Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 19:57

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 15 апреля 1988

Рассматривает предложения

Магнитогорск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер-ревизор

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Апрель 2017Апрель 2022
5 лет 1 месяц

Магнитогорск

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист тендерного отдела
Поиск торгов по 44-ФЗ или 223-ФЗ и организация участия в них. Спектр умений и навыков выглядит так: мониторинг проводимых процедур; подбор оптимальных конкурсов для участия; комплектование требующегося пакета документов; оценка сформированного пакета на предмет соответствия установленным заказчиком требованиям; контроль сроков выполняемых участником конкурса процедур.
Июль 2016Апрель 2017
10 месяцев

Магнитогорск

Бухгалтер-ревизор
Проведение инвентаризации по розничной сети, отражение в 1С. Контроль правильности проведения первички . Анализ ТМЦ. Выведение результатов инвентаризации.
Май 2015Июль 2016
1 год 3 месяца

Магнитогорск

Розничная торговля... Показать еще

Логист-операционист, помощник бухгалтера
Прием обработка заявок в 1С, формирование ТН, УПД, подбор транспортных компаний отгрузка в ОП. Внесение номенклатуры, Штрих-кодирование, подготовка ценников. Установка цен переоценка, оприходование товара. Работа с браком.
Июнь 2014Май 2015
1 год
Первый Арбитражный Третейский Суд, г. Магнитогорск, полная занятость.

Магнитогорск, treteiskiy-sud.ru/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Секретарь суда
Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел, предстоящих поездках, организация мероприятий, поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений; при необходимости представление фирмы на деловых встречах. Организация встреч проведение встреч, проведение презентаций (питч), поиск новых клиентов, составление коммерческих предложений. Организация предвыборной компании. Работа в СRM.
Ноябрь 2014Март 2015
5 месяцев
Идея, г. Магнитогорск, частичная занятость.

Магнитогорск, www.idei74.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Кассир-операционист
Прием, хранение, инкассация денежных средств. Ведение кассовой книги. Составление и учет приходно-кассовых, расходно-кассовых документов, составление иной отчетности по кассе. Работа в 1С "ТиС". Составление маршрутных листов и отчет.
Ноябрь 2013Июнь 2014
8 месяцев
ООО "ВОДОМЕР", г. Магнитогорск, полная занятость.

Магнитогорск, www.vodomer.ws/

ЖКХ... Показать еще

Секретарь-диспетчер
Прием и переадресация телефонных звонков;обработка текущей информации; прием и обработка входящей и исходящей документации; исполнение служебных и личных распоряжений руководителей; организация встреч и проведения переговоров руководителя и сотрудников компании; оформление приказов по личному составу и доведения их до непосредственных исполнителей.
Август 2012Ноябрь 2013
1 год 4 месяца
ООО «Рестора-Сервис», г. Магнитогорск, полная занятость.

Магнитогорск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Встреча, прием посетителей. Организация и контроль работы: кассиров, официантов, поваров раздачи. Контроль движения денежных средств (снятие Z-отчета, заполнение журнала кассира-операциониста). Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. Разрешение спорных вопросов с посетителями. Инструктаж стюардов по обслуживанию посетителей. Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Обучение новых официантов, тренинги и экзамены. Прием, увольнения (официанта, мойщиц), формирование штатного расписания. Проведение ревизии.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
Кассовые документы
Ведение кассовой книги
Пользователь ПК
Работа с кассой
Управление персоналом
Инкассация
Документооборот
Кассовые операции
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Подбор персонала
Работа с оргтехникой
Организаторские навыки
Офисная техника
MS Internet Explorer
Проведение ревизий
Проведение инвентаризация ОС
1С: Предприятие 8
Участие в Тендерах
Тендеры
подготовка документов для участия в тендерах
Работа с большим объемом информации
1С: Торговля и склад
1С: Бухгалтерия
Уровень не указан
Телефонные переговоры
Internet
Организация встреч

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание 1С предприятие, отражение первички, провидение инвентаризации в розничной сети, анализировать движения ТМЦ и правильности отражения в 1С, выведение результатов инвентаризации. Организаторские навыки, организация работы и координация действий, управление рабочим процессом, подбор персонала. Навыки ведения кассовой книги; Навыки ведения складского учета; Навыки работы с первичной документацией; Знание бухгалтерских проводок; Работа в СRM. Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, Paint, Access, PowerPoint; Аккуратность; Быстрая обучаемость; Высокая работоспособность; Исполнительность; Организованность; Ответственность; Порядочность; Умение работать с большим объемом информации.

Портфолио

Высшее образование

2013
Факультет экономики и управления, Финансовый менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения