Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 22 октября 1986

Не ищет работу

Магнитогорск, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель службы послепродажного обслуживания

150 000  на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Август 2021Август 2022
1 год 1 месяц
ООО "Компания Урал Авто"

Екатеринбург, toyota-sever.com

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель службы сервисных консультантов
организация и управление производственным процессом службы мастеров-консультантов; планирование и контроль объемов и реализации услуг/товаров; контроль качества и сроков ремонта; организация подбора и обучение персонала службы; ведение отчетности.
Май 2020Март 2021
11 месяцев
ООО "Серебряный саквояж" KIA

Магнитогорск, kia-magnitogorsk.ru

Руководитель отдела послепродажного обслуживания
- Организация, планирование и контроль бесперебойной работы СТО. - Организация оперативного технического обслуживания и ремонта автомобилей с соблюдением стандартов и выполнением требований компании-производителя (KIA). - Оценка эффективности деятельности вверенного подразделения в целом. - Совершенствование бизнес-процессов сервиса, направленных на повышение эффективности сервиса. - Выполнение целей бизнес-плана подразделения сервиса. - Внедрение мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов и повышению лояльности клиентов. - Контроль соблюдения стандартов компании по обслуживанию клиентов. - Анализ рекламаций клиентов, переговоры с клиентами, решение конфликтных ситуаций. - Организация обучения персонала. - Закупка и контроль за своевременным обслуживанием оборудования. - Контроль за обеспечением расходными материалами. - Ведение переговоров на приобретение оборудования, инструмента и расходных материалов. - Составление отчётности. - Контроль за соблюдением техники безопасности и правил пожарной безопасности. - Подбор, обучение, мотивация персонала, ведение переговоров с кандидатами. - Расчет заработной платы.
Сентябрь 2018Апрель 2020
1 год 8 месяцев
ООО "Сильвер - Авто ПЛЮС" Mitsubishi

Магнитогорск, mitsubishi-magnitogorsk.ru

Руководителя отдела послепродажного обслуживания
- Организация, планирование и контроль бесперебойной работы СТО. - Организация оперативного технического обслуживания и ремонта автомобилей с соблюдением стандартов и выполнением требований компании-производителя (Mitsubishi). - Оценка эффективности деятельности вверенного подразделения в целом. - Совершенствование бизнес-процессов сервиса, направленных на повышение эффективности сервиса. - Выполнение целей бизнес-плана подразделения сервиса. - Внедрение мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов и повышению лояльности клиентов. - Контроль соблюдения стандартов компании по обслуживанию клиентов. - Анализ рекламаций клиентов, переговоры с клиентами, решение конфликтных ситуаций. - Организация обучения персонала. - Закупка и контроль за своевременным обслуживанием оборудования. - Контроль за обеспечением расходными материалами. - Ведение переговоров на приобретение оборудования, инструмента и расходных материалов. - Составление отчётности. - Контроль за соблюдением техники безопасности и правил пожарной безопасности. - Подбор, обучение, мотивация персонала, ведение переговоров с кандидатами. - Расчет заработной платы.
Август 2014Июнь 2018
3 года 11 месяцев
ООО "Серебряный саквояж"

Магнитогорск, kia-magnitogorsk.ru

Мастер-консультант/Старший Мастер-консультант
- Приём/выдача автомобилей в слесарный ремонт по технологии прямой приёмки и диалогового сервиса. - Консультация клиентов персонально и по телефону. - Составление первичных документов (заказ-наряды по работам и запасным частям). - Ведение принятого в компании документооборота и отчётности. - Продажа услуг по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей. - Контроль качества проведенного ремонта, выдача автомобиля клиенту. - Выполнение установленных плановых показателей - Контроль, наставничество, обучение.
Февраль 2010Июль 2014
4 года 6 месяцев
ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»

Магнитогорск, www.mmk.ru

Инженер-технолог
Получил знания в технической документации и чтения чертежей. Работа на станках FIMI и Ungerer. По итогам 2011 года в связи с перевыполненным планом производства, а также проявленной инициативой, получил награду „Лучший резчик х/м(март, октябрь, декабрь)“.
Апрель 2009Октябрь 2009
7 месяцев
Airline Support Inc.

США, www.airlinesupportinc.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Помощник повара
Программа "Work & Travel" во время обучения в институте. Аналогично 2008 г.
Апрель 2008Сентябрь 2008
6 месяцев
Airline Support Inc.

США, www.airlinesupportinc.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Помощник повара
Программа "Work & Travel" во время обучения в институте. Оказание содействия повару в процессе приготовления блюд. Взаимодействие с поваром и другими работниками кухни по профессиональным вопросам. Очистка овощей и фруктов, нужных для приготовления блюд, а также их мойка и нарезка. Перебор пищевых составляющих и удаление обнаруженных дефектных экземпляров. Обеспечение заморозки и размораживания пищевых припасов. Подготовка продуктов к дальнейшей термической обработке. Обеспечение готовки несложных блюд под надзором повара. Комплектация блюд и их передача на вынос. Отслеживание наличия кухонных запасов и информирование повара о необходимости их пополнения. Работа с кухонными приборами и оборудованием в процессе приготовления блюд. Текущий контроль за качеством используемых на кухне продуктов. Текущий контроль за соблюдением санитарно-гигиенических стандартов, в том числе в своей деятельности. Информирование повара и других руководителей о выявленных проблемных моментах.

Навыки

Уровни владения навыками
1 С
Программы лояльности
CSS
Управление отношениями с клиентами
Работа с жалобами клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Мотивация персонала
Согласование договоров
Автоматизированное рабочее место (АРМ)
Контроль качества
Контроль исправности оборудования
Контроль дебиторской задолженности
Внутренний контроль
Моделирование процессов
Финансовая отчетность
Управленческая отчетность
Кадровое планирование
Оптимизация затрат
Автоматизация процессов управления персоналом
Компас 3D
MS Office

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- Успешный опыт развития бизнеса дилеров ООО "Сильвер-Авто ПЛЮС" Mitsubishi (построение бизнес-процессов "с нуля", создание рабочего коллектива, создание нормативной документации, разработка и внедрение мер, направленных на повышение продаж и уровня удовлетворенности клиента, создание клиентской базы, маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов). - На протяжении первого года с момента открытия, ДЦ смог продемонстрировать рост в области основных и ключевых KPI AS Mitsubishi. - В период моей работы на должности технического директора ДЦ Mitsubishi "Сильвер-Авто ПЛЮС" входил в TOP - 3 лучших ДЦ группы "Урал". - По результатам работы за первый год с момента открытия ДЦ принял участие в качестве спикера на дилерской конференции MMC Рус в г. Тюмень (Лучшие практики в области привлечения клиентов на обслуживание). - Победитель мотивационной программы ММС Рус в области послепродажного обслуживания для технических директоров. - Успешный опыт улучшения показателей ДЦ KIA "Серебряный саквояж" по результатам 2020 года. Данный ДЦ удостоен звания "лучший дилерский центр 2020 года". - Знание и умение применять на практике ключевых процессов сервиса. - Навыки эффективного управления, лидерские качества. - Умение строить и поддерживать долгосрочные партнерские отношения.

Высшее образование

2014
МГТУ им. Г.И. Носова
Экономики и управления Менеджмент организации
2009
МГТУ им. Г.И. Носова
Химико-металлургический факультетлитейное производство черных и цветных металлов

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2021
Эффективное управление системой активных продаж сервиса
Евгений Горянский EGC
2020
Эффективные сервисные процессы
ООО "АКАДЕМИЯ РОАД"
2020
Проактивность в сервисе
ООО "АКАДЕМИЯ РОАД"
2020
Маркетинг сервиса
ООО "АКАДЕМИЯ РОАД"
2020
Юридические аспекты работы сервиса.
ООО "АКАДЕМИЯ РОАД"
2020
Бюджетирование. Управление сервисным предприятием через KPI
ООО "АКАДЕМИЯ РОАД"
2020
Управление персоналом. KPI. Личная эффективность руководителя
ООО "АКАДЕМИЯ РОАД"
2019
Мастер консультант
ООО "MMC РУС" Group Academy
2019
МК – НЛП
ООО "MMC РУС" Group Academy
2019
Организация сервиса 1
ООО "MMC РУС" Group Academy
2019
Организация сервиса 2
ООО "MMC РУС" Group Academy
2019
Пятизвездочный сервис
Евгений Горянский EGC
2019
Эффективное управление персоналом
Евгений Горянский EGC
2015
CERTIFIED Kia Service Advisor Recognition Program
ООО "KIA Motors Rus" Group Academy
2015
EXPERT Kia Service Advisor Recognition Program
ООО "KIA Motors Rus" Group Academy
2015
MASTER Kia Service Advisor Recognition Program
ООО "KIA Motors Rus" Group Academy
2015
Участник «Masters Club» клуба мастеров KIA
ООО "KIA Motors Rus" Group Academy, г. Санкт – Петербург

Тесты, экзамены

2017
Kia World Service Advisor Competition 2017
ООО "KIA Motors" , Победитель в номинации «Regional Best Performance of East Europe»
2016
Kia National Service Advisor Competition
ООО "KIA Motors Rus" Group Academy, Победитель национального первенства среди мастеров – консультантов KIA

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения