Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 22 ноября 1982
Не ищет работу
Магнитогорск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по кадровому делопроизводству, Оператор 1С, Кладовщик, Администратор, Директор, офис-мене
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 10 лет 10 месяцев
Апрель 2019 — Февраль 2020
11 месяцев
АО НПО Андроидная техника
Кладовщик-оператор 1С
Работа в 1С УПП с первичной документацией, прием-передача ТМЦ в производство, складской учёт, инвентаризации.
Январь 2019 — Март 2019
3 месяца
Магазин T&B
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Открытие магазина с нуля. Прием, оформление, обучение персонала.
Сентябрь 2017 — Июнь 2018
10 месяцев
ООО Компания ПЕЛИКАН KIDS
Розничная торговля... Показать еще
Директор РТТ
Подбор, трудоустройство, обучение и организация эффективной работы персонала, тренинги по продажам, кассовая дисциплина, взаимодействия с подрядчиками. Достижения: прирост по продажам 88% по сравнению с прошлым годом за 3 месяца!
Декабрь 2010 — Декабрь 2017
7 лет 1 месяц
Магнитогорск, www.rgs.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по страхованию
Страхование - ОСАГО, КАСКО и т.д. Перевыполнение плановых показателей
Май 2011 — Январь 2013
1 год 9 месяцев
ИП Матюшкина ТЦ "Гостиный двор" магазин «Calzedonia», г. Магнитогорск.
Магнитогорск
Розничная торговля... Показать еще
Старший продавец
1. Руководство и контроль работы и сдачу смены продавцов,оперативное квалифицированное обслуживание покупателей отдела
2. Проверка рабочих мест и готовность персонала отдела к обслуживанию.
3. Контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей отдела.
4. Контроль за соответствующим оформлением отдела и витрин в отделе.
5. Предпродажная подготовка, размещение и выкладка товаров по группам.
6. Контроль и обеспечение наличия товаров в отделе, проверка наличия и соответствия маркировок, ценников на товарах,проверка наличия сопроводительной документации.
7. Информирование продавцов о принятых нормативных или иных документах, касающихся деятельности магазина.
8. Обеспечение сбора, хранения и своевременного возврата поставщикам товара, предназначенного на возврат – обмен.
9. Урегулирование спорных конфликтных ситуаций.
10. Участие в инвентаризациях.
11. Соблюдение стандартов обслуживания покупателей, правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда, правила техники безопасности и пожарной безопасности, согласно действующим инструкциям, указания и требования руководителя.
Июль 2004 — Июль 2006
2 года 1 месяц
Авиационный фонд единый страховой
Страховой агент
Страхование - ОСАГО, КАСКО.
Апрель 2006 — Июнь 2006
3 месяца
ИП Князев А.А. магазин «Бригадир»
Магнитогорск
Продавец строительных материалов
1. Осуществление обслуживания покупателей: предложение и показ товаров, демонстрацию их в действии, помощь в выборе товаров.
2. Подсчитывать стоимость покупки и выписывать чек.
3. Оформление паспорта на товар, имеющий гарантийные сроки пользования.
4. Осуществлять контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте.
5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку,комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
6. Осуществлять подготовку рабочего места: проверку наличия и исправности торгово-технического оборудования, инвентаря и инструментов,
размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы.
7. Получать и подготавливать упаковочный материал.
8. Производить уборку нереализованных товаров и тары.
9. Готовить товары к инвентаризации.
10. Работать при необходимости на контрольно-кассовой машине,подсчитывать чеки (деньги) и сдавать их в установленном порядке, сверять суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков.
11. Оформлять наприлавочные и внутримагазинные витрины и контролировать их состояние.
12. Участвовать в получении товаров, уведомлять администрацию о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости).
13. Составлять и оформлять подарочные и праздничные наборы.
14. Изучать спрос покупателей.
15. Получать товары со склада.
16. Участвовать в проведении инвентаризации.
17. Составлять и оформлять товарные отчеты, акты на брак,недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
18. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие
представителей администрации.
19. Осуществлять руководство продавцами более низкой квалификациии учениками.
Январь 2006 — Февраль 2006
2 месяца
ООО "Энергоспецрем"
Продавец-консультант строительных материалов
Консультирование покупателей по ассортименту магазина - ЛКМ, инструменту, отделочным материалам.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Увлекаюсь дизайнерским рукоделием. Люблю путешествовать и проводить время с семьей.
Высшее образование
2020
Институт профессиональных квалификаций,г.Москва
Кадровое делопроизводство, Специалист по кадровому делопроизводству
2010
Европейская школа дистанционного обучения
Офис-менеджер
2005
Архитектурно-строительный, Производство строительных материалов, изделий и конструкций
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Специалист по кадровому делопроизводству
Институт профессиональных квалификаций, г.Москва
2010
Офис-менеджер.
Европейская школа корреспондентского обучения, Офис-менеджер
1997
Оператор-пользователь ПК
ООО «Зеленое яблоко»., Оператор-пользователь ПК
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения