Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 40 лет, родился 16 ноября 1984
Магнитогорск, хочу переехать (Санкт-Петербург), не готов к командировкам
водитель
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Водитель
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 1 месяц
Ноябрь 2008 — Июль 2009
9 месяцев
ОАО "ВИТЯЗЬ", г. Магнитогорск
Охранник (Частичная занятость)
Осуществление внутриобъектового и контрольно-пропускного режима объекта. Работа со СКУД, охранно-пожарной сигнализацией, средствами видеонаблюдения, радиостанцией, с другими техническими средствами охраны, имеющимися на объекте. Проверка систем сигнализации, выяснение причин срабатывания. Обеспечение безопасности сотрудников и посетителей объекта. Охрана материальных ценностей, предотвращение хищений, взаимодействие с ОВО. Ведение наблюдения за посетителями, анализ обстановки и предотвращение нежелательных последствий. Сбор информации и отчетность. Ведение служебной документации. Работа со специальными средствами и служебным оружием. Прохождение учебных стрельб и периодических проверок (сдача зачетов). Общий опыт работы в охранных структура менее 1 года.
Январь 2002 — Апрель 2004
2 года 4 месяца
организации ОАО "РИАЛ ТРАНС", г. Магнитогорск
водитель
аботал на предприятии, водителем категории "B", в штате более десяти персональных водителей. В обязанности входило: встреча в 07:00 у подъезда дома съёмной квартиры в центре города, члена руководящего состава завода (директоров, заместителей, главного инженера, и т.д.), доставка VIP-пассажира к заводу к 08:00, развозка в течении дня ценных бумаг, пакетов по городу, перерывы в течении дня для питания, слежение за чистотой авто, очистка пепельниц, посещение моек, заправок, ТО, после рабочего дня встречать VIP-пассажира у проходной, доставка в указанный ресторан на ужин, после ресторана доставка до подъезда съёмной квартиры; по возможности, если это не мешает дорожному движению, выходить из авто и открывать дверь VIP-пассажиру; встреча и отправка VIP-пассажиров в аэропортах в любое время суток; дресс-код, костюм, во время делегаций +галстук, в выходной день свободная форма одежды.
Прошёл тест-драйвы, стажировку и начал работать на трёх новых авто: (МАРКИ 3-ЁХ КРУТЫХ ДЖИПОВ), все авто на автоматах, за день стажировки привык к автомату и габаритам, неудобств не испытывал.
Готов трудоустроиться в любое другое подобное место, на аналогичную должность.
Обо мне
Имеются знания: организационно-правовых основ частной охранной деятельности в РФ, трудового кодекса РФ, части статей УК РФ и Кодекса РФ “Об административных правонарушениях, закона РФ “О коммерческой тайне”. Знания по охране труда, а также в области пожарной безопасности на предприятии.
Опытный пользователь ПК: Windows 98/Me/2000/XP/Vista, Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Corel draw, 1C: (торговля и склад), программы по настройке и диагностике. Сборка ПК. Хорошее знание Internet. Владение оргтехникой. Способен к быстрому и самостоятельному усвоению компьютерных программ.
Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить Энергичен и работоспособен. Нравится улучшать и модернизировать авто (улучшать ходовые характеристики). Есть навыки работы со сваркой и электроникой (установка автосигнализаций и музыки).
За рулём каждый день за исключениями поломок авто.
На права сдавал честно, не покупал.
Имею опыт зимней езды в разных условиях, гололёд, мокрый снег, снежная каша, езда на разной резине, летняя, зимняя, всесезонная, на автомобилях с разным приводом, передний, задний (преимущественно задний).
Стараюсь, исходя из опыта, ездить аккуратно и уверенно, оценивая и анализируя едующих вокруг водителей, предсказывая возможные перестроения в соседних рядах, для того чтобы дать людям культурно перестроиться и самому перестроиться убедившись, что пропускают. Заранее притормаживаю на непросматриваемых нерегулируемых перекрёстках, даже если еду по главной, вспоминая "правило трёх Д". Не нарушаю, кроме скоростного режима, в потоке со всеми обычно до 80км/ч, гаишники до 80-и не останавливают.
В зимнее время усиленно анализирую едующих сзади и их тормозной путь для того чтобы выбрать свой скоростной режим и плавность торможения, для избежания получения удара взад от неопытного водителя.
Не имею ни одной аварии в зимнее время и/или плохих погодных условиях (ночь, дождь и т.д.)
Могу кратковременно, усилив внимание, ездить в режиме активной езды, т.н. "слалом" или т.н. "начальник опаздывает на самолёт". Но только кратковременно и по желанию клиента, т.к. подобная езда более часа сильно утомляет и притупляет психомоторные реакции организма, что в свою очередь повышает риск ДТП.
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Среднее специальное образование
2004
Магнитогорский строительный колледж
промышленное и гражданской строительство, диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения