Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 18 декабря 1989

Магнитогорск, не готова к переезду, готова к командировкам

Администратор/менеджер/управляющий

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 5 лет 6 месяцев

Сентябрь 2013Февраль 2016
2 года 6 месяцев
ООО "Магрест" Мон Плезир Italiano

Челябинская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
-постановка работы ресторана "с нуля" - подбор персонала, проведение собеседований, анкетирования и тестирования сотрудников; - работа с персоналом: мотивация, адаптация, наставничество, надзор за соблюдением корпоративных правил, контроль за качеством обслуживания гостей (штат 20 человек); - планирование и анализ продаж, на основе которых перед персоналом выставляются определенные задачи, контроль выполнения плана продаж; - разработка акций; -проведение инвентаризаций; -работа с ККО, открытие и закрытие смен; - работа с претензиями гостей, разрешение возникающих конфликтных ситуаций, работа над повышением сервиса обслуживания, как сотрудников компании, так и контрагентов (служб доставки) - работа с поставщиками, заказ необходимой продукции, отслеживание длинных и коротких остатков.
Сентябрь 2010Март 2014
3 года 7 месяцев
ООО "Эльдорадо"

Челябинская область

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по персоналу/специалист по сервису
- подбор персонала, проведение собеседований, анкетирования и тестирования сотрудников; - работа с персоналом, надзор за соблюдением корпоративных правил, техник продаж, качества обслуживания покупателей (штат 40-45 человек); - знание ТК РФ, ЗоЗПП; - ведение кадрового делопроизводства (оформление табелей рабочего времени, ведение реестров приказов, оформление приемов/увольнений/отпусков сотрудников и т.д.); - работа с претензиями клиентов, разрешение возникающих конфликтных ситуаций, работа над повышением сервиса обслуживания, как сотрудников компании, так и контрагентов (службы доставки и установки); - ведение хозяйственного обслуживания магазина (заказ воды, канцелярии, хозяйственных принадлежностей, ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг и т.д.); - оформление безналичных сделок (работа с юр. лицами), составление договоров, дополнительных соглашений, составление отчетностей и официальных документов. - личные продажи, консультирование по имеющимся услугам и товарам, подведение к покупке, контроль выполнения плана продаж.

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитический склад ума
Грамотная речь
Деловое общение
Стрессоустойчивость
Управление персоналом
Контроль качества
Мотивация персонала
Подбор персонала
Организаторские навыки

Обо мне

Готова развиваться профессионально, достигая поставленных целей, работая на результат. Своими отличительными чертами в работе считаю: внимательность, требовательность к себе и подчиненным, умение планировать рабочее время не только свое, но и персонала, умение выставлять задачи и приоритеты, контролировать их исполнение, опыт в подборе персонала, сохранение рассудительности в стрессовых ситуациях, сплочение коллектива, контроль документооборота, знание стандартов продаж 4П, которые умело могу применять как в розничных сетях, так и в продуктовых.

Высшее образование

2013
Международный институт экономики и права, МФ
Экономики и управления, Банки, финансы, кредит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения