Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 16:37
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 12 февраля 1986
Не ищет работу
Магнитогорск, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Тренер
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 3 месяца
Май 2024 — по настоящее время
1 год 1 месяц
ООО Элемент Трей
Тренер полевого обучения
Обучение директоров магазинов стандартам компании и составление планов по развитию при вступлении в должность. Коррекционное обучение. Участие в проектах.
Январь 2022 — Май 2024
2 года 5 месяцев
«Улыбка радуги»
Директор магазина
- Участие в открытии магазинов.
- Организация и эффективное управление работой магазина и торговым процессом
- анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
- контроль соблюдения работниками магазина трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований санитарии, противопожарной безопасности и гражданской обороны.
- осуществление подбора персонала, составление графиков работы, разработка мотивационных программ и обучающих тренингов.
Достижения:
Развитие новой для нашего города сети магазинов путем активного привлечения покупателей, разработки маркетинговых акций.
Формирование базы постоянных клиентов.
Уровень текучести менее 20%.
Выполнение показателей KPI на 100 и более %.
Потери по результатам ревизии менее 0.6%.
Перевод в новый магазин с целью его развития с повышением заработной платы.
Октябрь 2020 — Январь 2022
1 год 4 месяца
Ювелирная компания Sokolov г. Санкт-Петербург
Директор магазина
- Участие в открытии новых магазинов в Санкт-Петербурге и всех магазинов в Магнитогорске.
- Организация и эффективное управление работой магазина и торговым процессом
- анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
- контроль соблюдения работниками магазина трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований санитарии, противопожарной безопасности и гражданской обороны.
- осуществление подбора персонала, составление графиков работы, разработка мотивационных программ и обучающих тренингов.
Август 2019 — Август 2020
1 год 1 месяц
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
• формирование команды
• решение оперативных вопросов
• анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
• контроль правильной выставки изделий
• организация и управление работой персонала, повышение уровня квалификации сотрудников посредством проведения тренингов
• стратегическое планирование развития магазина
• работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
• контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
• контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
• проверка кассовой дисциплины
• проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
Достижения:
Текучесть персонала снижена на 25%;
• прохождение тайного покупателя на 100% на протяжении 10 месяцев работы.
• LFL выручка +14 %.
• Разработка и проведение мероприятий по улучшению торгового процесса
Увеличино количество постоянных клиентов на 30% за счет повышения качества предоставляемых услуг.
Достигли низких показателей недостачи по результатам инвентаризаций, менее 0,5%.
Ноябрь 2016 — Июнь 2019
2 года 8 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по продажам
• прямые продажи в соответствии с принятыми стандартами в компании
• ведение документации
• учет движения товара
• анализ спроса
• мерчандайзинг
• обучение нового персонала
• развитие существующей клиентской базы и сопровождение vip клиентов
Достижения:
- ежегодно увеличивала клиентскую базу на 15-20%
- была лучшей в показателях KPI по сети
- неоднократно выигрывала различные конкурсы и получала поощрения от компании.
Ноябрь 2014 — Сентябрь 2016
1 год 11 месяцев
LUX DECOR
Старший администратор
• обеспечение бесперебойной работы офиса
• работа с клиентами
• работа с поставщиками, заказ продукции, оформление сопроводительной документации
• подбор, оценка, координация и обучение персонала
• ведение социальных сетей
• размещение рекламы
• разрешение недоразумений и конфликтных ситуаций
• внедрение предложений по улучшению работы компании и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами и поставщиками
Август 2009 — Июль 2014
5 лет
Автомобильный бизнес... Показать еще
Специалист по оптовым продажам
-Организация оптовых продаж грузовых автошин и услуг сервиса
-Ведение клиентской базы; установление и поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами компании. Решение всех текущих вопросов.
-Обработка клиентских заявок, ведение полного цикла документооборота по отгрузке продукции. Контроль остатков продукции у клиентов и дебиторской задолженности и т.д..
-Встреча с ЛПР, презентация товара и компании.
-Работа в СРМ, в 1С. Отчетность.
-Планирование продаж. Выполнение плана продаж путем развития постоянных клиентов и привлечения новых.
-Проведение телефонных переговоров, выявление потребности клиентов, презентация продукта и условий для взаимовыгодного сотрудничества. Помощь клиентам в выборе оптимального решения, обсуждение поставок. Работа с возражениями на основе конкурентного анализа (Мониторинг рынка/конкурентов/цен), и мотивации клиента. -Индивидуальный подход и конструктивное коммерческое предложение каждому клиенту.
-Выезд к клиентам с целью презентации товара, установления дружеских отношений и последующих продаж.
-Обучение новых сотрудников (наставничество).
Сентябрь 2008 — Июль 2009
11 месяцев
ООО Дэнтс
Администратор стоматологической клиники
-обеспечение жизнедеятельности офиса
-прием пациентов и запись к специалистам
-кассовая отчетность
-информирование пациента об эффективности применяемых методов лечения
-ведение клиентской базы
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опыт работы в розничной торговле в должности управляющего магазина. Ответственность за обеспечение выполнения плана продаж и KPI, выручка, рентабельность, доля постоянных клиентов, прирост клиентской базы, коэффициент обслуживания, % реализации коллекции, % возвратов. Владею экспертными знаниями розничного и оптового бизнеса, специфики общения с ЛПР, потребительской психологии, основ менеджмента, маркетинга и коммуникаций.
Ищу интересную работу, в которой нужно максимально применить все имеющиеся навыки и получить новые. Открыта для разного рода ответственности в работе. Прекрасно владею навыком формирования и развития команды. Могу выстраивать коммуникации с людьми на всех уровнях. Люблю брать инициативу в свои руки. Самостоятельна, самозамотивированна, стремлюсь к порядку, оптимизации и автоматизации. Имею сертификат подтверждающий уровень моего IQ в 116 баллов.
Высшее образование
2008
Технологический, Технология и предпринимательство
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
" Эффективное общение с клиентом"
Школа менеджеров Южно-Уральской Коллегии консультантов г. Челябинск
2007
"Техника эффективных продаж"
Тренинг-центр " Соната" г. Магнитогорск
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения