Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 19 октября 1980

Магнитогорск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Февраль 2020по настоящее время
5 лет 5 месяцев
Чистая линия

Москва

Продукты питания... Показать еще

Региональный торговый представитель
Развитие территории с нуля. Проведение переговоров. Подписание договоров. Презентация продукта. Продажи. Мерчандайзинг. Работа с дебиторской задолженностью. Логистика.
Март 2018Январь 2019
11 месяцев
OOO Razvitie
Личный помощник руководителя (удаленный)
Мой руководитель является бизнес -ангелом, инвестором, владельцем нескольких бизнесов. Мои обязанности: Планирование встреч Организация встреч Ведение финансового отчёта Работа с фрилансерами Составление и размещение объявлений на торговых площадках Сбор и анализ информации Личные поручения руководителя.
Апрель 2017Июнь 2018
1 год 3 месяца
ООО Бизон
Торговый представитель
Поиск новых клиентов, формирование клиентской базы. Ведение переговоров, презентация продукции компании. Формирование заявок. Отслеживание дебиторской задолженности. Логистика.
Март 2017Август 2017
6 месяцев
Компания Шугаринг
Менеджер интернет-магазина
• Обработка входящих заявок из интернет-магазина. • Ведение деловой переписки и переговоров. • Выставление счетов, заключение договоров, ведение отчетности. • Работа с постоянными клиентами. • Расчет стоимости поставки
Январь 2016Февраль 2017
1 год 2 месяца
ООО ТД Эрика М
Руководитель отдела продаж
Набор персонала; обучение персонала; аттестация персонала; разработка мотивационных программ для персонала; анализ продаж магазина контроль товарооборота; контроль технического состояния и порядка в магазине; мониторинг рынка и анализ конкурентов; разработка и организация мер по увеличению продаж; соблюдение стандартов, принятых в розничной сети; отчетность; документооборот.
Май 2015Декабрь 2015
8 месяцев
ООО Бристар Урал
Торговый представитель
Проведение переговоров, - переписка, - подготовка и продвижение коммерческих предложений контроль отгрузки, оплаты, дебиторской задолженности и соблюдения всех пунктов договора - мониторинг и анализ активности конкурентов, - презентация и продвижение новых продуктов, - развитие новых направлений и товаров, - организация промоакций, программ мотивации для клиентов Увеличение объемов продаж по клиентам. Переговоры с потенциальными клиентами Поиск и привлечение новых клиентов Разработка предложений сотрудничества с новыми клиента

Навыки

Уровни владения навыками
Удаленная работа
Менеджер

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Я ищу дело в которое готова погрузиться, но с гибким или сменным графиком работы. Я не тот человек, который сможет выполнять монотонную, однообразную работу в офисе, на протяжении всей недели. Мне нужна многозадачность, постоянная динамика и мотивация, которую я могу просчитать и спланировать) Мои навыки: Исполнительная, инициативная. Уверенный пользователь ПК; знание офисных программ, почты, интернет. Опыт работы в режиме home office.Поиск и привлечение клиентов. Холодные звонки.Прямые продажи. Розничные продажи. Сбор информации. Легко обучаемая, общительная. Умею находить подход к людям, расположить человека к себе и донести ему информацию. Умею вести переговоры по телефону. Очень позитивный человек, настроена на достижение поставленной цели. Общий стаж работы в торговле более 10 лет. Стрессоустойчивая. Я открыта к Вашим предложениям)

Неоконченное высшее образование

2004
Факультет дошкольного образования, Социальная педагогика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения