Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 19:57
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 15 апреля 1988
Рассматривает предложения
Магнитогорск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Бухгалтер-ревизор
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 9 месяцев
Апрель 2017 — Апрель 2022
5 лет 1 месяц
Магнитогорск
Услуги для бизнеса... Показать еще
Специалист тендерного отдела
Поиск торгов по 44-ФЗ или 223-ФЗ и организация участия в них.
Спектр умений и навыков выглядит так:
мониторинг проводимых процедур;
подбор оптимальных конкурсов для участия;
комплектование требующегося пакета документов;
оценка сформированного пакета на предмет соответствия установленным заказчиком требованиям;
контроль сроков выполняемых участником конкурса процедур.
Июль 2016 — Апрель 2017
10 месяцев
Магнитогорск
Бухгалтер-ревизор
Проведение инвентаризации по розничной сети, отражение в 1С. Контроль правильности проведения первички . Анализ ТМЦ. Выведение результатов инвентаризации.
Май 2015 — Июль 2016
1 год 3 месяца
Магнитогорск
Розничная торговля... Показать еще
Логист-операционист, помощник бухгалтера
Прием обработка заявок в 1С, формирование ТН, УПД, подбор транспортных компаний отгрузка в ОП. Внесение номенклатуры, Штрих-кодирование, подготовка ценников. Установка цен переоценка, оприходование товара. Работа с браком.
Июнь 2014 — Май 2015
1 год
Первый Арбитражный Третейский Суд, г. Магнитогорск, полная занятость.
Магнитогорск, treteiskiy-sud.ru/
Услуги для бизнеса... Показать еще
Секретарь суда
Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел, предстоящих поездках, организация мероприятий, поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений; при необходимости представление фирмы на деловых встречах. Организация встреч проведение встреч, проведение презентаций (питч), поиск новых клиентов, составление коммерческих предложений. Организация предвыборной компании. Работа в СRM.
Ноябрь 2014 — Март 2015
5 месяцев
Идея, г. Магнитогорск, частичная занятость.
Магнитогорск, www.idei74.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Кассир-операционист
Прием, хранение, инкассация денежных средств. Ведение кассовой книги. Составление и учет приходно-кассовых, расходно-кассовых документов, составление иной отчетности по кассе. Работа в 1С "ТиС". Составление маршрутных листов и отчет.
Ноябрь 2013 — Июнь 2014
8 месяцев
ООО "ВОДОМЕР", г. Магнитогорск, полная занятость.
Магнитогорск, www.vodomer.ws/
ЖКХ... Показать еще
Секретарь-диспетчер
Прием и переадресация телефонных звонков;обработка текущей информации; прием и обработка входящей и исходящей документации; исполнение служебных и личных распоряжений руководителей; организация встреч и проведения переговоров руководителя и сотрудников компании; оформление приказов по личному составу и доведения их до непосредственных исполнителей.
Август 2012 — Ноябрь 2013
1 год 4 месяца
ООО «Рестора-Сервис», г. Магнитогорск, полная занятость.
Магнитогорск
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
Встреча, прием посетителей.
Организация и контроль работы: кассиров, официантов, поваров раздачи.
Контроль движения денежных средств (снятие Z-отчета, заполнение журнала кассира-операциониста). Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. Разрешение спорных вопросов с посетителями. Инструктаж стюардов по обслуживанию посетителей. Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Обучение новых официантов, тренинги и экзамены. Прием, увольнения (официанта, мойщиц), формирование штатного расписания. Проведение ревизии.
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Знание 1С предприятие, отражение первички, провидение инвентаризации в розничной сети, анализировать движения ТМЦ и правильности отражения в 1С, выведение результатов инвентаризации.
Организаторские навыки, организация работы и координация действий, управление рабочим процессом, подбор персонала. Навыки ведения кассовой книги;
Навыки ведения складского учета;
Навыки работы с первичной документацией;
Знание бухгалтерских проводок;
Работа в СRM.
Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, Paint, Access, PowerPoint;
Аккуратность;
Быстрая обучаемость;
Высокая работоспособность;
Исполнительность;
Организованность;
Ответственность;
Порядочность;
Умение работать с большим объемом информации.
Высшее образование
2013
Факультет экономики и управления, Финансовый менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения