Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 18 декабря 1989
Магнитогорск, не готова к переезду, готова к командировкам
Администратор/менеджер/управляющий
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 5 лет 6 месяцев
Сентябрь 2013 — Февраль 2016
2 года 6 месяцев
ООО "Магрест" Мон Плезир Italiano
Челябинская область
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер ресторана
-постановка работы ресторана "с нуля"
- подбор персонала, проведение собеседований, анкетирования и тестирования сотрудников;
- работа с персоналом: мотивация, адаптация, наставничество, надзор за соблюдением корпоративных правил, контроль за качеством обслуживания гостей (штат 20 человек);
- планирование и анализ продаж, на основе которых перед персоналом выставляются определенные задачи, контроль выполнения плана продаж;
- разработка акций;
-проведение инвентаризаций;
-работа с ККО, открытие и закрытие смен;
- работа с претензиями гостей, разрешение возникающих конфликтных ситуаций, работа над повышением сервиса обслуживания, как сотрудников компании, так и контрагентов (служб доставки)
- работа с поставщиками, заказ необходимой продукции, отслеживание длинных и коротких остатков.
Сентябрь 2010 — Март 2014
3 года 7 месяцев
ООО "Эльдорадо"
Челябинская область
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по персоналу/специалист по сервису
- подбор персонала, проведение собеседований, анкетирования и тестирования сотрудников;
- работа с персоналом, надзор за соблюдением корпоративных правил, техник продаж, качества обслуживания покупателей (штат 40-45 человек);
- знание ТК РФ, ЗоЗПП;
- ведение кадрового делопроизводства (оформление табелей рабочего времени, ведение реестров приказов, оформление приемов/увольнений/отпусков сотрудников и т.д.);
- работа с претензиями клиентов, разрешение возникающих конфликтных ситуаций, работа над повышением сервиса обслуживания, как сотрудников компании, так и контрагентов (службы доставки и установки);
- ведение хозяйственного обслуживания магазина (заказ воды, канцелярии, хозяйственных принадлежностей, ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг и т.д.);
- оформление безналичных сделок (работа с юр. лицами), составление договоров, дополнительных соглашений, составление отчетностей и официальных документов.
- личные продажи, консультирование по имеющимся услугам и товарам, подведение к покупке, контроль выполнения плана продаж.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Готова развиваться профессионально, достигая поставленных целей, работая на результат. Своими отличительными чертами в работе считаю: внимательность, требовательность к себе и подчиненным, умение планировать рабочее время не только свое, но и персонала, умение выставлять задачи и приоритеты, контролировать их исполнение, опыт в подборе персонала, сохранение рассудительности в стрессовых ситуациях, сплочение коллектива, контроль документооборота, знание стандартов продаж 4П, которые умело могу применять как в розничных сетях, так и в продуктовых.
Высшее образование
2013
Международный институт экономики и права, МФ
Экономики и управления, Банки, финансы, кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения