Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 20 октября 1991

Не ищет работу

Магнитогорск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер, секретарь, администратор

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Декабрь 2023по настоящее время
1 год 7 месяцев
ООО ТД Урал Металл Транс
Администратор
-Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. -Работа с арендаторами, актами и счетами на оплату. -Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. -Контроль чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. -Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. -Осуществление и контроль за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. -Осуществление и контроль за своевременной оплатой аренды помещений. -Контроль и соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Сентябрь 2022по настоящее время
2 года 10 месяцев
Администратор
-Открытие салона/закрытие салона -Работа с клиентами -Запись клиентов -Ведение социальных сетей -Напоминание о процедурах -Работа с кассой и документацией -Поддержание чистоты салона -Консультирование клиентов по всем услугам салона -Поддержание дружелюбной атмосферы в салоне -Выполнение поручений руководства -Административная работа (от и до)
Январь 2021Февраль 2022
1 год 2 месяца
Спа-салон
Управляющая
-Открытие и закрытие салона -Обеспечение в салоне высококачественного сервиса -Организация различных акций с целью повышения потока новых клиентов и лояльности постоянных клиентов -Работа с возражениями -Приём звонков -Опытный пользователь соц.сетей, Инстаграм , ВКонтакте Съемка, фото, видео -Работа с персоналом(подбор, собеседования) -Делегирование полномочий -Ведение всего документооборота салона -Взаимодействие с арендодателем
Октябрь 2018Февраль 2020
1 год 5 месяцев
ООО "Абсолютный мир"

Уфа

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона красоты
Открытие и закрытие салона; Встречать и провожать посетителей в зал (показать, что их действительно рады видеть, и здесь им будет приятно и комфортно находиться); Знакомить и консультировать о предоставляемых услугах и товарах салона, наличии акций и бонусных программ. Отвечать на телефонные звонки, вести запись клиентов, информировать мастеров о наличии записей; Ведение социальных сетей; Контролировать сотрудников за выполнением трудовой и производственной дисциплины, соблюдением техники безопасности и чистоты на рабочем месте. Составлять график работы сотрудников; Устранять конфликтные ситуации в салоне. Выявлять и сообщать о наличии беспорядка мастеру или уборщику, следить за чистотой помещения; Вести учет и отчитываться за реализованные услуги; Рассчитывать клиентов после оказания услуг и прощаться с ними.
Декабрь 2017Октябрь 2018
11 месяцев

Уфа

Нефть и газ... Показать еще

Секретарь
Выполнение поручений руководителя, чай/кофе, входящие звонки, входящая/исходящая корреспонденция, заказ канцелярии, отправка писем курьером, жизнедеятельность офиса.
Июнь 2016Декабрь 2017
1 год 7 месяцев
ООО MALLTECH (Администрация Аквапарка)

Уфа

Услуги для населения... Показать еще

Консультант отдела продаж
Входящие звонки, ведение отчетов, работа с клиентами напрямую, оформление договоров по проведению праздников, ведение своей клиентской базы, работа с возражениями, консультирование по всем услугам аквапарка. Опыт работы секретарем(замена сотрудника): работа с входящей/исходящей корреспонденцией, регистрация входящих заявлений, отправка на согласование, чай руководителю, встреча гостей к руководителю, приём служебных записок, распределение по отделам, работа в 1С.
Июль 2015Май 2016
11 месяцев

Уфа

Услуги для бизнеса... Показать еще

Администратор офиса
Входящие,исходящие звонки. Контроль работы офиса. Консультирование клиентов. Работа с документацией. Корреспонденция. Деловая переписка. Заказ необходимой канцелярии в офис. Ведение статистик.
Май 2015Июль 2015
3 месяца
АО Райффайзенбанк

Уфа

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по прямым продажам
Продажа банковских продуктов , работа с клиентами
Февраль 2014Февраль 2015
1 год 1 месяц

Магнитогорск

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
Консультирование по банковским продуктам, выдача потребительских кредитов, работа с клиентами
Август 2013Ноябрь 2013
4 месяца
ОАО Гута банк

Магнитогорск

Кредитный специалист
Работа с клиентами, продажа банковских продуктов, выдача наличных средств
Декабрь 2012Июнь 2013
7 месяцев
ТЦ Гостиный Двор

Магнитогорск

Продавец-консультант
Продажа ювелирных изделий

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Бухгалтерия

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, желание работать и зарабатывать

Высшее образование

2013
Экономический, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
1 С бухгалтерия
Бухгалтерия 1с, СиБашГу

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения