Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 28 января 1977

Активно ищет работу

Магнитогорск, готова к переезду, готова к командировкам

Медицинский представитель, Специалист по закупкам, Начальник отдела закупок и АХД

65 000  на руки

Специализации:
  • Медицинский представитель
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 5 месяцев

Апрель 2023Январь 2025
1 год 10 месяцев
Медицинская компания
Медицинский представитель
- работа с врачами - продвижение препарата среди врачей -выстраивание долгосрочных отношений - установление контакта с ЛПР - проведение различных мероприятий, в том числе в фарм кружков и обучающих вебинаров - выполнение плановых показателей - обучение - отчетность в системе
Декабрь 2021Июнь 2022
7 месяцев

Магнитогорск

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Менеджер по закупкам
обеспечение конкурентных закупочных условий; -переговоры с поставщиками, отработка наиболее выгодных условий для предприятия; -прогноз и аналитика рынка; -ведение переговоров с заказчиками по уточнению и согласованию технических и организационных вопросов, касающихся участия в тендерах и не только -своевременная и качественная подготовка тендерной (конкурсной) документации в соответствии с предъявленными требованиями, техническим заданием, -согласование, составление протоколов разногласий; -взаимодействие с уполномоченными органами по всем процедурным вопросам, деловая переписка; -осуществление контроля всего процесса прохождения тендера; -занесение информации о заключенных договорах, контрактах в систему 1С; - работа с поставщиками - заключение новых договоров - знание офисных программ - навык пользования офисной техникой
Июнь 2021Декабрь 2021
7 месяцев
ФКП Росгосцирк "Магнитогорский цирк"

Магнитогорск

контрактный управляющий
-обеспечение конкурентных закупочных условий; -переговоры с поставщиками, отработка наиболее выгодных условий для предприятия; -прогноз и аналитика рынка; -ведение переговоров с заказчиками по уточнению и согласованию технических и организационных вопросов, касающихся участия в тендерах; -своевременная и качественная подготовка тендерной (конкурсной) документации в соответствии с предъявленными требованиями, техническим заданием, -согласование, составление протоколов разногласий; -взаимодействие с уполномоченными органами по всем процедурным вопросам, деловая переписка; -осуществление контроля всего процесса прохождения тендера; -занесение информации о заключенных договорах, контрактах в систему 1С; -участие в государственных закупках в соответствии с ФЗ № 44 и № 223; -отслеживание потока денежных средств, перечисляемых в качестве обеспечения заявок на участие в тендерах, исполнения контрактов.
Апрель 2019Январь 2021
1 год 10 месяцев
ОП АО СОТ (ЧТПЗ)

Магнитогорск

Начальник отдела обеспечения производства и административно-хозяйственной деятельности
-планирование и организация деятельности персонала выполнение задач подразделения -подбор, обучение и контроль подчиненного персонала (специалист по закупу, кладовщик, маляр, плотник, уборщицы, водители), в подчинении 10 человек -организация планирования бюджета подразделения, обеспечивать рационального использования финансовых ресурсов -контроль, анализ, оценка деятельности подчинённого персонала а так же работа в электронном документообороте - организация процесса закупками обеспечения и сырьем и вспомогательными материалами -разработка проектов и годовых планов по закупкам - внедрение мероприятий по снижению затрат и повышению эффективности работы отдела -обеспечивать своевременное планирование и доставку материалов, подготовка отчётов по итогам закупочной работы м оценка результатов - работа с поставщиками - контроль получения материалов, ведения учёта и отчётности, мониторинг состояния запасов и хранения материалов - работа в Ворде, Ексель и электронном документообороте; - организация и контроль складского хозяйства - проведение инвентаризации - организация работ по хозяйственной части, руководить работами по Благоустройству, Озеленению и Уборке территории, так же ремонтом текущим и мелким - обеспечивать персонал хозяйственным инвентарем и и.д. -адаптировать персонал, контролировать выполнение работ, предусмотренных договором - организация работы гаража и подчинённого персонала - контроль и организация правильного обеспечения направления логистики - Управление и контроль за работой водителей, выпуск ТС на линию, ответственность за правильное и рациональное использование техники, контроль за состоянием и своевременным ремонтом транспортных средств, 6абор и адаптация Водитей и т.д. - ведение отчётности по путевым листам и расходу ГСМ.
Июнь 2018Март 2019
10 месяцев
Частная пекарня

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕКАРНЯМИ
- Управление пекарнями, в штате 16 человек -разработка стратегии развития предприятия - проработка плана для повышения рентабельности - выставление задач и контроль за выполнением этих задач персоналом -Взатмодействие с контролирующими органами -Работа с поставщиками -Подбор персонала и введение в должность -Контроль за выполнением качества выполненной работы пекарей -Контроль выполнения работы кассира -Контроль отчётности кассира -Контроль выполнения всех норм -Решение административных вопросов
Май 2017Май 2018
1 год 1 месяц
ООО "Учалинский хлебозавод"

Магнитогорск

Ргиональный представитель
- Формирование и развитие клиентской базы на курируемой территории с нуля! - Выстраивание долгосрочных отношений -проведение переговоров, -заключение договоров, -работа с дебиторской задолженностью, - работа на удалении и ведение всевозможной отчетности -работа по срокам продукции - контроль за вывозом продукции на торговую точку, -выполнение поставленных задач. -Работа по открытию пекарни с "0"! -Поиск помещения по соответствующим стандартам компании -Подбор персонала! -Обучение персонала к работе! -Контроль процесса на всех этапах подготовки ! -Мониторинг рынка на предмет открытых пекарен -Измерение трафика, фото и видео съемка -Проведение переговоров с арендодателями и ремонтными организациями -Согласование вопросов с первыми лицами компании и т.д.
Март 2016Апрель 2017
1 год 2 месяца
медицинская компания
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Формирование и развитие клиентской базы на курируемой территории с нуля! - Выстраивание долгосрочных отношений - Сбор и анализ информации о ситуации на госпитальном рынке на территории - Работа с медицинскими центрами и аптечными сетями - Ведение отчетности исходя из требования компании - Проведение презентаций и апробаций, проведение круглых столов - Продвижение продукта внутри ЛПУ - Помощь в подготовки к эл. торгам, составление КП -работа, согласно ФЗ 44 - организация и проведение переговоров с первыми лицами в ЛПУ
Июнь 2014Январь 2016
1 год 8 месяцев
Медицинская компания

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер госпитального направления
- Осуществление продаж медицинских расходных материалов, в том числе медицинских перчаток, перевязочных средств, масок, расходных материалов для урологии, педиатрии, гастроэнторологии, хирургии и биопсии, анестезии, респираторной терапии и т.д. - Формирование и развитие клиентской базы на курируемой территории с нуля! - Выстраивание долгосрочных отношений - Сбор и анализ информации о ситуации на госпитальном рынке на территории - Работа с медицинскими центрами и аптечными сетями - Ведение отчетности исходя из требования компании - Проведение презентаций и апробаций, проведение круглых столов - Продвижение продукта внутри ЛПУ - Помощь в подготовки к эл. торгам, составление КП - организация и проведение переговоров с первыми лицами в ЛПУ
Апрель 2010Июнь 2013
3 года 3 месяца
ООО "Чебаркульская птица"

Магнитогорск

Продукты питания... Показать еще

менеджер по продажам
Продвижение продукции (колбаса, п/ф, яйцо, курица, куриные п/ф) на рынке города, поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров, работа с дебиторской задолженностью, сбор и формирование заявок, контроль поступления товара на торговую точку, участие в акциях и дегустациях, работа с отчетностью, выполнение поставленных задач.
Август 2004Март 2010
5 лет 8 месяцев
АПК " Профит"

Магнитогорск

Продукты питания... Показать еще

продавец, Управляющая сетью магазинов
Была сеть фирменных магазинов "Профит". Открытие новых магазинов, обеспечение торговых точек продукцией, участие в рекламных акциях для более лучшего потребительского узнавания продукта. Продвижение колбасных изделий и п/фабрикатов в фирменных магазинах, участие в тендерах, в выставках, в том числе и в областных. Работа на кассовом аппарате, отчетность всевозможная.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Ведение переговоров
Работа с дебиторской задолженностью
Проведение презентаций
Организаторские навыки
Заключение договоров
Деловая переписка
Деловое общение
Уровень не указан
Деловая коммуникация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

-Коммуникабельность, - хорошая обучаемость, -легко меняю сферу деятельности с полным изучением ее на рынке, -большой опыт продаж в различных сферах. - Умение устанавливать и поддерживать контакт, как с рабочим персоналом, -так и с первыми лицами организаций. - Активность, работа в команде, ответственность, целеустремленность.

Неоконченное высшее образование

2026
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ» СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК, ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ , Биология
2024
ОАНО ДПО Магнитогорский институт дополнительного образовпния
Управление государственными и муниципальными закупками, Специалист в сфере закупок
2010
Магнитогорский Торгово-Экономический техникум
экономика, бухгалтерский учет, бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения