Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 28 января 1977
Активно ищет работу
Магнитогорск, готова к переезду, готова к командировкам
Медицинский представитель, Специалист по закупкам, Начальник отдела закупок и АХД
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Медицинский представитель
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 5 месяцев
Апрель 2023 — Январь 2025
1 год 10 месяцев
Медицинская компания
Медицинский представитель
- работа с врачами
- продвижение препарата среди врачей
-выстраивание долгосрочных отношений
- установление контакта с ЛПР
- проведение различных мероприятий, в том числе в фарм кружков и обучающих вебинаров
- выполнение плановых показателей
- обучение
- отчетность в системе
Декабрь 2021 — Июнь 2022
7 месяцев
Магнитогорск
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Менеджер по закупкам
обеспечение конкурентных закупочных условий;
-переговоры с поставщиками, отработка наиболее выгодных условий для предприятия;
-прогноз и аналитика рынка;
-ведение переговоров с заказчиками по уточнению и согласованию технических и организационных вопросов, касающихся участия в тендерах и не только
-своевременная и качественная подготовка тендерной (конкурсной) документации в соответствии с предъявленными требованиями, техническим заданием, -согласование, составление протоколов разногласий;
-взаимодействие с уполномоченными органами по всем процедурным вопросам, деловая переписка;
-осуществление контроля всего процесса прохождения тендера;
-занесение информации о заключенных договорах, контрактах в систему 1С;
- работа с поставщиками
- заключение новых договоров
- знание офисных программ
- навык пользования офисной техникой
Июнь 2021 — Декабрь 2021
7 месяцев
ФКП Росгосцирк "Магнитогорский цирк"
Магнитогорск
контрактный управляющий
-обеспечение конкурентных закупочных условий;
-переговоры с поставщиками, отработка наиболее выгодных условий для предприятия;
-прогноз и аналитика рынка;
-ведение переговоров с заказчиками по уточнению и согласованию технических и организационных вопросов, касающихся участия в тендерах;
-своевременная и качественная подготовка тендерной (конкурсной) документации в соответствии с предъявленными требованиями, техническим заданием, -согласование, составление протоколов разногласий;
-взаимодействие с уполномоченными органами по всем процедурным вопросам, деловая переписка;
-осуществление контроля всего процесса прохождения тендера;
-занесение информации о заключенных договорах, контрактах в систему 1С;
-участие в государственных закупках в соответствии с ФЗ № 44 и № 223;
-отслеживание потока денежных средств, перечисляемых в качестве обеспечения заявок на участие в тендерах, исполнения контрактов.
Апрель 2019 — Январь 2021
1 год 10 месяцев
ОП АО СОТ (ЧТПЗ)
Магнитогорск
Начальник отдела обеспечения производства и административно-хозяйственной деятельности
-планирование и организация деятельности персонала выполнение задач подразделения
-подбор, обучение и контроль подчиненного персонала (специалист по закупу, кладовщик, маляр, плотник, уборщицы, водители), в подчинении 10 человек
-организация планирования бюджета подразделения, обеспечивать рационального использования финансовых ресурсов
-контроль, анализ, оценка деятельности подчинённого персонала а так же работа в электронном документообороте
- организация процесса закупками обеспечения и сырьем и вспомогательными материалами
-разработка проектов и годовых планов по закупкам
- внедрение мероприятий по снижению затрат и повышению эффективности работы отдела
-обеспечивать своевременное планирование и доставку материалов, подготовка отчётов по итогам закупочной работы м оценка результатов
- работа с поставщиками
- контроль получения материалов, ведения учёта и отчётности, мониторинг состояния запасов и хранения материалов
- работа в Ворде, Ексель и электронном документообороте;
- организация и контроль складского хозяйства
- проведение инвентаризации
- организация работ по хозяйственной части, руководить работами по Благоустройству, Озеленению и Уборке территории, так же ремонтом текущим и мелким
- обеспечивать персонал хозяйственным инвентарем и и.д.
-адаптировать персонал, контролировать выполнение работ, предусмотренных договором
- организация работы гаража и подчинённого персонала
- контроль и организация правильного обеспечения направления логистики
- Управление и контроль за работой водителей, выпуск ТС на линию, ответственность за правильное и рациональное использование техники, контроль за состоянием и своевременным ремонтом транспортных средств, 6абор и адаптация Водитей и т.д.
- ведение отчётности по путевым листам и расходу ГСМ.
Июнь 2018 — Март 2019
10 месяцев
Частная пекарня
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕКАРНЯМИ
- Управление пекарнями, в штате 16 человек
-разработка стратегии развития предприятия
- проработка плана для повышения рентабельности
- выставление задач и контроль за выполнением этих задач персоналом
-Взатмодействие с контролирующими органами
-Работа с поставщиками
-Подбор персонала и введение в должность
-Контроль за выполнением качества выполненной работы пекарей
-Контроль выполнения работы кассира
-Контроль отчётности кассира
-Контроль выполнения всех норм
-Решение административных вопросов
Май 2017 — Май 2018
1 год 1 месяц
ООО "Учалинский хлебозавод"
Магнитогорск
Ргиональный представитель
- Формирование и развитие клиентской базы на курируемой территории с нуля!
- Выстраивание долгосрочных отношений
-проведение переговоров,
-заключение договоров,
-работа с дебиторской задолженностью,
- работа на удалении и ведение всевозможной отчетности
-работа по срокам продукции
- контроль за вывозом продукции на торговую точку,
-выполнение поставленных задач.
-Работа по открытию пекарни с "0"!
-Поиск помещения по соответствующим стандартам компании
-Подбор персонала!
-Обучение персонала к работе!
-Контроль процесса на всех этапах подготовки !
-Мониторинг рынка на предмет открытых пекарен
-Измерение трафика, фото и видео съемка
-Проведение переговоров с арендодателями и ремонтными организациями
-Согласование вопросов с первыми лицами компании и т.д.
Март 2016 — Апрель 2017
1 год 2 месяца
медицинская компания
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Формирование и развитие клиентской базы на курируемой территории с нуля!
- Выстраивание долгосрочных отношений
- Сбор и анализ информации о ситуации на госпитальном рынке на территории
- Работа с медицинскими центрами и аптечными сетями
- Ведение отчетности исходя из требования компании
- Проведение презентаций и апробаций, проведение круглых столов
- Продвижение продукта внутри ЛПУ
- Помощь в подготовки к эл. торгам, составление КП
-работа, согласно ФЗ 44
- организация и проведение переговоров с первыми лицами в ЛПУ
Июнь 2014 — Январь 2016
1 год 8 месяцев
Медицинская компания
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Менеджер госпитального направления
- Осуществление продаж медицинских расходных материалов, в том числе медицинских перчаток, перевязочных средств, масок, расходных материалов для урологии, педиатрии, гастроэнторологии, хирургии и биопсии, анестезии, респираторной терапии и т.д.
- Формирование и развитие клиентской базы на курируемой территории с нуля!
- Выстраивание долгосрочных отношений
- Сбор и анализ информации о ситуации на госпитальном рынке на территории
- Работа с медицинскими центрами и аптечными сетями
- Ведение отчетности исходя из требования компании
- Проведение презентаций и апробаций, проведение круглых столов
- Продвижение продукта внутри ЛПУ
- Помощь в подготовки к эл. торгам, составление КП
- организация и проведение переговоров с первыми лицами в ЛПУ
Апрель 2010 — Июнь 2013
3 года 3 месяца
ООО "Чебаркульская птица"
Магнитогорск
Продукты питания... Показать еще
менеджер по продажам
Продвижение продукции (колбаса, п/ф, яйцо, курица, куриные п/ф) на рынке города, поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров, работа с дебиторской задолженностью, сбор и формирование заявок, контроль поступления товара на торговую точку, участие в акциях и дегустациях, работа с отчетностью, выполнение поставленных задач.
Август 2004 — Март 2010
5 лет 8 месяцев
АПК " Профит"
Магнитогорск
Продукты питания... Показать еще
продавец, Управляющая сетью магазинов
Была сеть фирменных магазинов "Профит". Открытие новых магазинов, обеспечение торговых точек продукцией, участие в рекламных акциях для более лучшего потребительского узнавания продукта. Продвижение колбасных изделий и п/фабрикатов в фирменных магазинах, участие в тендерах, в выставках, в том числе и в областных. Работа на кассовом аппарате, отчетность всевозможная.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
-Коммуникабельность,
- хорошая обучаемость,
-легко меняю сферу деятельности с полным изучением ее на рынке,
-большой опыт продаж в различных сферах.
- Умение устанавливать и поддерживать контакт, как с рабочим персоналом,
-так и с первыми лицами организаций.
- Активность, работа в команде, ответственность, целеустремленность.
Неоконченное высшее образование
2026
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ» СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК, ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ , Биология
2024
ОАНО ДПО Магнитогорский институт дополнительного образовпния
Управление государственными и муниципальными закупками, Специалист в сфере закупок
2010
Магнитогорский Торгово-Экономический техникум
экономика, бухгалтерский учет, бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения