Кофеточка
Магнитогорск, www.instagram.com/koffeetochka/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Операционный директор сети ресторанов
• Операционное управление деятельностью ресторана;
• Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов;
• Составление и исполнение бюджетов, финансовое планирование, контроль себестоимости;
• Контроль над ведением бухгалтерской документации;
• Финансовая отчетность и ведение статистических данных,
• Контроль производства, обслуживания, тех. обслуживания, санитарного состояния, безопасности ресторана;
• Управление персоналом ресторана (набор, обучение, оформление, адаптация, дисциплина, система поощрений и штрафных санкций и т. д.);
• Разработка, внедрение, контроль исполнения основных инструкций и стандартов работы и сервиса;
• Разработка и обновление ассортимента основного, вспомогательного и специального меню;
• Контроль над приготовлением блюд;
• Регулярное проведение дегустаций;
• Контроль выполнения плановых бюджетных показателей (товарооборот, прибыль, оборачиваемость, затраты на персонал);
• Оптимизация бизнес-процессов, минимизация производственных затрат в ресторане;
• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т. д.);
• Проведение мероприятий различного уровня;
• Постоянная работа с партнерами по проведению мероприятий, связанных с оказаниями услуг на площадках,
• Работа по продвижению услуг ресторана на рынке;
• Локальный маркетинг;
• Взаимодействие с гостями;
• Формирование корпоративной культуры.
• Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всех подразделений (производство, кофейня, доставка);
• Обеспечение достижения целей по качеству, сервису, чистоте;
• Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли;
• Распределение обязанностей между сотрудниками подразделений;
• Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей;
• Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
• Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
• Непосредственное участие в производственном процессе;
• Взаимодействие с различными подразделениями по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, согласование, и т. д.);
• Организация потокового производства кондитерских исделий;
Достижения:
Формирование компании "с нуля"
Ключевые результаты и рост показателей за время работы:
Увеличение выручки на + 235 %
Увеличение количества чеков + 65%
Увеличение среднего чека + 47%
Увеличение чистой прибыли + 260%
Полное пошаговое строительство отлаженной системы работы. С положительной динамикой каждого из показателей
Выручка, средний чек, количество чеков, чистая прибыль.
Организация операционной работы 6 точек реализации, централизованного склада и кондитерского производства.
Формирование команды из 25 человек