.
Январь 2006Февраль 2006
2 месяца
ООО "Энергоспецрем"
Продавец-консультант строительных материалов
Консультирование покупателей по ассортименту магазина - ЛКМ, инструменту, отделочным материалам.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаем

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Увлекаюсь дизайнерским рукоделием. Люблю путешествовать и проводить время с семьей.

Портфолио

Высшее образование

2020
Институт профессиональных квалификаций,г.Москва
Кадровое делопроизводство, Специалист по кадровому делопроизводству
2010
Европейская школа дистанционного обучения
Офис-менеджер
2005
Архитектурно-строительный, Производство строительных материалов, изделий и конструкций

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
Специалист по кадровому делопроизводству
Институт профессиональных квалификаций, г.Москва
2010
Офис-менеджер.
Европейская школа корреспондентского обучения, Офис-менеджер
1997
Оператор-пользователь ПК
ООО «Зеленое яблоко»., Оператор-пользователь ПК

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения