Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 16:37

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 12 февраля 1986

Не ищет работу

Магнитогорск, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Тренер

80 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 3 месяца

Май 2024по настоящее время
1 год 1 месяц
ООО Элемент Трей
Тренер полевого обучения
Обучение директоров магазинов стандартам компании и составление планов по развитию при вступлении в должность. Коррекционное обучение. Участие в проектах.
Январь 2022Май 2024
2 года 5 месяцев
«Улыбка радуги»
Директор магазина
- Участие в открытии магазинов. - Организация и эффективное управление работой магазина и торговым процессом - анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. - контроль соблюдения работниками магазина трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований санитарии, противопожарной безопасности и гражданской обороны. - осуществление подбора персонала, составление графиков работы, разработка мотивационных программ и обучающих тренингов. Достижения: Развитие новой для нашего города сети магазинов путем активного привлечения покупателей, разработки маркетинговых акций. Формирование базы постоянных клиентов. Уровень текучести менее 20%. Выполнение показателей KPI на 100 и более %. Потери по результатам ревизии менее 0.6%. Перевод в новый магазин с целью его развития с повышением заработной платы.
Октябрь 2020Январь 2022
1 год 4 месяца
Ювелирная компания Sokolov г. Санкт-Петербург
Директор магазина
- Участие в открытии новых магазинов в Санкт-Петербурге и всех магазинов в Магнитогорске. - Организация и эффективное управление работой магазина и торговым процессом - анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. - контроль соблюдения работниками магазина трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований санитарии, противопожарной безопасности и гражданской обороны. - осуществление подбора персонала, составление графиков работы, разработка мотивационных программ и обучающих тренингов.
Август 2019Август 2020
1 год 1 месяц

www.pandora.net/ru-ru

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
• формирование команды • решение оперативных вопросов • анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей • контроль правильной выставки изделий • организация и управление работой персонала, повышение уровня квалификации сотрудников посредством проведения тренингов • стратегическое планирование развития магазина • работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков • контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций • контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов • проверка кассовой дисциплины • проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов Достижения: Текучесть персонала снижена на 25%; • прохождение тайного покупателя на 100% на протяжении 10 месяцев работы. •    LFL выручка +14 %. • Разработка и проведение мероприятий по улучшению торгового процесса Увеличино количество постоянных клиентов на 30% за счет повышения качества предоставляемых услуг. Достигли низких показателей недостачи по результатам инвентаризаций, менее 0,5%.
Ноябрь 2016Июнь 2019
2 года 8 месяцев

www.pandora.net/ru-ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по продажам
• прямые продажи в соответствии с принятыми стандартами в компании • ведение документации • учет движения товара • анализ спроса • мерчандайзинг • обучение нового персонала • развитие существующей клиентской базы и сопровождение vip клиентов Достижения: - ежегодно увеличивала клиентскую базу на 15-20% - была лучшей в показателях KPI по сети - неоднократно выигрывала различные конкурсы и получала поощрения от компании.
Ноябрь 2014Сентябрь 2016
1 год 11 месяцев
LUX DECOR
Старший администратор
• обеспечение бесперебойной работы офиса • работа с клиентами • работа с поставщиками, заказ продукции, оформление сопроводительной документации • подбор, оценка, координация и обучение персонала • ведение социальных сетей • размещение рекламы • разрешение недоразумений и конфликтных ситуаций • внедрение предложений по улучшению работы компании и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами и поставщиками
Август 2009Июль 2014
5 лет

www.shininvest.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист по оптовым продажам
-Организация оптовых продаж грузовых автошин и услуг сервиса -Ведение клиентской базы; установление и поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами компании. Решение всех текущих вопросов. -Обработка клиентских заявок, ведение полного цикла документооборота по отгрузке продукции. Контроль остатков продукции у клиентов и дебиторской задолженности и т.д.. -Встреча с ЛПР, презентация товара и компании. -Работа в СРМ, в 1С. Отчетность. -Планирование продаж. Выполнение плана продаж путем развития постоянных клиентов и привлечения новых. -Проведение телефонных переговоров, выявление потребности клиентов, презентация продукта и условий для взаимовыгодного сотрудничества. Помощь клиентам в выборе оптимального решения, обсуждение поставок. Работа с возражениями на основе конкурентного анализа (Мониторинг рынка/конкурентов/цен), и мотивации клиента. -Индивидуальный подход и конструктивное коммерческое предложение каждому клиенту. -Выезд к клиентам с целью презентации товара, установления дружеских отношений и последующих продаж. -Обучение новых сотрудников (наставничество).
Сентябрь 2008Июль 2009
11 месяцев
ООО Дэнтс
Администратор стоматологической клиники
-обеспечение жизнедеятельности офиса -прием пациентов и запись к специалистам -кассовая отчетность -информирование пациента об эффективности применяемых методов лечения -ведение клиентской базы

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Ориентация на результат
Урегулирование конфликтов
Аналитика продаж
Ведение клиентской базы
Развитие ключевых клиентов
Работа в команде
1С: Бухгалтерия и склад
1С: Документооборот
Работа с дебиторской задолженностью
Ведение клиентов
Управление командой
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Мотивация персонала
Управление отношениями с клиентами
Оперативное планирование
Проведение инвентаризаций
Умение принимать решения

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опыт работы в розничной торговле в должности управляющего магазина. Ответственность за обеспечение выполнения плана продаж и KPI, выручка, рентабельность, доля постоянных клиентов, прирост клиентской базы, коэффициент обслуживания, % реализации коллекции, % возвратов. Владею экспертными знаниями розничного и оптового бизнеса, специфики общения с ЛПР, потребительской психологии, основ менеджмента, маркетинга и коммуникаций. Ищу интересную работу, в которой нужно максимально применить все имеющиеся навыки и получить новые. Открыта для разного рода ответственности в работе. Прекрасно владею навыком формирования и развития команды. Могу выстраивать коммуникации с людьми на всех уровнях. Люблю брать инициативу в свои руки. Самостоятельна, самозамотивированна, стремлюсь к порядку, оптимизации и автоматизации. Имею сертификат подтверждающий уровень моего IQ в 116 баллов.

Высшее образование

2008
Технологический, Технология и предпринимательство

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2009
" Эффективное общение с клиентом"
Школа менеджеров Южно-Уральской Коллегии консультантов г. Челябинск
2007
"Техника эффективных продаж"
Тренинг-центр " Соната" г. Магнитогорск

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения