Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 4 мая 1988

Межгорье (Республика Башкортостан), готова к переезду (Белорецк, Магнитогорск, Уфа), не готова к командировкам

Педагог-психолог

30 000  на руки

Специализации:
  • Психолог
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 3 года 7 месяцев

Октябрь 2013Май 2015
1 год 8 месяцев
МАДОУ ЦРР Д/С №4

Межгорье (Республика Башкортостан)

Педагог-психолог
1. Психолого – педагогическое сопровождение адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.  Мониторинг адаптации (наблюдение за адаптацией детей);  Экспертный опрос педагогов и родителей по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ;  Консультирование родителей и педагогов по проблемам адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ и оптимизации их нахождения в ДОУ. По результатам диагностики адаптации, экспертного опроса педагогов и родителей, к 2,5 – 3 гг. дети раннего возраста адаптированы к ДОУ. 2. Психолого – педагогическое сопровождение детей раннего дошкольного возраста:  Мониторинг нервно – психического развития детей раннего дошкольного возраста – психодиагностика и наблюдение на занятиях и в свободной деятельности;  Экспертный опрос педагогов и родителей (сбор анамнестических данных, консультации) по данному вопросу;  Индивидуальные и групповые КРЗ по проблемам детей раннего возраста (эмоционально – волевые, интеллектуальные, коммуникативные);  Консультирование родителей и педагогов по проблемам развития детей раннего возраста. 3. Психолого – педагогическое сопровождение детей среднего и старшего дошкольного возраста:  Мониторинг развития детей среднего и старшего дошкольного возраста – психодиагностика, наблюдение на занятиях и в режимные моменты;  Экспертный опрос педагогов и родителей по проблемам детей;  Индивидуальные и групповые КРЗ по проблемам детей (эмоционально – волевые, ин-теллектуальные, коммуникативные);  Индивидуальные и групповые консультации родителей и педагогов по проблемам воспитания и развития детей. 4. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе.  Мониторинг готовности детей старшего дошкольного возраста (подготовительных групп, старших групп – по желанию или просьбе родителей) – психодиагностика (эмоционально – волевая, мотивационная, интеллектуальная, коммуникативная), наблюдение на занятиях и в режимные моменты;  Экспертный опрос педагогов и родителей по подготовке детей к обучению в школе;  Индивидуальные и групповые развивающие и коррекционно – развивающие занятия по проблемам детей (эмоционально – волевая, мотивационная, интеллектуальная, коммуникативная сферы);  Индивидуальные и групповые консультации родителей и педагогов по проблемам под-готовки детей к школе. 5. Принимала участие в подготовке и проведении педагогических советов и пед. часов по темам:  Гиперактивный ребенок: причины, признаки, методы взаимодействия»;  Уголок самореализации в группе;  Педагогическая песочница в деятельности воспитателя;  Подготовка педагогической характеристики на ПМПк; Принимала участие в подготовке и проведении педсовета по преемственности обучения в системе «Детский сад – школа» (совместно с педагогами будущих первоклассников). 6. Принимала участие в подготовке и проведении групповых тренинговых занятиях с педагогами (по запросу администрации ДОУ):  по сплочению педагогического коллектива (в коллективе приступили к работе молодые педагоги);  по профилактике эмоционального выгорания педагогов – стажистов;  формированию навыков стрессоустойчивости молодых педагогов по программе «Техники антистресса». 7. Принимала участие в подготовке и проведении родительских собраний, групповых консультацияй с родителями по темам:  «Скоро в … детский сад, или как подготовить ребенка к детскому саду»;  «Как приучить ребенка к детскому саду или адаптация детей раннего возраста к ДОУ»;  «Подвижный ребенок»;  «Ребенок и компьютер»;  Развивающие игрушки и игры для дошкольников»;  «Скоро в школу»;  «Лето перед школой, или чему научить ребенка перед поступлением в школу». 8. Особое внимание в своей деятельности уделяла направлениям:  Психолого – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);  Детям, находящимся на попечении;  Диагностике (по согласованию с родителями) и коррекции детско – родительских отношений;  Психолого – педагогическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизнен-ной ситуации.
Март 2011Сентябрь 2012
1 год 7 месяцев
Проектное бюро №1

Межгорье (Республика Башкортостан)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Техник
Была принята на работу на время отпусков основных сотрудников. Работала в различных сферах учреждения.
Сентябрь 2010Декабрь 2010
4 месяца
МБОУ СОШ №3

Межгорье (Республика Башкортостан)

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель истории
Смогла добиться устойчивого контакта с учениками, вызвать интерес к своему предмету.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Адаптация
Обучение и развитие
Общая психология
Пользователь ПК
Расстановка приоритетов
Навыки межличностного общения
Работа в команде
Электронная почта
Работа с оргтехникой
Консультирование клиентов

Обо мне

Неконфликтна. Терпелива. Катаюсь на лыжах зимой. Вышиваю крестиком и бисером.

Высшее образование

2014
Факультет Психологии, Педагогика и психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения