Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 11 декабря 1984

Не ищет работу

Магнитогорск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер-администратор

35 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Сентябрь 2019по настоящее время
5 лет 10 месяцев
МОУ "СОШ 40" г. Магнитогорск
Инспектор по кадрам
*прием/увольнение сотрудников *ведение личных дел, карточек т2 * хранение/отправка в архив *ведение трудовых книжек. Переход на электронную трудовую. * Работа в программах АИС, Сетевой город. *сбор и внесение данных в базу об аттестации сотрудников и повышения их квалификации. *прием телефонных звонков, контроль поступления писем на электронную почту, контроль их исполнения.
Июль 2017Сентябрь 2019
2 года 3 месяца
ООО "НОВОМЕД"
Администратор
-Оформление визита пациента к врачу. (Договор, копии документов) - прием оплаты за услуги центра (касса) - предварительная запись клиентов *Получила огромный опыт работы с людьми, помощи им, стала больше разбираться во всех медицинских терминах, минимальных обследованиях. *Получила опыт работы с медицинскими лабораториями (Инвитро, Сити Лаб) , работала с нескольких программах (специализированные для мед. центров) В компании не осталась в связи с отсутствием возможности карьерного роста, а так же в связи низкой заработной платой.
Декабрь 2015Июль 2017
1 год 8 месяцев
консультант
ПАО СБЕРБАНК должность консультант. Консультирование клиентов по продуктам сбербанка, активные продажи. Перевод на должность менеджера по обслуживанию. По сокращению должности переведена консультантом.
Январь 2008Январь 2012
4 года 1 месяц
ООО «Торговый Дом Товарищ»
в должности менеджера по персоналу
- ведение делопроизводства (приказы по основной деятельности, регистрация входящих исходящих (контроль исполнения), работа с договорами, прием телефонных звонков, прием посетителей, частичная работа с претензиями, составление ответов в соответствии с законом о Защите прав потребителей, архивирование документов (подшивка в папки, составление описей, хранение) - ведение кадрового делопроизводства (трудовые договора, трудовые книжки, приказы (прием, перемещение, увольнение, отпуска, командировки), аттестация и прочие кадровые документы, участвовала в проведении аттестации сотрудников, проводила первичные собеседования, и анкетирование соискателей, работа в программе 1-с ЗПиК, каточки Т2, личные дела сотрудников - специалист по технике безопасности: составление инструкций по ТБ, ведение всех необходимых журналов по ТБ, выдача спец. одежды и контроль использования СИЗ. - в качестве менеджера по рекламе: участвовала в проведении рекламных компаний, подбирала рекламодателей, составляла медиапланы, занималась внутренним оформлением магазина (плакаты, вывески, ценники, оформление шарами), так же организовывала и проводила корпоративные праздники. В организации начала работу в должности секретаря, от бумажного делопроизводства перешла к кадровому и совмещала данные должности.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Телефонные переговоры
Прием и распределение телефонных звонков
Грамотная речь
Архивирование
Бумажный документооборот
Кадровое планирование
Деловая корреспонденция

Обо мне

Прошла переподготовку по программе 1 с ЗиК "Персонал"

Портфолио

Высшее образование

2013
педагогический, Документоведение и документационное обеспечение управления

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Педкампус
Педкампус, Психолог
2021
Тренинговый центр " Яны Павленко"
Яна Павленко, Личностный рост
2017
Персонал
Персонал, 1с зик

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения